«Работал меньше года. Хорошо начали, но все сошло на нет». В Челябинске закрылся Nebar

Петербургский бар, который начал работу в Челябинске с громкого скандала, закрылся. DK.RU узнал у эксперта, почему заведение, сделавшее ставку на тусовочную молодежь, не проработало и года.

Франшиза из Санкт-Петербурга Nebar закрывается в Челябинске, не проработав здесь года, сообщает RestoNews. На телефонные звонки в баре не отвечают, но в сообществе заведения ВКонтакте размещено предупреждение: соцсети проекта завершили свою работу. По информации DK.RU, последний раз заведение встречало гостей в выходные, а сейчас там завершается демонтаж конструкций. Основатель RestoNews Азат Сапармамедов считает, что на закрытие повлияла особая ценовая политика.

Nebar выбивался из этого уголка — «Джеймс Батлер», «Шишка», «Доски», «Баба Люба». Все это бюджетные варианты — цены ниже среднего. А в Nebar они были средними и по алкоголю, и по еде. В основном, в бары все равно ходит молодежь, старается экономить. И у молодого человека выбор: пойти в заведение чуть попроще и дешевле или платить в несколько раз больше и сидеть в приличном заведении. Он выбирает то, что подешевле,  считает Азат Сапармамедов.

Эксперт добавляет: последнее время бар потерял уникальность, превратился в обычную танцевальную площадку, которых в городе около десятка.

Они хорошо начали, привозили известных диджеев, были интересные программы. А потом все сошло на нет,  отмечает Азат Сапармамедов.

Nebar открылся в Челябинске в июле прошлого года. Проект стартовал на Кировке и сразу стал известен, потому что привлек внимание надзорных ведомств двусмысленной рекламой. Так, на входе Nebar были размещены фотографии девушек с надписями: «войди в меня», «люблю сверху» и «никогда не отказываю». Проблемы начались с жалобы задетых рекламой южноуральцев в антимонопользую службу.

«Работал меньше года. Хорошо начали, но все сошло на нет». В Челябинске закрылся Nebar 1

Заявители считают, что данная реклама «оскорбительна и недопустима для нравственно здоровых людей», ее размещение на одной из центральных улиц, рядом с образовательным учреждением и памятными местами оскорбляет чувства жителей и гостей города,  сообщали тогда в УФАС.

В результате владелец сети баров из Санкт-Петербурга Nebar распорядился убрать скандальную рекламу. Тем не менее, администрация заведения объяснила, что у надписей был совсем не оскорбительный смысл.

Надписи на временной вывеске бара Nebar «войди в меня», «никогда не отказываю» были сделаны, чтобы показать жителям города: мы всегда рады их видеть. «Люблю сверху»  намек на то, что в баре будет два этажа,  объясняли смысл рекламы представители Nebar.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.