6. Поезд на магнитной подушке Первый пассажирский поезд на магнитном подвесе — маглев — появился в 1989 г. в Берлине, но проработал всего два года. В 2003 г. технологию применили в Китае— по
6. Поезд на магнитной подушке
Первый пассажирский поезд на магнитном подвесе — маглев — появился в 1989 г. в Берлине, но проработал всего два года. В 2003 г. технологию применили в Китае— поезд на магнитной подушке связывает Шанхай с Пудуном. Беспилотный состав приводится в движение электромагнитным полем. Скорость поезда 430 км/ч: 30-километровый путь до Пудуна он преодолевает всего за восемь минут. Главные преимущества маглева— он бесшумен, экономичен, не выделяет вредных выхлопов. Недостаток один: немалые первоначальные расходы, поскольку существующая железнодорожная инфраструктура для него не подходит.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.