Про воровство времени и продажу услуг по телефону
Все пытаются друг другу что-то продать. Все. Вот недавно звонок на телефон: - Илья Владимирович, здравствуйте, я звоню вам по рекомендации одного вашего знакомого, уделите мне несколько минут?
- Пожалуйста, представьтесь. /я всегда так формулирую вопрос, если звонящий не назвал первым предложением имя и компанию, если мы не знакомы/
- Это Девушка, имя которой я незапомнил, из страховой компании.
- Меня не интересуют ваши услуги, спасибо.
- Пожалуйста, выслушайте, я хотела бы прокомментировать по какому поводу мне рекомендовали к вам обратиться. /о как завернула, ну, думаю, чего я , правда, может она у нас для всей страховой компании корпоративных подарков купить хочет (на самом деле я в это не верю, но я обучен технологии "а по-другому можно?", а я сразу в отказку/
Предлагаю звонящей излагать.
- У нас разработано уникальное корпоративное предложение.......
- Меня не интересуют ваши услуги. Спасибо.
И отключился.
Вот ведь какие. Знают, что по телефону (!), в понедельник (!!), в начале месяца (!!!), в рабочее время, во второй половине дня (!!!!) продавать по телефону не самое простое занятие.
Все никак не придумают другого способа продажи внимания к своим продуктам, так ведь начали ценностью личных связей прикидываться. Тьфу))
Минусик страховщикам за украденное у меня время.
Оригинал статьи: http://ikonoplev.livejournal.com/2013/02/04/
(орфография и пунктуация автора сохранены)
Илья Коноплев, директор компании "Флаетория"