Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / «Пешеход» дойдет до Копейска

«Пешеход» дойдет до Копейска

05:00   17.12.2007

Копейск станет для бренда «Пешеход» 12-м российским городом. По словам директора сети магазинов «Вестфалика» (входит в новосибирскую группу компаний «Обувь России») в Челябинской области ЕЛЕНЫ НИЧК

25 декабря cеть обувных магазинов «Вестфалика» открывает в Копейске магазин-дискаунтер под брендом «Пешеход». В компании планируют перетянуть к себе покупателей с рынков и магазинов конфиската. Участники рынка полагают, что сети придется сильно постараться, чтобы заставить жителей города-спутника отказаться от покупательских стереотипов.

Копейск станет для бренда «Пешеход» 12-м российским городом. По словам директора сети магазинов «Вестфалика» (входит в новосибирскую группу компаний «Обувь России») в Челябинской области ЕЛЕНЫ НИЧКОВОЙ, у компании уже есть опыт работы в небольших городах, в которых продукция фабрики хорошо себя зарекомендовала: «Были проведены маркетинговые исследования, показавшие незаполненность этой ниши в Копейске. Город активно развивается и, по сути, становится пригородом Челябинска. В связи со строительством нового жилья многие челябинцы переезжают туда. Мы рассчитываем именно на этот молодой сегмент населения, живущий в Копейске, но работающий в Челябинске». Г-жа Ничкова отказалась озву­чить сумму инвестиций, вложенных в проект, уточнив только, что вывести проект на рентабельность компания планирует через полгода.

Обувной супермаркет экономкласса площадью 200 кв. м будет совмещать два формата: фабрику обуви «Пешеход» и дискаунт-центр торговой сети «Вестфалика», в котором будут представлены модели экономсегмента прошлых сезонов, не всегда отвечающие последним модным тенденциям. В новом дискаунтере будет около 1,5 тыс. наименований обуви. В «Вестфалике» рассчитывают, что проходимость составит 500 человек в день. Средний чек, по оценкам руководства компании, составит 500 руб., соответственно, цена обуви будет варьироваться от 300 до 1000 руб. Елена Ничкова объясняет низкий уровень розничных цен наличием собственной производственной базы и эксклюзивных договоров с поставщиками, а также московскими и новосибирскими производителями обуви: «Мы работаем по системе взаимозачетов: поставляя партнерам одну продукцию, приобретаем у них другие коллекции. Также планируется реализовать модели, не проданные в сети «Вестфалика». В компании планируют открывать фабрики «Пешеход» и в других городах России с численностью населения от 200 тыс. человек. Так, по результатам работы дискаунтера в Копейске будет принято решение об открытии аналогичной фабрики в Челябинске.

Эксперты считают, что новый бренд «Вестфалики» сможет занять свою нишу в Копейске. КОНСТАНТИН УКОЛОВ, директор сети магазинов «Чё?», рассказывает, что их сеть также планирует открыть магазин в городе-спутнике, так как Копейск обладает удобной инфраструктурой и платежеспособным населением: «Согласно статистике, люди, живущие на окраинах, отказываются от покупок на рынках и предпочитают магазины с невысокими ценами. Более 60% покупателей приобретают обувь в магазинах, из них 30% составляют постоянные посетители обувных дискаунтеров». Однако, по словам г-на Уколова, рынок в челябинских пригородах уже заполнен, на нем уверенно себя чувствует «ЦентрОбувь», а также множество местных ЧП, и «Вестфалике» сложно будет предложить что-то новое. ВЯЧЕСЛАВ ЭКШИЯН, менеджер по закупу обувной компании АВС, тоже обращает внимание на то, что большинство горожан покупают обувь в магазинах, рынки постепенно умирают. Главное преимущество цивилизованной торговли, по словам Вячеслава Экшияна, в предоставлении твердой гарантии на проданный товар. В то же время, если «Вестфалика» планирует продавать уцененную обувь, то гарантию на нее компания предоставлять не сможет. «Кроме того, сейчас население стремится одеваться недорого, но современно, а дискаунтеры не предлагают ультрасовременную обувь. «Вестфалика» сможет привлечь людей среднего возраста, если сделает разнообразную цветовую гамму, добавит различные украшения, но при этом сохранит удобную колодку», – заключает г-н Экшиян. А вот АННА ШИШКИНА, консультант компании MD-group (экс-управляющая магазином одной из челябинских обувных сетей), рассказывает, что компания, в которой она ранее работала, исследовала обувные рынки Южноуральска и Копейска с целью выяснить платежеспособность населения: «Выяснилось, что копейчанам с достатком выше среднего проще ездить за покупками в Челябинск, а население с низким уровнем дохода предпочитает закупаться на рынках». Однако г-жа Шишкина уточняет, что если, кроме доступной цены, компания предложит высокое качест­во обслуживания и долгосрочную гарантию на обувь, превышающую 30 дней, то у нее есть шанс перетянуть часть покупателей с рынков.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.