Официальные сайты администраций каждого из районов южноуральской столицы обзаведутся новой рубрикой, где свое обращение к муниципальным властям может оставить каждый житель города.
На аппаратном совещании администрации города первый заместитель главы администрации Челябинска Наталья Котова заявила: «В 2011 году в администрацию Челябинска поступило более 26 тысяч письменных обращений. При этом многие из них можно решить на уровне руководства района».
По словам чиновницы, администрация города «не должна заниматься проблемой, почему, например, не стоит скамейка на улице Сталеваров».
«Это следует решать в коммунальном отделе района либо напрямую в управляющей компании», — заявила Котова.
Сайты администраций районов города буду «доукомплектованы» новыми возможностями в ближайшее время. Если же обращение горожанина останется без должного внимания, то стоит обращаться в администрацию Челябинска.
По словам Натальи Котовой, число обращений граждан растет с каждым годом. За последние 5 лет количество посетителей интернет-приемной администрации Челябинска возросло до 12,5 тысяч человек.