Против «Лотоса» возбудили дело за нарушение закона о рекламе

Челябинское УФАС возбудило дело в отношении медицинского центра «Лотос», заподозрив его в нарушении рекламного законодательства. Поводом стало размещение на улицах города информационного щита.

Челябинское УФАС России проводит опрос среди пользователей своего сайта о качестве информационного стенда, на котором размещена реклама медицинского центра «Лотос». Плакат содержит приглашение на консультацию доктора, название клиники, ее контактные данные, стоимость услуги, а также обязательную информацию, которую, по мнению антимонопольщиков, сложно прочитать.

«В размещенной на пересечении пр. Ленина и ул. Васенко рекламной конструкции обязательная надпись о необходимости получения консультации специалистов выполнена бело-серыми буквами на белом фоне. Такой выбор цветовой гаммы может привести к затруднениям при восприятии данной информации», - говорится в сообщении антимонопольной службы.

В УФАС пояснили, что если данная информация плохо считывается, она считается отсутствующей и противоречит ч.7 ст.24 Закона о рекламе.

В связи с этим антимонопольная служба проводит опрос среди пользователей своего сайта, считают ли они информацию доступной. Рассмотрение дела назначено на 20 июля.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.