Оборот рекламы в Челябинске составил порядка 2 млрд рублей

Наибольшую динамику за 9 месяцев 2014 года показала интернет-реклама - 20%. Прогнозы относительно трендов 2015 года дали эксперты ДК в последнем рейтинге рекламных агентств Челябинска.

Наряду с тенденцией смещения рекламы в сетевое поле, исследование ДК показало, что по-прежнему основным рекламным носителем остается телевидение. Его доля в общем объеме денежных средств  составляет около 40% .

Наружная реклама и телереклама занимают в 2014 году в денежном выражении  около 2/3 (1,5 млрд руб.) регионального рынка, при незначительной динамике (2-3% за год). Игроки рынка отмечают, что основными событиями в данных сегментах стали - сокращение конструкций в центре города, а также слияние основных медиахолдингов ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» в  единого селлера рекламы Vi.

«Рекламные бюджеты на размещение в наружной рекламе сократятся не так значительно, как для телевидения, радио  и журналов», - прогнозирует ситуацию 2015 года Михаил Смирнов, генеральный директор группы компаний «Элефант».

Наибольшую динамику за 9 месяцев 2014 года показала интернет реклама - 20%, в большей степени ее контекстная составляющая. Эксперты не исключают, что этот рост продолжится и в дальнейшем.

«Если говорить об отдельных медиаканалах, то можно уверенно прогнозировать стабильный рост digital за счет сокращения доли печатной и эфирной рекламы. Развитие новых технологий позволит расширить количество параметров таргетирования интернет-рекламы», - считает Дмитрий Горбачев, генеральный директор Apriori Studio.

Кроме того, эксперты ДК выделили один из главных современных трендов в производстве и размещении рекламы – мультиэкранность. Игроки рынка уверены, что он потребует от бренд-команд и агентств создания единой и сильной идеи для оф-лайн и он-лайн среды и планирования интегрированных рекламных кампаний.

Добавим, по данным участников рейтинга оборот крупнейших компаний в первом полугодии 2014 года в совокупности составил около 270 млн. рублей, тогда как весь объем челябинского рынка рекламы за 9 месяцев текущего года оценивается в 2 млрд рублей.   

Читайте рейтинг рекламных агентств на DK.RU

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.