Проект скоростной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском представят летом 2016 г.

По проекту, высокоскоростная магистраль пройдет через Екатеринбург, аэропорт «Кольцово», Касли, Челябинск, аэропорт «Баландино». Время в пути между крайними точками составит всего один час.

В ходе технико-технологического совета с участием заместителя губернатора Челябинской области Руслана Гаттарова, министра транспорта и связи Свердловской области Александра Сидоренко, начальников СвЖД и ЮУЖД Алексея Миронова и Виктора Попова,  президента ООО «Центр экономики инфраструктуры» Владимира Косого, представителей научного сообщества и хдругих заинтересованные сторон большое внимание было уделено вопросам возможной организации скоростного движения между городами Екатеринбург-Каменск-Уральский, Екатеринбург-Нижний Тагил, Екатеринбург-Челябинск, Екатеринбург-Пермь, Екатеринбург-Тюмень, Челябинск-Магнитогорск, Челябинск-Курган.

Приоритетным проектом является высокоскоростная магистраль между Челябинском и Екатеринбургом, планируемая как часть международной скоростной магистрали Москва-Пекин. Ее строительство позволит создать третью по размеру агломерацию в России, объединив два соседствующих «миллионника». Реализовать проект предполагается в рамках частно-государственного партнерства, при этом по предварительным оценкам федерального центра проектного финансирования по капиталоёмкому сценарию проект привлечёт 165 млрд рублей инвестиций, а в перспективе может обеспечить суммарный прирост ВРП Свердловской и Челябинской областей около 1 трлн 274 млрд рублей к 2030 году. Уточненное технико-экономическое обоснование проекта будет представлено летом 2016 г., когда закончит работу специальная рабочая группа, в которую войдут представители администраций Челябинской и Свердловской областей, ОАО «РЖД», ООО «Центр экономики инфраструктуры», ОАО «ИЭРТ».

Что касается востребованности проекта, то около четверти уральцев будут готовы переключиться с существующих видов транспортного сообщения между Екатеринбургом и Челябинском на скоростную железнодорожную магистраль. Такие данные озвучил Руслан Гаттаров. По сравнению с затратами на путешествие личным автотранспортом экономия для пассажиров составит примерно 50-55%, а для пассажиров пригородных поездов - до 70%.

 

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.