Motors - 29.10.2007
компании «Автоальянс» открыл еще один центр KIA 25 октября состоялось рабочее открытие нового дилерского центра KIA компании «Автоальянс». Площадь шоу-рума составляет 420 кв. м, зоны сервисного о
компании
25 октября состоялось рабочее открытие нового дилерского центра KIA компании «Автоальянс». Площадь шоу-рума составляет 420 кв. м, зоны сервисного обслуживания – 450 кв. м. Помимо этого салона, у «Автоальянса» уже есть два центра KIA в Челябинске – на Свердловском тр. и ул. Худякова. В планах руководства компании – сократить их число: в 2008 г. продажи из салона на ул. Худякова будут переведены в новый комплекс. Его директор ЯРОСЛАВ КОЛИН отмечает, что новый автоцентр построен по стандартному проекту. Основное преимущество, которое его выделяет, – это расположение в центре города. «Мы открыли салон на пр. Ленина, недалеко от автодороги Меридиан, потому что в этом районе пока нет ни одного дилера KIA. В то же время там сейчас строится новая автомобильная деревня: уже работает центр Mitsubishi, планирует открыться Ford. Очень важно вовремя занять здесь место», – говорит г-н Колин.
Новый комплекс значительно усилит позиции компании, считает ее руководство. «После его открытия наши продажи возрастут минимум на 30-40% и достигнут 150-180 автомобилей в месяц. Со временем мы повысим свою рыночную долю по марке KIA до 70%», – говорит АРТУР КОСЕНЮК, маркетолог компании «Автоальянс».
Помимо «Автоальянса», автомобили KIA в Челябинске продают еще три дилера: «Машинный двор», «Автоинвест» и «Темп Интерсервис». АЛЕКСАНДР КРАВЧЕНКО, директор компании «Автоинвест», скептически относится к масштабным планам конкурентов: «Они смогут привлечь гораздо большее число покупателей, если это будет салон нового интересного формата. Если же автоцентр на пр. Ленина – просто очередной пункт продажи KIA, то, возможно, он как-то увеличит розничные продажи, но на общую прибыль фирмы, скорее всего, не повлияет».
«Такси-Круиз» запустил автомоечный комплекс
С августа на Копейском ш. начал работу автокомлекс компании «Такси-Круиз», строительство которого велось в течение последних трех лет. В его состав вошли сервис и автомойка, главная особенность которой – высокая скорость обслуживания. «Оборудование у нас установлено стандартное, однако профессионализм персонала позволяет вдвое снизить время, которое тратится на обслуживание одного автомобиля. Если в среднем по городу машину приводят в порядок за 20 минут, то в нашем комплексе – за десять», – говорит АЛЕКСАНДР МАЗУРИН, директор компании «Такси-Круиз». Стоимость услуг ниже средней по рынку примерно на 15%, заявляет руководство компании, к примеру, мойка кузова здесь стоит от 80 руб.
Особенно перспективным г-н Мазурин считает обслуживание такси, так как водители их моют практически каждый день. Для привлечения таксистов на автомойку им предложена скидка в 10%. Доля такси в общем объеме клиентов составляет одну треть – 15-20 машин в день, но ожидается, что со временем она увеличится в несколько раз.
ГАЛИНА МАЛИКОВА, директор компании «Такси-класс», считает эту услугу не слишком конкурентоспособной: «На рынке достаточно автомоечных фирм, которые снижают цены для такси, – обычно их открывают бывшие водители. 80 руб. за мойку верха машины – это обычная цена, но редко кто пользуется только этой услугой. Чаще водители заказывают мойку кузова, чистку ковриков и салона. Десяти минут для качественной уборки явно недостаточно, за это время можно лишь ополоснуть автомобиль струей воды. Вряд ли новый автокомплекс будет пользоваться большим успехом».
«Джемир» выводит на рынок новые внедорожники Opel
С октября компания «Джемир» возобновляет продажи внедорожников Opel, которые были прекращены в 2004 г. из-за снятия их с производства концерном General Motors. Сегодня на рынок выводится новая модель – Opel Antara, рассчитанная на молодежную аудиторию. По оценкам исследователей, своим дизайном и компоновкой Opel Antara схожа с Chevrolet Captiva: они были спроектированы одной инженерной командой. По замыслу руководства GM, эти модели совместными усилиями должны серьезно потеснить на рынке России позиции японских и европейских «одноклассников». На челябинском рынке обе машины представлены в одном салоне компании «Джемир» наряду с остальным модельным рядом Opel и Chevrolet, а также внедорожниками Hummer.








