Поезд на магнитной подушке (Будущее города)

6. Поезд на магнитной подушке   Первый пассажирский поезд на магнитном подвесе — маглев — появился в 1989 г. в Берлине, но проработал всего два года. В 2003 г. технологию применили в Китае— по

6. Поезд на магнитной подушке
 
Первый пассажирский поезд на магнитном подвесе — маглев — появился в 1989 г. в Берлине, но проработал всего два года. В 2003 г. технологию применили в Китае— поезд на магнитной подушке связывает Шанхай с Пудуном. Беспилотный состав приводится в движение электромагнитным полем. Скорость поезда 430 км/ч: 30-километровый путь до Пудуна он преодолевает всего за восемь минут. Главные преимущества маглева— он бесшумен, экономичен, не выделяет вредных выхлопов. Недостаток один: немалые первоначальные расходы, поскольку существующая железнодорожная инфраструктура для него не подходит.

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.