Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
73,74
83,24

«Регинас» выезжает в премиум-сегмент на Infiniti

Автомобильный бутик Infiniti открылся в Челябин­ске 10 сентября. По словам СЕРГЕЯ ПОПОВА, коммерческого директора ГК «Регинас», протокол о намерениях с «Ниссан Мотор Рус» (официальным представителе

В начале сентября ГК «Регинас» расширила свой портфель японским премиум-брендом Infiniti. Эксперты считают появление в Челябинске Infiniti своевременным, указывая, что продажи в автомобильном премиум-сегменте на Южном Урале растут до 60% ежегодно.

Автомобильный бутик Infiniti открылся в Челябин­ске 10 сентября. По словам СЕРГЕЯ ПОПОВА, коммерческого директора ГК «Регинас», протокол о намерениях с «Ниссан Мотор Рус» (официальным представителем марки Infiniti в России) был подписан в 2007 г., а дилер­ское соглашение — 4 сентября 2008 г. Таким образом, компания «Регинас» стала пятым в России официальным дилером Infiniti1 (у японской марки также два дилера в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Самаре).

Новые автомобили временно разместили в автосалоне на пр. Ленина. Уже весной 2009 г. «Регинас» планирует открыть на Сверд­ловском тр. крупный дилерский центр Infiniti, полностью отвечающий требованиям производителя. В нем будут размещены шоу-рум на восемь автомобилей, сервисная служба, зона отдыха для клиентов. Пока же автомобили Infiniti будут обслуживаться в дилерском центре Nissan на ул. Бр. Кашириных. Размер вложений в автоцентр г-н Попов не раскрывает. По словам ТАТЬЯНЫ НАЗАРОВОЙ, руководителя отдела продаж автомобилей компании «М-СЕРВИС» (дилер BMW), строительство дилерского центра для марки класса премиум потребует не менее 6 млн евро.

Появление официального дилера Infiniti в Челябинске вполне своевременно, считают участники рынка. Платеже­способный спрос на премиум-марки расширяется, последние два года продажи в этом сегменте, по оценкам Татьяны Назаровой, росли до 60% в год. Среди причин — развитие схем автокредитования и лизинга, а также то, что производители премиум-брендов выводят на рынок более доступные комплектации. Для ГК «Регинас» Infiniti стала четвертой маркой в портфеле вместе с Hyundai, Nissan и Mitsubishi. Эксперты связывают действия компании с тенденцией рынка: многие игроки (в том числе «Планета Авто», «Машинный двор» и др.) расширяют портфели брендов, стремясь завоевать как можно большее число клиентов с разным уровнем достатка. Как подмечает г-жа Назарова, успех такого решения будет зависеть от ряда факторов: прежде всего необходимы большие денежные средства и их грамотное распределение, чтобы одна из марок не оказалась «в опале».

Челябинскому автодилеру Infiniti выделены квоты на весь модельный ряд Infiniti, включающий шесть позиций: седан М, спорт-седан G35, спорт-купе G37, а также внедорожники QX, EX и FX. Стоимость самой доступной модели (G35) — от 1,5 млн руб., самой дорогой (QX) — от 2,3 млн руб. По словам Сергея Попова, «Регинас» рассчитывает продавать 15-25 машин ежемесячно (в том числе по спецпрограмме автокредитования Infiniti Finance). При этом флагманом продаж должна стать самая популярная модель Infiniti — кроссовер FX (стоимость — от 1,95 млн руб.; однокласс­ники — Porsche Cayenne, BMW X5).

Эксперты считают планы ГК «Регинас» по продажам вполне обоснованными. По оценкам Татьяны Назаровой, 15-25 машин — нормальный средний показатель для премиум-сегмента. «Сейчас главная задача дилера в том, чтобы убедить людей покупать именно новые автомобили Infiniti, так как в Челябин­ске эксплуатируется много поддержанных машин этой марки, ввезенных из-за рубежа. И вот здесь многое будет зависеть от интересных новинок», — констатирует АЛЕКСАНДР РУЛЕВСКИЙ, исполнительный директор ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры».

В качестве целевой аудитории Infiniti в ГК «Регинас» рассматривают состоятельных автолюбителей: топ-менеджеров, владельцев бизнеса и членов их семей. «Infiniti — сравнительно молодая компания. Соревноваться с незыблемой немецкой тройкой (Audi, BMW и Mercedes), которая занимает львиную долю премиум-сегмента в России, очень сложно, если не предложить что-то новое, необычное. Автомобили Infiniti, обладая эмоциональным дизайном и спортивным темпераментом, рассчитаны на тех, кто «любит погорячее», — поясняет Сергей Попов. «Часть наших клиентов дилер Infiniti, безусловно, отберет, — уверена г-жа Назарова. — В Челябинске он в первую очередь будет конкурировать с «большой тройкой», Porsche и Volvo. По сути, мы делим одну узкую аудиторию. Если человек интересуется BMW X5, наверняка он посмотрит также Porsche Cayenne, если присматривается к BMW третьей серии, значит, с большой долей вероятности пойдет смотреть Audi А4 и Mercedes класса C». Маловероятно, что автолюбители будут пересаживаться на Infiniti с BMW или Mercedes, полагает Александр Рулевский: «Как правило, люди сохраняют лояльность к марке. Для премиум-сегмента характерна определенная осторожность: покупатели просто не хотят лишний раз рисковать, так как машины дорогие». По мнению г-на Рулевского, среди первых покупателей Infiniti, скорее всего, будут владельцы Nissan верхнего ценового уровня, а также автолюбители, которые ездят на дорогих машинах таких марок, у которых нет своих моделей в премиум-сегменте.

Для продвижения марки в Челябин­ске «Регинас» планирует использовать наружную и интернет-рекламу, а также промоакции. К специальным мероприятиям будут привлекаться и другие компании, работающие в премиум-сегменте (рестораны, клубы, магазины). Бюджет рекламной кампании г-н Попов не уточняет. «В данном случае больших затрат на рекламу не требуется. Рекламная поддержка нужна не бренду (этим занимается московское представительство), необходимо вкладывать средства в раскручивание самого автосалона. То, как будет продаваться Infiniti в Челябинске, в первую очередь зависит от организации работы дилера на месте: как будет поставлена логистика, насколько финансово будут готовы учредители закупать автомобили, как грамотно будет работать с брендом персонал», — резюмирует г-жа Назарова. 

 

Самое читаемое
  • Стало известно, за что челябинскую компанию «АСКО-Страхование» лишили лицензииСтало известно, за что челябинскую компанию «АСКО-Страхование» лишили лицензии
  • В Челябинске между ЮУрГУ и агроуниверситетом откроется питейный «Факультет»В Челябинске между ЮУрГУ и агроуниверситетом откроется питейный «Факультет»
  • Взлет «Икара» к White Group: белая архитектура как бренд и стиль жизниВзлет «Икара» к White Group: белая архитектура как бренд и стиль жизни
  • ЦБ отозвал лицензию у крупнейшей страховой компании Челябинской областиЦБ отозвал лицензию у крупнейшей страховой компании Челябинской области
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.