На Южном Урале «Пятёрочка» намерена увеличить долю местных производителей на полках

Торговая сеть готова обсуждать упрощение входа малых производителей на полки магазинов. Пока доля южноуральских товаров в «Пятёрочке» — около 30%.

В Челябинской области торговая сеть «Пятёрочка» начала обсуждение увеличения доли местных производителей на полках. Дискуссия происходит на площадке Южноуральской торгово-промышленной палаты.

Сейчас в регионе сейчас работает более 450 «Пятерочек», и только в Челябинске их свыше 170. Доля местных производителей в магазинах ритейлера около 30 процентов. В ЮУТПП настаивают: эта доля должна быть больше.

Наши фермеры, крестьянские хозяйства, малый бизнес должны получить более простой вход в крупные торговые сети, что обеспечит им регулярный поток покупателей и внимание к своим товарам и услугам. Кроме этого, мы готовы к сотрудничеству с «Пятерочкой» в плане проведения аудитов поставщиков. Наш функционал позволяет это делать, — сообщил президент ЮУТПП Федор Дегтярев.

Пока объём желаемой доли местных производителей в сети не уточняется. Тем не менее, в «Пятёрочке» отмечают, что компания «нацелена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений с производителями».

Мы уделяем особое внимание локальным поставщикам в каждом регионе и стремимся обеспечить максимальное присутствие их продукции в магазинах. Расположение в Челябинске макрорегионального центра торговой сети позволяет нам оперативно принимать решения по различным направлениям сотрудничества, — цитирует пресс-служба ЮУТПП руководителя направления по работе с госорганами сети «Пятёрочка» на Южном Урале Алексея Алейникова.

Напомним, в январе 2020 г. губернатор Алексей Текслер предложил торговым сетям снизить цены на некоторые товары. При этом он настаивает на том, чтобы региональная скидка была существенной — от 10 до 30%, а по некоторым другим видам продукции и выше. На первом этапе скидка до 30% должна распространиться на бакалею — крупы, макаронные изделия и муку. 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.