Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / На Южном Урале возбудили дело в отношении известного курорта
На Южном Урале возбудили дело в отношении известного курорта
Источник: dolina.su

На Южном Урале возбудили дело в отношении известного курорта

Самое читаемое
  • «Победа» больше не летает. Авиакомпания приостановила все полеты по России и за рубеж «Победа» больше не летает. Авиакомпания приостановила все полеты по России и за рубеж
  • «Потери во многих отраслях, и в туристическом бизнесе, неизбежны» – Андрей Минченко «Потери во многих отраслях, и в туристическом бизнесе, неизбежны» – Андрей Минченко
  • В России зафиксировано 228 новых случаев коронавируса. Всего от болезни умерли 4 человека В России зафиксировано 228 новых случаев коронавируса. Всего от болезни умерли 4 человека
  • Выставку ИННОПРОМ в этом году отменили из-за коронавируса Выставку ИННОПРОМ в этом году отменили из-за коронавируса
  • «Накроет в конце апреля». Вирусолог рассказал, как COVID-19 будет двигаться по России «Накроет в конце апреля». Вирусолог рассказал, как COVID-19 будет двигаться по России
14:54   25.03.2020

Компания назвала себя главным курортом прямо на рекламном баннере, установленном на трассе. Одно ведомство увидело в этом серьёзное нарушение: даже снятие этой рекламы компанию от проблем не избавило.

Антимонопольная служба увидела нарушение в рекламе горнолыжного курорта «Солнечная долина». В частности, на рекламном баннере на трассе М-5 было написано «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт». По мнению специалистов, слово «главный» ничем не было аргументировано.

В рекламной информации отсутствовал конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Так, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами путем употребления слов «главный», «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, — настаивают в УФАС.

В результате реклама признана недостоверной, неаргументированными сведениями она привлекает потребителей, проезжающих по трассе в направлении Челябинска. Баннер уже демонтирован, но в отношении ГЛК «Солнечная долина» будет возбуждено дело об административном правонарушении, сообщают в пресс-службе УФАС.

Автор: Екатерина Омельченко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.