«Пешеход» дойдет до Копейска

Копейск станет для бренда «Пешеход» 12-м российским городом. По словам директора сети магазинов «Вестфалика» (входит в новосибирскую группу компаний «Обувь России») в Челябинской области ЕЛЕНЫ НИЧК

25 декабря cеть обувных магазинов «Вестфалика» открывает в Копейске магазин-дискаунтер под брендом «Пешеход». В компании планируют перетянуть к себе покупателей с рынков и магазинов конфиската. Участники рынка полагают, что сети придется сильно постараться, чтобы заставить жителей города-спутника отказаться от покупательских стереотипов.

Копейск станет для бренда «Пешеход» 12-м российским городом. По словам директора сети магазинов «Вестфалика» (входит в новосибирскую группу компаний «Обувь России») в Челябинской области ЕЛЕНЫ НИЧКОВОЙ, у компании уже есть опыт работы в небольших городах, в которых продукция фабрики хорошо себя зарекомендовала: «Были проведены маркетинговые исследования, показавшие незаполненность этой ниши в Копейске. Город активно развивается и, по сути, становится пригородом Челябинска. В связи со строительством нового жилья многие челябинцы переезжают туда. Мы рассчитываем именно на этот молодой сегмент населения, живущий в Копейске, но работающий в Челябинске». Г-жа Ничкова отказалась озву­чить сумму инвестиций, вложенных в проект, уточнив только, что вывести проект на рентабельность компания планирует через полгода.

Обувной супермаркет экономкласса площадью 200 кв. м будет совмещать два формата: фабрику обуви «Пешеход» и дискаунт-центр торговой сети «Вестфалика», в котором будут представлены модели экономсегмента прошлых сезонов, не всегда отвечающие последним модным тенденциям. В новом дискаунтере будет около 1,5 тыс. наименований обуви. В «Вестфалике» рассчитывают, что проходимость составит 500 человек в день. Средний чек, по оценкам руководства компании, составит 500 руб., соответственно, цена обуви будет варьироваться от 300 до 1000 руб. Елена Ничкова объясняет низкий уровень розничных цен наличием собственной производственной базы и эксклюзивных договоров с поставщиками, а также московскими и новосибирскими производителями обуви: «Мы работаем по системе взаимозачетов: поставляя партнерам одну продукцию, приобретаем у них другие коллекции. Также планируется реализовать модели, не проданные в сети «Вестфалика». В компании планируют открывать фабрики «Пешеход» и в других городах России с численностью населения от 200 тыс. человек. Так, по результатам работы дискаунтера в Копейске будет принято решение об открытии аналогичной фабрики в Челябинске.

Эксперты считают, что новый бренд «Вестфалики» сможет занять свою нишу в Копейске. КОНСТАНТИН УКОЛОВ, директор сети магазинов «Чё?», рассказывает, что их сеть также планирует открыть магазин в городе-спутнике, так как Копейск обладает удобной инфраструктурой и платежеспособным населением: «Согласно статистике, люди, живущие на окраинах, отказываются от покупок на рынках и предпочитают магазины с невысокими ценами. Более 60% покупателей приобретают обувь в магазинах, из них 30% составляют постоянные посетители обувных дискаунтеров». Однако, по словам г-на Уколова, рынок в челябинских пригородах уже заполнен, на нем уверенно себя чувствует «ЦентрОбувь», а также множество местных ЧП, и «Вестфалике» сложно будет предложить что-то новое. ВЯЧЕСЛАВ ЭКШИЯН, менеджер по закупу обувной компании АВС, тоже обращает внимание на то, что большинство горожан покупают обувь в магазинах, рынки постепенно умирают. Главное преимущество цивилизованной торговли, по словам Вячеслава Экшияна, в предоставлении твердой гарантии на проданный товар. В то же время, если «Вестфалика» планирует продавать уцененную обувь, то гарантию на нее компания предоставлять не сможет. «Кроме того, сейчас население стремится одеваться недорого, но современно, а дискаунтеры не предлагают ультрасовременную обувь. «Вестфалика» сможет привлечь людей среднего возраста, если сделает разнообразную цветовую гамму, добавит различные украшения, но при этом сохранит удобную колодку», – заключает г-н Экшиян. А вот АННА ШИШКИНА, консультант компании MD-group (экс-управляющая магазином одной из челябинских обувных сетей), рассказывает, что компания, в которой она ранее работала, исследовала обувные рынки Южноуральска и Копейска с целью выяснить платежеспособность населения: «Выяснилось, что копейчанам с достатком выше среднего проще ездить за покупками в Челябинск, а население с низким уровнем дохода предпочитает закупаться на рынках». Однако г-жа Шишкина уточняет, что если, кроме доступной цены, компания предложит высокое качест­во обслуживания и долгосрочную гарантию на обувь, превышающую 30 дней, то у нее есть шанс перетянуть часть покупателей с рынков.

Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.