Подписаться
Курс ЦБ на 10.12
63,72
70,50
Деловой квартал / Новости / «Не будем переживать за Кольцово». Какие перспективы у прямого рейса «Челябинск...
«Не будем переживать за Кольцово». Какие перспективы у прямого рейса «Челябинск – Астана»
Источник: pixabay.com

«Не будем переживать за Кольцово». Какие перспективы у прямого рейса «Челябинск – Астана»

Самое читаемое
  • Мэрия Челябинска  возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги Мэрия Челябинска возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги
  • «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно» «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
  • Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверо...
  • «КПД работников стремится к нулю». Текслера просят сделать выходной 31 декабря «КПД работников стремится к нулю». Текслера просят сделать выходной 31 декабря
  • «Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуковым» «Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуко...
15:25   09.04.2018

«Для нас это работа по возвращению нашего пассажира к нам. Мы не будем переживать за пассажиропоток Кольцово. А вот если Кольцово будет переживать, мы поймем, что движемся в правильном направлении».

С 1 июня стартуют прямые рейсы «Челябинск  — Астана», перевозчиком выступит казахстанская компания SCAT. Открытие авиасообщения — это первый шаг «по возвращению нашего пассажира», считает министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик.

Для нас это работа по возвращению нашего пассажира к нам. ШОС дал нам для этого все инструменты и возможности. Мы не будем переживать за пассажиропоток Кольцово. А вот если (после запуска авиасообщения Астана — Челябинск) Кольцово будет переживать, мы поймем, что движемся в правильном направлении, — отметил Дмитрий Микулик.

Коммерческий директор авиакомпании SCAT Николай Буряков добавляет, что данное направление связывает российские города «в рамках развития евразийского пространства».

Прямое направление позволит представителям бизнес-сообщества планировать свои поездки и сэкономить время перелета. Больше не надо приезжать в Екатеринбург или Москву отмечает г-н Буряков.

Известно, что самолеты в Астану и обратно будут летать два раза в неделю: по вторникам и пятницам. Все они будут «фул-эконом», а вот бизнес-класс пока не предполагается. В то же время питание и напитки авиакомпания обещает предоставить. Прилеты в Астану состыкованы с вылетами в Алматы, Шымкент, Актау и Усть-Каменогорск.

Читайте также: ШОС и БРИКС не увеличат пассажиропоток в Челябинск, — директор аэропорта Юрий Коньков

Однако пока рейсы запускаются в пилотном варианте, их расписание и вопрос круглогодичной работе будут обсуждаться позже  после изучения спроса на перелеты.

Наверно заполняемость не более 50% в течение продолжительного времени для авиакомпании станет критичной. Успешная заполняемость  это на уровне 80%. Это не сверхрентабельность  а скорее даже нулевая  но это перспектива. Думаю, что первые месяц-два пройдут в режиме привыкания, расширения спектра информированности населения,  отмечает Дмитрий Микулик.

Коммерческий директор аэропорта «Челябинск» Ксения Агафонова добавляет, что рейс имеет оптимистичные перспективы, потому что «будет подкреплен бизнесом».

Мы видим, что транспортный поток из Челябинска в Астану и другие города очень высокий. Сыграли роль (в открытии рейсов) не только крупные политические мероприятия, которые планируются в Челябинской области, но и ЭКСПО в Астане, — отмечает представитель аэропорта.

В связи со стартом нового рейса к челябинскому аэровокзалу планируется «подтаскивать автомобильный транспорт» и формировать концепцию мультимодальных перевозок. Известно, что за прошлый год в Челябинскую область приехали 800 тыс. туристов, однако из них всего 25 тыс. иностранцев. Эту статистику увеличит новое направление, считает первый заместитель министра культуры Григорий Чуперман:

Этот рейс нужен был давным-давно с точки зрения культурных связей и туризма. Астана  потрясающе красивый город. И слетать туда в weekend с всего часом перелета  — это открытие нового Казахстана.

Автор: Екатерина Омельченко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

На Южном Урале запускается совместное с Египтом производство На Южном Урале запускается совместное с Египтом производство
Российских спортсменов на четыре года отстранили от международных соревнований
«КПД работников стремится к нулю». Текслера просят сделать выходной 31 декабря
В центре Челябинска открылся новый банк
В Челябинске за полмиллиарда достроят «обкомовские дачи»: там будет спа-зона и хаммам
Конкуренция за кадры растет. Российские компании массово приготовились повышать зарплаты
Генплан Челябинска не успевают принять до конца года

Бизнес

«Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли» «Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли»
«За любые сделки взыскивают убытки даже с экс-директоров». Юрист о перспективах 2020-го
«Речь идет о детском питании, а государство пока закрывает глаза: никто же не умер»
«Дело в разнице культур, а не в злом умысле». Как работают вместе сотрудники из 33 стран
«Пришлось придумать красивую легенду, чтобы обосновать, почему кран — Федор Михайлович»
Детский сад высоких технологий: тренд на автоматизацию бизнеса коснулся и «Колибри»
«Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей

Свое дело

«Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр «Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр
«Оборудование для инвалидов, как написано в инструкции, «снижает риск недопонимания»
«Зря все едут в столицу»: в Челябинске заработала кофейня для фрилансеров и инстаграмщиц
«Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли»
«Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела»
«Шальных денег больше не будет». Как из стартапа получился бизнес с оборотом 1,2 млрд
Год без зарплаты: как запустить бизнес, когда денег почти нет, а прежний проект закрылся

Качество жизни

«Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того? «Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того?
Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир
«Покупать российское искусство сейчас выгодно». Беседа с главой аукционного дома Sotheby's
«О взрослых никто не подумал». Как спроектирована новая набережная в Челябинске
О Тимати, ларьках и запуске «Белого рынка» в Екатеринбурге — интервью Максима Кутепова
«Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США
«Растить девочек для того, чтоб выдать замуж? И сегодня это разумно. Но подходит не всем»

Мнения

«Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег» «Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег»
«Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
«Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей?
«Правительство копит деньги в ожидании черного дня. Но такой день уже наступил»
«Неприкосновенность частной жизни разламывается на части. Мы хотим, чтобы на нас смотрели»
«Неудачное» название грозит владельцу бизнеса миллионными убытками
«На них сыплется денежный дождь». Как выйти на рынок Азии и ничего при этом не испортить

Лайфхаки

«Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуковым» «Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуковым»
Хотите подружиться с деньгами? Начните обсуждать свою зарплату с окружающими
Без этого вы не сможете работать, нигде и никогда. Как развивать главный навык XXI века
Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ
«Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
«Не знания, а одногруппники». Что в итоге определяет нашу карьеру
«Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.