Мировой тренд в логистике обходит стороной Челябинск

В России около 30% компаний перешли на аутсорсинг логистических услуг. Готов ли доверить челябинский бизнес этот сегмент своей деятельности сторонним компаниям?

По оценкам участников рынка, передача логистических услуг на аутсорсинг стала одной из самых заметных тенденций на отечественном рынке во второй половине 2014 года. Как сообщил «DK.RU» City Express, в стране около трети компаний уже передали непрофильный вид деятельности специализированным организациям.

«Такой подход обусловлен многими факторами: крупным компаниям он дает возможность оптимизировать затраты и сосредоточиться на основной деятельности без необходимости содержать автопарк, склад, соответствующий персонал, обеспечения серьезной IT-поддержки, наличия значительной инфраструктуры, - комментирует Алексей Кичатов, генеральный директор City Express. Кроме того, компании, оказывающие услуги доставки, вследствие высокой конкуренции на рынке более мотивированы и работают эффективнее собственных подразделений компаний. Для небольших и средних компаний выстраивать логистику самостоятельно дорого, в то время когда развитие бизнеса требуется постоянного снижения издержек. Например, в структуре затрат интернет-ритейлеров расходы на логистику составляют в среднем порядка 5%, что значительно выше, чем в развитых странах, и это связано не только с большими расстояниями».

Кроме того, аналитики отмечают, что активное сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями началось на фоне дестабилизации экономики. В 2015 году прогнозируется рост еще на 20% - до 800 млрд. рублей.

«На самом деле передача логистики на стороннее обслуживание выглядит вполне логично, и укладывается в политику бизнеса по минимизации издержек. На первый взгляд, действительно, может показаться, что логисты сейчас начнут расти за счет аутсорсинга. Но, если рассматривать процесс ступенчато, то можно увидеть, что компании, у которых раньше были свои логистические службы, будут передавать их на аутсорсинг. Те же, кто раньше пользовался услугами транспортников, будут переходить на услуги частных автомобильных перевозчиков. То на то и выйдет», - заявила в разговоре с «DK.RU» официальный представитель компании «Автотрейдинг» Надежда Ворониченко.

В Челябинске, по данным спикера, пока не наблюдается массовой передачи логистики. Она сообщила только о двух известных ей случаях.

«Я не могу сказать, что такая тенденция наблюдается в Челябинске или других городах нашей филиальной сети, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Это, как обычно средняя температура по больнице», - заявила Ворониченко.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.