Правила: Марина Карелина, директор бизнес-отеля «ПаркCити»

Я много читаю. Обкладываюсь книгами и черпаю из них идеи. Новые знания меня вдохновляют.

1 |    Я — строгий директор. Персонал держу в тонусе. Но при этом создаю атмосферу, в которой менеджеры чувствуют себя комфортно, не ставлю их в жесткие рамки. Если сотрудник находится в условиях стресса, как он сможет быть гостеприимным? Я постоянно думаю о мотивации, обучаю и вдохновляю. Но никто не отменял контроль, ситуативные агрессии. Я даю возможность раскрыться, а потом смотрю, что получается. В общем, «делаю ставки» на подчиненных, иногда проигрываю, но чаще побеждаю.

2 |    В нашем бизнесе нужно уметь сочетать гостеприимство и умение продавать. И здесь нужно ориентироваться на американцев. Талант продаж у них в крови. А наука гостеприимства — многовековая. Про себя говорят, что они — нация свободных людей. Любая горничная, встретив гостя на этаже, громко и с улыбкой спрашивает: «How are you?» Возьмем в качестве примера Mariott или Disney. Первое, что там оценивают на собеседовании, — умение улыбаться. Без этого ты не пройдешь на следующий этап отбора. 

3 |    Рядом с нашим зданием скоро вырастет новый 10-этажный отель с конференц-площадкой, барами и рестораном. Изюминкой гостиницы станет бассейн на крыше. Уверена, это привлечет внимание. Поскольку такого еще не было: витражные номера с видом на красивую южноуральскую природу и бассейн на крыше высотки!

4 |    От работы я отдыхаю, катаясь на трехколесном велосипеде, так как на двухколесном не умею. А еще путешествую: мне нравится ожидание, само путешествие и эмоции, которыми ты живешь после поездки.

5 |    Мои жизненные принципы — движение вперед, четкое планирование и честность.

6 |    Ахиллесова пята русского гостеприимства — в национальной «грусти», мы боимся быть гостеприимными и много улыбаться.

7 |    Я всегда еду в лучшие отели: наблюдаю, сравниваю, учусь. В Mamilla в Иерусалиме и Kempinski в Мюнхене я чувствовала себя очень уютно. Но «ПаркСити» для меня все равно любимый отель. В нем особая атмосфера. Нам важно, чтобы каждый гость чувствовал себя особенным. В этом наша миссия. И если это получается, я счастлива.

8 |    Я много читаю. Обкладываюсь книгами и черпаю из них идеи. Новые знания меня вдохновляют. В кризис, например, прочитала, что основатель сети отелей Конрад Хилтон в свое время переоборудовал холлы гостиниц в офисы. И сделала так же.

Текст подготовлен в рамках проекта «Правила» Марией Ягодиной

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.