«Пиццамания» пошла в Копейск

Планы руководства УК «Сигма» предусматривают открытие двух заведений: в Челябинске и Копейске. Копейская «Пиццамания» откроется уже в конце ноября. По словам АЛЕКСЕЯ НОСКОВА, директора ООО «Пиццама

Компания «Сигма» объявила о намерении создать на основе концепции принадлежащей ей пиццерии «Пиццамания» сеть подобных заведений в Челябинске и Копейске. Вслед за «Пиццаманией» о планах по выходу на растущий рынок города-спутника заявляют и другие игроки челябинского общепита.

Планы руководства УК «Сигма» предусматривают открытие двух заведений: в Челябинске и Копейске. Копейская «Пиццамания» откроется уже в конце ноября. По словам АЛЕКСЕЯ НОСКОВА, директора ООО «Пиццамания», пиццерия в городе-спутнике будет работать по тем же принципам, что и в столице Южного Урала: пицца готовится по заказу клиента, обслуживание – через официантов, разнообразное меню. Средний чек заведения, как и в Челябинске, составит 450 руб. на двоих (для сравнения, в пиццерии «4 сыра», расположенной недалеко от копейской «Пиццамании», средний чек – от 200 до 250 руб.). «Сложилось мнение, что копейчане мало зарабатывают, поэтому заведения там должны быть проще и дешевле. Но сегодня многие челябинцы, работающие в Челябинске, приобретают недвижимость в Копейске. Город находится на том же расстоянии от центра Челябин­ска, что и Северо-Запад. Здесь есть METRO, планируется открытие Castorama – город становится все более привлекательным», – делает вывод Алексей Носков. Сроки окупаемости проекта, по прогнозам, составят полтора-два года. В день открытия пиццерии УК «Сигма» проведет презентацию, на первые две недели работы для гостей запланированы разнообразные специальные предложения.

Вложения в проект в «Пиццамании» не комментируют. По предположению НА­ТАЛЬИ КАШУТИНОЙ, директора по развитию ООО «Рестогрупп», инвестиции с учетом приобретенного помещения могут составить порядка 20 млн руб.: «При максимальной посещаемости около 100 человек в день с учетом планируемого чека период окупаемости составит не меньше семи лет, это слишком долгосрочные инвестиции». АЛЕКСАНДР ДОМОЖИРОВ, директор по развитию ЦГ «Европа», подчеркивает, что «Сигма» смогла грамотно сэкономить: подобрать недорогое помещение, вложить не слишком большие суммы в строитель­ство и отделку. «Команда специалистов уже есть, им не нужно нанимать шеф-повара за 2-3 тыс. евро. Бизнес уже более-менее отточен на первом заведении, так что окупить заведение за два года вполне реаль­но», – считает г-н Доможиров.

«Пиццамания» в Копейске открывается на главной улице города – на пр. Победы. То, что буквально через дорогу от нового заведения расположена местная пиццерия «4 сыра», руководство УК «Сигма» не смущает. «Копейск – город с низким уровнем конкуренции в сфере общественного питания и высокой потребностью в подобных услугах. Нашим заведениям выгодно находиться рядом. Мы не идентичны – у нас разный ценовой формат, интерьер, форма подачи, меню. То, что мы находимся в одной зоне, не конкуренция, а способ привлечения гостей», – уверен Алексей Носков. МАРИЯ СОС­НОВА, управляющая пиццерией «4 сыра», не видит проблем в появлении по соседству новой пиццерии: «Мы рады, что наш город развивается, особенно в области общественного питания. Мы считаем, что конкуренция – это хороший стимул для самосовершенствования и улучшения качества предлагаемой услуги».

«Сигма» выбрала удачное время и место для открытия новой пиццерии, поскольку заведений подобного формата в городе почти нет, говорят эксперты. «Года два назад мы тоже рассматривали вариант создания заведения в Копейске, даже открыли там летнее кафе, но оно себя абсолютно не окупило, – говорит ЕКАТЕРИНА ВАСИНА, заместитель директора по маркетингу УК «Дизайн-Кафе». – Теперь же ситуация изменилась, вечерами копейчанам нечем заняться, и еще одна пиццерия там будет очень кстати».

«Соседствующие пиццерии смогут дополнять друг друга и притягивать к себе поклонников других сегментов общественного питания, например, кофеен, европейских столовых, – говорит Александр Доможиров. – Копейск сегодня фактически удаленный район Челябинска, многим будет приятно зайти в пиццерию со знакомым брендом. В Копейске вообще не стоит говорить о какой-либо конкуренции, по крайней мере в течение 3-4 лет. «Европа» также планирует осенью следующего года открывать там пиццерию «Помидор» и кофейню «Пенка».

Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.