"Мешают работать". Предприниматели Челябинска выказали свое отношение к частым проверкам

После рейдов "Ревизорро" и Роспотребнадзора в гостиницах и кафе Челябинска обнаружились нарушения. Вместе с тем бизнес жалуется на частые визиты разных ведомств. Не приведет ли их отмена к беспределу?

После того как программа «Ревизорро» побывала в заведениях Челябинска, Роспотребнадзор также наведался к ним с инспекцией и нашел многочисленные нарушения. И это при том, что Челябинск чаще других городов жалуется на излишнюю частоту визитов контролирующих органов. «ДК» узнал у предпринимателей, как они воспринимают частые проверки.

Григорий Чурбаков, гендиректор Milestone Development

"Мешают работать". Предприниматели Челябинска выказали свое отношение к частым проверкам 1Отношение к проверкам рабочее. Проверки контрольных ведомств дисциплинируют (если, конечно, такие проверки не имеют коррупционной направленности или не являются способом конкурентной борьбы). Директор должен быть уверен, что каждое направление деятельности его команды находится в правовом поле и на запрос любой структуры сотрудники готовы предоставить ответ. Если так не происходит, то нужно задуматься о компетентности команды. И кто, как не трудинспекция, может проверить качество работы отдела кадров по охране труда.

 

Олег Хавана, гендиректор Завода экологических покрытий

"Мешают работать". Предприниматели Челябинска выказали свое отношение к частым проверкам 2К проверкам отношусь отрицательно, потому что они отнимают рабочее время. С 28 мая по 25 июня у нас проходит плановая проверка Гострудинспекции. Это отнимает половину рабочего времени у меня, у бухгалтера и еще у ряда сотрудников. Понятно, что рабочие дела надо привести в порядок. Но мы производственная организация, и подобные проверки мешают нам производить, а значит — зарабатывать. Мне бы очень хотелось нанять специального человека, чтобы он решал такие проблемы, но пока это невозможно.

 

Сергей Зайков, директор компании «Алькон»

"Мешают работать". Предприниматели Челябинска выказали свое отношение к частым проверкам 3Рассуждения о нужности или ненужности проверок схожи с рассуждениями о конкуренции. Нужна ли конкуренция? Для меня как предпринимателя конкуренция — это плохо, я бы лучше монополистом был. Но, с другой стороны, та же самая конкуренция подталкивает меня совершенствоваться, развиваться. То же и с проверками. Отмечу, что мой бизнес ни разу не проверяли какие-либо ведомства, зато каждый день нас проверяют клиенты: они просыпаются с мыслью о том, как бы нас проверить, и засыпают с той же мыслью. Поэтому я привык к проверкам.

 

Татьяна Коржова, гендиректор ООО «Гостиничное хозяйство» (сеть отелей «Малахит», «Арбат», «Городки», «Южный Урал»)

"Мешают работать". Предприниматели Челябинска выказали свое отношение к частым проверкам 4Я положительно отношусь к проверкам. Наш бизнес — сфера услуг, поэтому абсолютно все, что связано с отдыхом, проживанием и питанием гостей, должно быть безопасно, качественно и сделано на уровне принятых стандартов. В повседневной рабочей суете некоторые важные аспекты стандартов могут быть отодвинуты на второй план. А любая проверка дает возможность скорректировать свою деятельность и направить усилия на поддержку непрерывного процесса улучшения работы отелей в целом.

 

Арина Гневушева, директор пироговой «Штолле»

"Мешают работать". Предприниматели Челябинска выказали свое отношение к частым проверкам 5Нет, проверки нам не мешают. Они либо плановые, либо проходят по запросам гостей. В последнее время количество плановых проверок сократили все ведомства. Но в то же время они быстро реагируют на запросы потребителей. Иногда, если клиента что-то не устраивает, он пишет в Роспотребнадзор или другие инстанции. После этого проводятся проверки. Поэтому наши клиенты сами держат нас в тонусе. Скорее, именно они являются нашим прямым контролирующим органом, а не различные ведомства.

 

Артем Артемьев, председатель ЧРО «ОПОРА РОССИИ»

"Мешают работать". Предприниматели Челябинска выказали свое отношение к частым проверкам 6Без проверок тоже никуда, и предприниматели это понимают. Мы же в одной роли — предприниматели, в другой — потребители. Но проверки должны быть разумными. Нехитрое дело — прийти, накопать кучу нарушений и наказать. Но система наказаний эффективна только с точки зрения пополнения бюджета, от реальных происшествий она защитить не может. Чтобы не допускать таких случаев, как с «Хромой лошадью», надо выстроить методологическую работу с бизнесменами, постоянно объяснять, что установленные нормы соблюдать надо обязательно.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.