«Мы привыкли к машинам». В Челябинске хотят строить мост с платным въездом за 7 млрд руб.

Пересадить челябинцев в автобусы не получится, уверен президент Уральского экономического союза Олег Витковский. Поэтому предлагает избавиться от пробок: построить мост и туннель.

В Челябинске ищут инвестора для строительства моста через реку Миасс  от перекрёстка Энгельса-Труда до Университетской набережной. По предварительным подсчётам, в проект необходимо вложить 7 млрд руб. Инициатором идеи стал президент Уральского экономического союза Олег Витковский. Он убеждён: за въезд на мост автомобилисты будут готовы платить деньги.

Ставим камеры, они фотографируют машины, которые проезжают по мосту. А потом раз в месяц владелец авто оплачивает квитанцию,  рассказал DK.RU Олег Витковский.  Думаю, стоимость проезда  20-30 руб. В час-пик можно поднять до 40. Когда концессия кончается, мост передаётся городу  чиновники сами решат, оставить или убрать платный проезд.

Высокую стоимость проекта эксперт объясняет тем, что вместе с этой развязкой, необходимо менять ближайшую инфраструктуру: дорогу по Университетской Набережной, въезды и выезды с моста, дополнительные соединения с мостом на Северо-Крымской.

Здесь надо делить  что-то бюджет построит, что-то  концессионер. Да, мост недешёвый. Но проект уже есть, и строительство сократит количество пробок в городе,  рассказывает Олег Витковский.

Поиск концессионера для моста Энгельса-Университетская набережная  это часть плана «УЭС» по дорожному строительству в центре Челябинска. Напомним, ранее г-н Витковский предложил провести подземный туннель с платным въездом (50 руб.) под городским бором, чтобы соединить центр и северо-запад. Сейчас концессия для этого проекта посчитана  10 млрд руб.  и будет представлена врио губернатора Алексею Текслеру в ближайшее время. По оценке создателей проекта, инвестиции вернутся через 10-12 лет. Сам Олег Витковский свою идею называет «Зелёный туннель». «Машины чадят, а мы уведём их под землю. Там мы все выхлопные газы собираем и фильтруем»,  отмечает президент «УЭС».

В целом, активную работу над дорожными проектами Олег Витковский объясняет желанием избавиться от пробок. При этом в идею развития общественного транспорта эксперт не верит.

Заметил, что в Челябинске всё больше дорогих иномарок. То есть на машины-то мы не жалеем денег, ездим на них с удовольствием. Конечно, мы можем сделать полосу для транспорта, улучшить транспорт. Но челябинцев тяжело пересадить из машин в автобусы. Мы привыкли к машинам и широким дорогам. Но даже в час-пик дорога не должна занимать 30-40 минут,  рассказал г-н Витковский.

Искать инвесторов «УЭС» планирует, прежде всего, среди известных турецких компаний. Вместе с тем, в конце прошлой недели Олег Витковский принял участие во встрече с крупным бизнесом Китая – строительной компанией Power China и Банком развития Китая: однако какими-либо соглашениями общение не закончилось.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • «Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье«Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье
  • Антон Баков построит никелевый завод в Свердловской областиАнтон Баков построит никелевый завод в Свердловской области
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.