«Работал меньше года. Хорошо начали, но все сошло на нет». В Челябинске закрылся Nebar

Петербургский бар, который начал работу в Челябинске с громкого скандала, закрылся. DK.RU узнал у эксперта, почему заведение, сделавшее ставку на тусовочную молодежь, не проработало и года.

Франшиза из Санкт-Петербурга Nebar закрывается в Челябинске, не проработав здесь года, сообщает RestoNews. На телефонные звонки в баре не отвечают, но в сообществе заведения ВКонтакте размещено предупреждение: соцсети проекта завершили свою работу. По информации DK.RU, последний раз заведение встречало гостей в выходные, а сейчас там завершается демонтаж конструкций. Основатель RestoNews Азат Сапармамедов считает, что на закрытие повлияла особая ценовая политика.

Nebar выбивался из этого уголка — «Джеймс Батлер», «Шишка», «Доски», «Баба Люба». Все это бюджетные варианты — цены ниже среднего. А в Nebar они были средними и по алкоголю, и по еде. В основном, в бары все равно ходит молодежь, старается экономить. И у молодого человека выбор: пойти в заведение чуть попроще и дешевле или платить в несколько раз больше и сидеть в приличном заведении. Он выбирает то, что подешевле,  считает Азат Сапармамедов.

Эксперт добавляет: последнее время бар потерял уникальность, превратился в обычную танцевальную площадку, которых в городе около десятка.

Они хорошо начали, привозили известных диджеев, были интересные программы. А потом все сошло на нет,  отмечает Азат Сапармамедов.

Nebar открылся в Челябинске в июле прошлого года. Проект стартовал на Кировке и сразу стал известен, потому что привлек внимание надзорных ведомств двусмысленной рекламой. Так, на входе Nebar были размещены фотографии девушек с надписями: «войди в меня», «люблю сверху» и «никогда не отказываю». Проблемы начались с жалобы задетых рекламой южноуральцев в антимонопользую службу.

«Работал меньше года. Хорошо начали, но все сошло на нет». В Челябинске закрылся Nebar 1

Заявители считают, что данная реклама «оскорбительна и недопустима для нравственно здоровых людей», ее размещение на одной из центральных улиц, рядом с образовательным учреждением и памятными местами оскорбляет чувства жителей и гостей города,  сообщали тогда в УФАС.

В результате владелец сети баров из Санкт-Петербурга Nebar распорядился убрать скандальную рекламу. Тем не менее, администрация заведения объяснила, что у надписей был совсем не оскорбительный смысл.

Надписи на временной вывеске бара Nebar «войди в меня», «никогда не отказываю» были сделаны, чтобы показать жителям города: мы всегда рады их видеть. «Люблю сверху»  намек на то, что в баре будет два этажа,  объясняли смысл рекламы представители Nebar.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.