«Мегаполис» научит детей хорошему

До последнего момента «Мегаполис» позиционировался как классический центр для семейного отдыха и развлечений. Акцент на полезности досуга не ставился. Толчком к изменениям стали результаты нескольк

17 февраля КРК «Мегаполис» совместно с сетью лингвистических центров Camelot запустил детскую программу бесплатного обучения английскому языку. С помощью этого нововведения топ-менеджмент компании рассчитывает позиционировать «Мегаполис» как комплекс для полезного семейного отдыха.

До последнего момента «Мегаполис» позиционировался как классический центр для семейного отдыха и развлечений. Акцент на полезности досуга не ставился. Толчком к изменениям стали результаты нескольких исследований рынка, проведенных департаментом маркетинга КРК «Мегаполис», которые показали, что услуги практически всех челябинских операторов, работающих на рынке семейного и детского отдыха, мало влияют на интеллектуальное и культурное развитие детей. Родители этим обеспокоены. Абсолютное большинство из них готово платить не просто за отдых, а за развивающий досуг.

Развивающим элементом в «Мегаполисе» станет площадка изучения английского языка Magic Club. По словам заместителя директора по маркетингу холдинга «Мегаполис» ЕКАТЕРИНЫ РУМЯНЦЕВОЙ, англий­ский выбран неслучайно. Логика в том, что отдохнуть в КРК приходят молодые семьи со средним и выше среднего уровнем достатка. Эти люди увлечены модой и новыми тенденциями, а знать иностранный язык (как правило, английский) – это модно.

«Уроки» английского в «Мегаполисе» ориентированы на детей от 4 до10 лет. Занятия будут проходить в центральном холле, фойе кинозалов, «Винил-кафе» и детском парке по воскресеньям с 12.00 до 16.00 (когда КРК практически не загружен). Учить английскому будут 5-6 специально подготовленных преподавателей сети лингвистических центров Camelot. По словам директора сети Camelot МАКСИМА НЕЧАЕВА, гувернеры совместно с клоунами и аниматорами будут привлекать внимание пришедших в «Мегаполис» детей и их родителей. Посетителям будут объяснять, что занятия бесплатны, проводятся в игровой форме и праздничной атмосфере, не ограничены по времени и что по их результатам ребенок может получить призовые билеты в кино, скидки на обучение в Camelot, игрушки или лакомства.

Затраты на проведение занятий (около 1 млн руб. ежемесячно) организаторы делят между собой. По словам г-жи Румянцевой, программа языкового обучения позволит увеличить количество посещений «Мегаполиса» по воскресеньям на 40% за 4-5 месяцев. А поскольку люди будут приходить не только ради занятий английским, Екатерина Румянцева ожидает ощутимого прибавления выручка. Г-н Нечаев объясняет интерес к проекту тем, что многие челябинцы, по­знакомившиеся в «Мегаполисе» с качеством обучения английскому от Camelot, решат продолжить занятия на платной основе. Таким образом, количество младших слушателей в Camelot в течение 4-5 месяцев может вырасти в 2-3 раза (сейчас – 300-400 человек, каждый платит около 1 тыс. руб. в месяц), а число взрослых клиентов – на 15% (сейчас – более тысячи человек, каждый платит около 3 тыс. руб. в месяц).

Директор челябинского отделения международной системы школ иностранных языков Denis School КСЕНИЯ ХЛЕСТОВА уверена, что подобное сотрудничество позволит Camelot значительно расширить свою аудиторию. Родители вдохновятся примером обучения их детей и тоже пойдут учиться английскому языку. Но массовой тенденцией для челябинского рынка языкового обучения подобное сотрудничество, по мнению г-жи Хлестовой, не станет, так как затраты на продвижение (несколько сотен тысяч рублей) для большинства игроков непосильны. По словам начальника отдела маркетинга и рекламы семейного развлекательного центра «CRAZY PARK – Челябинск» ЕВГЕНИЯ ЖИГУЛЁВА, в действиях «Мегаполиса» нет принципиальной новизны. В CRAZY PARK детские развивающие программы практикуются с самого открытия (весна 2007 г.). Раз в неделю сотрудники центра в игровой форме учат детей лепить, рисовать, создавать коллажи. Однако г-н Жигулёв признается, что считает идею «Мегаполиса» весьма интересной: «Появление такой новинки вполне оправданно и находится в рамках общей для рынка тенденции. Ново­введения позволяют игрокам разнообразить предложение, тем самым поддерживая интерес к своим объектам», – комментирует Евгений Жигулёв.

Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.