На рынке рекламных коммуникаций Челябинска появился новый игрок

Челябинский предприниматель запустил новый проект «Факультет брендинга», который призван помочь уже состоявшимся компаниям и стартапам создать себе имя.

Серийный предприниматель Кирилл Яненко основал Факультет брендинга, который будет выступать как поставщик услуг, решений и технологий в области брендменджмента (управления, развития и создания брендов).

«Комплекс предоставляемых услуг и интегрированных решений включает разработку бренд-концепции и позиционирование бренда, разработку логотипа и фирменного стиля (нейминг, айдентика, дизайн, брендбук), ребрендинг, продвижение (PR, events), разработку сайтов и мобильных приложений, продакшн (промо видео, фото, вирусная реклама), консалтинг, маркетинговые исследования», - рассказал основатель компании Кирилл Яненко.

Читайте рейтинг крупнейших рекламных агентств Челябинска

По его словам, в условиях конкуренции, перенасыщения рынков, падения спроса на первое место выходит эффективная коммуникация с потребителем. И брендинг позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, повысить лояльность и узнаваемость бренда, снизить издержки на продвижение, отстроится от конкурентов. Кирилл Яненко добавил, что начинающих предпринимателей с самыми интересными и перспективными проектами Факультет будет консультировать бесплатно.

Как ранее рассказала «Деловому кварталу» генеральный директор RADAR Advertising, Татьяна Шашлова, рынок рекламы в 2016 г. будет стабильным, но только при отсутствии экстремальных событий:

«Общий объем бюджетов челябинского бизнеса будет сохранен на уровне этого года и даже немного вырастет (1-2%), при этом динамика по различным каналам коммуникаций будет очень различаться».

По ее словам, в 2015 г. рынок потерял много денег и клиентов, к этому привели как экономические, так и политические причины.

«Однако, кроме потерь, мы видим большие возможности роста и развития рынка за счет повышение качества маркетинговой экспертизы и стратегии со стороны клиентов и качества и эффективности рекламных идей и тактики со стороны агентств и СМИ», - отмечает Татьяна Шашлова. 

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.