«Мегаполис» научит детей хорошему

До последнего момента «Мегаполис» позиционировался как классический центр для семейного отдыха и развлечений. Акцент на полезности досуга не ставился. Толчком к изменениям стали результаты нескольк

17 февраля КРК «Мегаполис» совместно с сетью лингвистических центров Camelot запустил детскую программу бесплатного обучения английскому языку. С помощью этого нововведения топ-менеджмент компании рассчитывает позиционировать «Мегаполис» как комплекс для полезного семейного отдыха.

До последнего момента «Мегаполис» позиционировался как классический центр для семейного отдыха и развлечений. Акцент на полезности досуга не ставился. Толчком к изменениям стали результаты нескольких исследований рынка, проведенных департаментом маркетинга КРК «Мегаполис», которые показали, что услуги практически всех челябинских операторов, работающих на рынке семейного и детского отдыха, мало влияют на интеллектуальное и культурное развитие детей. Родители этим обеспокоены. Абсолютное большинство из них готово платить не просто за отдых, а за развивающий досуг.

Развивающим элементом в «Мегаполисе» станет площадка изучения английского языка Magic Club. По словам заместителя директора по маркетингу холдинга «Мегаполис» ЕКАТЕРИНЫ РУМЯНЦЕВОЙ, англий­ский выбран неслучайно. Логика в том, что отдохнуть в КРК приходят молодые семьи со средним и выше среднего уровнем достатка. Эти люди увлечены модой и новыми тенденциями, а знать иностранный язык (как правило, английский) – это модно.

«Уроки» английского в «Мегаполисе» ориентированы на детей от 4 до10 лет. Занятия будут проходить в центральном холле, фойе кинозалов, «Винил-кафе» и детском парке по воскресеньям с 12.00 до 16.00 (когда КРК практически не загружен). Учить английскому будут 5-6 специально подготовленных преподавателей сети лингвистических центров Camelot. По словам директора сети Camelot МАКСИМА НЕЧАЕВА, гувернеры совместно с клоунами и аниматорами будут привлекать внимание пришедших в «Мегаполис» детей и их родителей. Посетителям будут объяснять, что занятия бесплатны, проводятся в игровой форме и праздничной атмосфере, не ограничены по времени и что по их результатам ребенок может получить призовые билеты в кино, скидки на обучение в Camelot, игрушки или лакомства.

Затраты на проведение занятий (около 1 млн руб. ежемесячно) организаторы делят между собой. По словам г-жи Румянцевой, программа языкового обучения позволит увеличить количество посещений «Мегаполиса» по воскресеньям на 40% за 4-5 месяцев. А поскольку люди будут приходить не только ради занятий английским, Екатерина Румянцева ожидает ощутимого прибавления выручка. Г-н Нечаев объясняет интерес к проекту тем, что многие челябинцы, по­знакомившиеся в «Мегаполисе» с качеством обучения английскому от Camelot, решат продолжить занятия на платной основе. Таким образом, количество младших слушателей в Camelot в течение 4-5 месяцев может вырасти в 2-3 раза (сейчас – 300-400 человек, каждый платит около 1 тыс. руб. в месяц), а число взрослых клиентов – на 15% (сейчас – более тысячи человек, каждый платит около 3 тыс. руб. в месяц).

Директор челябинского отделения международной системы школ иностранных языков Denis School КСЕНИЯ ХЛЕСТОВА уверена, что подобное сотрудничество позволит Camelot значительно расширить свою аудиторию. Родители вдохновятся примером обучения их детей и тоже пойдут учиться английскому языку. Но массовой тенденцией для челябинского рынка языкового обучения подобное сотрудничество, по мнению г-жи Хлестовой, не станет, так как затраты на продвижение (несколько сотен тысяч рублей) для большинства игроков непосильны. По словам начальника отдела маркетинга и рекламы семейного развлекательного центра «CRAZY PARK – Челябинск» ЕВГЕНИЯ ЖИГУЛЁВА, в действиях «Мегаполиса» нет принципиальной новизны. В CRAZY PARK детские развивающие программы практикуются с самого открытия (весна 2007 г.). Раз в неделю сотрудники центра в игровой форме учат детей лепить, рисовать, создавать коллажи. Однако г-н Жигулёв признается, что считает идею «Мегаполиса» весьма интересной: «Появление такой новинки вполне оправданно и находится в рамках общей для рынка тенденции. Ново­введения позволяют игрокам разнообразить предложение, тем самым поддерживая интерес к своим объектам», – комментирует Евгений Жигулёв.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.