Правительство Южного Урала предложило свой Шелковый путь

До конца февраля Российский союз промышленников и предпринимателей рассмотрит предложение правительства Челябинской области о строительстве транспортного коридора из Китая в Европу через Урал.

 

Для снятия загруженности Забайкальской железной дороги Минтранс предложил провести автотрассу от границы КНР до Санкт-Петербурга.  Этот проект сможет составить серьезную конкуренцию маршруту ТРАСЕКА, огибающего территорию России. Забайкальскую линию можно снизить еще больше, проложив новый маршрут через Уральский хребет, заявили в правительстве Челябинской области. 
 
Вице-губернатор Алексей Овакимян предложил проект Челябинской области, который короче, а следовательно — выгоднее оренбургского маршрута.
 
Южноуральский проект получил от делового совета Шанхайской организации сотрудничества «пилотный» статус. В проекте уже определены территории для размещения многофункциональных транспортно-логистических терминалов. Кроме того, проект предусматривает расширение участка федеральной трассы М-5 Москва-Челябинск.
 
Инвесторам предлагают построить в районе Челябинска, Троицка и Южноуральска 2 комплекса площадью до 50 гектаров каждый. Если проект будет одобрен до конца 2012 года, то ввод в эксплуатацию возможен уже в 2015 году. Инвестиции в проект на первоначальном этапе установлены в размере 2,5 млрд рублей.
 

 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.