Пришельцев-управленцев в Челябинске стало меньше
В последние годы в Челябинске тенденция звать на работу топ-менеджеров из-за рубежа пошла на спад. Это значит, что никаких серьезных проектов в городе не запускают.
Бурный рост числа экспатов на челябинской рынке пришелся на первую половину 2000-х гг. Emerson, Carbo Ceramics, Philipp Morris, ОмниТек, пивоваренная компания «Балтика», ЮниКредит Банк – эти и многие другие компании на момент стартапа в южноуральской столице делали выбор именно в пользу приглашенных управленцев. Стандартные контракты заключались на 2-3 года, по истечении этого срока варяг обычно отправлялся на родину, а его место занимал уже местный, челябинский специалист.
По мнению Александра Андреева, генерального директора «Областного аптечного склада», необходимость в экспате может быть обусловлена двумя основными причинами: недоверчивым отношением руководства иностранной компании к своим российским сотрудникам или же наличием у приглашенного работника уникальных знаний и успешного практического опыта. От «пришельца» челябинским бизнесменам нужно «немногое» – запустить проект, наладить все технологические и бизнес-процессы и подготовить себе преемника.
По мнению Александра Андреева, генерального директора «Областного аптечного склада», необходимость в экспате может быть обусловлена двумя основными причинами: недоверчивым отношением руководства иностранной компании к своим российским сотрудникам или же наличием у приглашенного работника уникальных знаний и успешного практического опыта. От «пришельца» челябинским бизнесменам нужно «немногое» – запустить проект, наладить все технологические и бизнес-процессы и подготовить себе преемника.







