Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
74,43
90,37

Призывали выпить: против челябинского магазина разливных напитков возбудили дело

Призывали выпить: против челябинского магазина разливных напитков возбудили дело
Иллюстрация: pixabay.com

Антимонопольная служба усмотрела нарушение закона в рекламе магазина со слоганом «#Але Налей» и изображением девушки. Предприниматель нарушил сразу два пункта Закона о рекламе.

Рекламная растяжка на магазине по проспекту Ленина, д. 26 возмутила одного из горожан, который и написал жалобу в УФАС.

Призывали выпить: против челябинского магазина разливных напитков возбудили дело 1

«Помимо использования в рекламе визуального образа человека в тексте приведено такое словосочетание как «Але Налей». Антимонопольная служба пришла к предварительным выводам, что указанный слоган фактически воспринимается как осуждение воздержания от употребления алкогольной продукции, реализацию которой осуществляет рекламируемый магазин, — рассказали в пресс-службе УФАС. — В данном случае в рекламе высказывается оценочное суждение в отношении отказа от употребления алкоголя, поскольку фраза «Але налей» может восприниматься в значении "Не отказывайся от…"».

Антимонопольщики установили, что руководство магазина нарушило сразу два пункта Закона о рекламе: «Реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации» (п.6 ч.1 ст.21) и  «Реклама алкогольной продукции не должна осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции ( п.2 ч.1 ст.21).

Дело будет рассмотрено на заседании комиссии в феврале 2019 года.

Самое читаемое
  • «Народ отказывается даже от курицы»: Андрей Косилов — о причинах и последствиях роста цен«Народ отказывается даже от курицы»: Андрей Косилов — о причинах и последствиях роста цен
  • В Челябинске предложили увековечить Остапа Бендера — его прототип работал на ЧТЗВ Челябинске предложили увековечить Остапа Бендера — его прототип работал на ЧТЗ
  • «Интерес — определяющий фактор, а не миллион»: как литературный квартирник стал бизнесом«Интерес — определяющий фактор, а не миллион»: как литературный квартирник стал бизнесом
  • «Гастропарк» в ТРК «Фокус» планируют расширить в два раза«Гастропарк» в ТРК «Фокус» планируют расширить в два раза
  • Продажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраляПродажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраля
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.