Как защитить свой бизнес ОТ недобросовестного потребителя

Потребительский экстремизм – не такое уж редкое сегодня явление. Как обезопасить свой бизнес от финансовых потерь по вине недобросовестных клиентов?

Законодательство о защите прав потребителей в нашей стране считается вторым в мире по «жесткости» в отношении бизнеса. Потребитель в соответствии с нормами отечественного права – наиболее защищенная и сильная сторона отношений, обладающая неограниченными правами и гарантиями по сравнению с бизнесом.

Добросовестный предприниматель, вступающий в отношения с потребителем, не всегда осознаёт границу прав покупателя или заказчика, простоту их реализации. Пока не случится конфликтная ситуация, он полагает, что может избежать рисков за счет своих коммуникационных умений.

Судебная практика доказывает: даже грамотно составленный договор не может обезопасить предпринимателя от незапланированных финансовых и имущественных потерь по вине недобросовестных клиентов или заказчиков. 

На семинаре 29 ноября эксперты от «Деловой России» расскажут о том, что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться. Рассмотрят распространенные заблуждения при работе с потребителями (бизнес - сильная сторона; «в договоре есть, значит всё в порядке», «пусть идёт в суд взыскивать, неустойка будет несущественной»). Объяснят, как обезопасить себя при работе с потребителями: рекомендации к оформлению договорных отношений, рекомендации по выстраиванию претензионной и досудебной работы. Приведут способы защиты от необоснованных требований потребителя, если суда не избежать.

Как защитить свой бизнес ОТ недобросовестного потребителя  1

Дата проведения: 29 ноября

Время начала: 17.00

Место проведения: Точка кипения, (ул. Молодогвардейцев, 31, ИТ-парк, 1 этаж)

Предварительно требуется регистрация.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.