«НАЙФЛ» создает сеть мультибрендовых мебельных магазинов

Наэтой неделе в компании «НАЙФЛ» начинает работу служба прямых продаж деловой мебели отечественных мебельных фабрик («Юнитекс», «Витра»), ряда итальянских (Della Valentina, Uffix) и испанских компа

Компания «НАЙФЛ» объявила о создании сети салонов деловой мебели крупных производителей. С ее помощью топ-менеджмент компании рассчитывает за год занять 20% рынка. Эксперты полагают, что потеснить крупных конкурентов с их устоявшейся клиентурой «НАЙФЛу» будет сложно.

Наэтой неделе в компании «НАЙФЛ» начинает работу служба прямых продаж деловой мебели отечественных мебельных фабрик («Юнитекс», «Витра»), ряда итальянских (Della Valentina, Uffix) и испанских компаний (JP GROUP), а также мебели собственного производства. Планируемый объем продаж — на 10 млн руб. в месяц. Для того чтобы достичь такого показателя, компания запускает региональную сеть мультибрендовых мебельных салонов. Первая точка сети на ул. Худякова (торговая площадь — 250 кв. м) начала работать в конце сентября. Второй салон (торговая площадь — 350-400 кв. м) будет запущен в конце октября на Северо-Западе. Третий в компании рассчитывают открыть до конца года недалеко от Челябинского торгового центра. Параллельно идет поиск площадок для открытия салонов в Магнитогорске и Златоусте. Их количество и сроки запуска будут определены в ближайшее время. Через каждый салон генеральный директор компании ВЛАДИМИР НАЙДЁНОВ планирует продавать мебели примерно на 2 млн руб. в месяц. Предполагается, что и службу прямых продаж, и все магазины сети будет обеспечивать единый склад в Челябинске: транспорт компании будет поставлять мебель в другие города примерно раз в два дня. Если этого будет недостаточно, компания подключит свои магнитогорские и златоустовские склады. По мнению директора салона «Офис-мебель» ОЛЬГИ ЧУЛКОВОЙ, наличие склада в Челябинске может стать для «НАЙФЛа» выигрышным моментом: «У многих салонов склад в Екатеринбурге, а это очень неудобно для клиентов, так как приходится ждать доставки товара».

Основными методами работы службы прямых продаж «НАЙФЛа» станут телемаркетинг по базе потенциальных клиентов (обзвон), рассылка каталогов, реклама в специализированных журналах и Интернете. По округленным данным, затраты на организацию первых трех салонов сети и службы прямых продаж равны $1,5 млн (собственные деньги компании). В открытие каждого последующего салона г-н Найдёнов предполагает инвестировать около $500 тыс. (собственных либо заемных). По мнению руководства «НАЙФЛа», вложения вернутся через 3-4 года.

К октябрю 2009 г. сеть «НАЙФЛ» займет 20% челябинского регионального рынка продаж деловой мебели, рассчитывает Владимир Найдёнов. Сегодня, по некоторым оценкам, доля компании равна 5% (последние девять лет «НАЙФЛ» занимался производством деловой мебели, которую продавал через собственные монобрендовые салоны). Основными конкурентами в компании считают EMS, «Дэфо» и фабрику мебели «Линда». Свою долю покупателей г-н Найдёнов планирует получить за счет общего роста рынка (порядка 15-20% в год) и вытеснения многочисленных микрокомпаний, которые возят мебель из Москвы под заказ по каталогам и не имеют представительной выставки и складского запаса.

Планируется, что 80% продаж будет приходится на корпоративный сектор, 20% — на частных клиентов. Сеть «НАЙФЛ» не станет ограничиваться одним ценовым сегментом: в магазинах будут расположены рядом «президентские» гарнитуры, гарнитуры для управленцев рангом пониже и мебель для рядовых сотрудников (так называемая оперативная мебель). «Сочетание на одной площадке высококлассной импортной, простой и мебели собственного производства даст нам возможность обслуживать корпоративных клиентов комплексно. Большинство других компаний не может предложить мебель всех сегментов», — комментирует Владимир Найдёнов. «Ничего нового «НАЙФЛ» не придумал. Эксклюзивная мебель есть у всех, мебель экономкласса тоже. Например, «Феликс» — это крупнейший поставщик мебели отечественного производства, который также продает и мебель зарубежных марок. В салонах EMS представлена мебель как отечественного, так и иностранного производства. У «Дэфо», насколько я знаю, есть импортная мебель из Белоруссии», — не согласен с коллегой директор челябинского салона офисной мебели «Феликс» ВЛАДИМИР МАЛЫШЕВ.

Г-н Малышев считает, что занять 20% рынка за год для компании «НАЙФЛ» будет очень сложно: «В Челябинске уже достаточно много салонов офисной мебели. Дело в том, что не так-то легко отбить клиентов у других салонов: многие покупают обстановку по частям. Купив что-то в одном салоне, вряд ли они пойдут докупать в «НАЙФЛ», потому что там совместимой мебели просто не будет». По мнению Ольги Чулковой, «НАЙФЛу» удастся занять определенную долю рынка за счет «малышей» и благодаря продажам частным клиентам. «Что касается крупных заказчиков, то они вряд ли перейдут в «НАЙФЛ». Многие салоны офисной мебели годами работают с одними и теми же предприятиями», — делится наблюдениями Ольга Чулкова. «Снабженцы и даже руководители в крупных компаниях меняются довольно часто. Бывает, уже через несколько лет никто толком и не помнит, у какого именно поставщика приобретали мебель», — возражает Владимир Найдёнов. 

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.