Подписаться
Курс ЦБ на 25.01
61,80
68,29
Деловой квартал / Новости / Призывали выпить: против челябинского магазина разливных напитков возбудили дело
Призывали выпить: против челябинского магазина разливных напитков возбудили дело
Источник: pixabay.com

Призывали выпить: против челябинского магазина разливных напитков возбудили дело

Самое читаемое
  • Миллиардер Игорь Рыбаков подарил школе в Магнитогорске 1 млн долларов Миллиардер Игорь Рыбаков подарил школе в Магнитогорске 1 млн долларов
  • В Челябинской области появился новый миллиардер В Челябинской области появился новый миллиардер
  • «Если в 40 лет ума нет, уже и не будет», — глава SuperJob Алексей Захаров «Если в 40 лет ума нет, уже и не будет», — глава SuperJob Алексей Захаров
  • В Челябинске продается «средневековый» замок за 20 млн руб В Челябинске продается «средневековый» замок за 20 млн руб
  • Законность проектирования детского хирургического корпуса в бору проверит ГКУ области Законность проектирования детского хирургического корпуса в бору проверит ГКУ области
11:47   24.12.2018

Антимонопольная служба усмотрела нарушение закона в рекламе магазина со слоганом «#Але Налей» и изображением девушки. Предприниматель нарушил сразу два пункта Закона о рекламе.

Рекламная растяжка на магазине по проспекту Ленина, д. 26 возмутила одного из горожан, который и написал жалобу в УФАС.

Призывали выпить: против челябинского магазина разливных напитков возбудили дело 1

«Помимо использования в рекламе визуального образа человека в тексте приведено такое словосочетание как «Але Налей». Антимонопольная служба пришла к предварительным выводам, что указанный слоган фактически воспринимается как осуждение воздержания от употребления алкогольной продукции, реализацию которой осуществляет рекламируемый магазин, — рассказали в пресс-службе УФАС. — В данном случае в рекламе высказывается оценочное суждение в отношении отказа от употребления алкоголя, поскольку фраза «Але налей» может восприниматься в значении "Не отказывайся от…"».

Антимонопольщики установили, что руководство магазина нарушило сразу два пункта Закона о рекламе: «Реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации» (п.6 ч.1 ст.21) и  «Реклама алкогольной продукции не должна осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции ( п.2 ч.1 ст.21).

Дело будет рассмотрено на заседании комиссии в феврале 2019 года.

Автор: Ирина Фадюшина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.