На 1 бар в Челябинске приходится 10 тыс. жителей

Конкуренция среди баров в городе гораздо выше, чем среди кафе. Так, на 10 тыс. жителей приходится 0,7 кофеен. Какими новыми способами заведения привлекают новых гостей - читайте в материале.

С января по начало июня в 15 самых крупных городах России количество кофеен увеличилось на 44% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, приводит данные исследования 2ГИС. И все же общая картина показывает преимущество баров. В Челябинске, например, на 100 тыс. жителей приходится 10 баров и 7 кофеен. Город среди миллионников занимает четвертое место по соотношению количество баров/кафе. Например, в Екатеринбурге кофеен почти столько же, сколько и баров.

На 1 бар в Челябинске приходится 10 тыс. жителей 1

Источник: 2ГИС

В кризис бары ищут разные способы привлечь клиентов. Как отмечает владелец бара «Галерея» Екатерина Бородина, в последнее время заведения стараются рассылать своим гостям личные приглашения в социальные сети. Индивидуальные приглашения приятны клиенту. Кроме того, в баре должен быть тот, к кому идут люди – личность:

«Например, в Америке бармен – это личность, к нему приходят пообщаться, поговорить, выпить его фирменные коктейли. По аналогии с шеф-поваром в ресторане. В идеале человек должен приходить к человеку».

Вместе с тем, бары не отказываются и от традиционных способов привлечения клиентов - скидки, акции, разнообразные развлекательные программы. 

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.