«Маннергейм» выходит на рынок защитных конструкций

Разработка бренда «Маннергейм», которую проводила дизайнерская студия «Зубры графикс», была завершена в середине мая. Под новым брендом компания «Вектор» будет заниматься продажами всех видов защит

Компания «Вектор» в середине июня запустит рекламную акцию по продвижению нового бренда защитных кон­струкций «Маннергейм». Руководство фирмы рассчитывает при помощи продуманной рекламной кампании привлечь не только покупателей, но и партнеров. Эксперты «ДК» замечают, что для достижения поставленной цели «Вектору» потребуются значительные денежные вложения.

Разработка бренда «Маннергейм», которую проводила дизайнерская студия «Зубры графикс», была завершена в середине мая. Под новым брендом компания «Вектор» будет заниматься продажами всех видов защитных кон­струкций: рольставней, шлагбаумов, ворот. СЕРГЕЙ ТРАПЕЗНИКОВ, генеральный директор ООО «Вектор», рассказывает, что выбор сегмента рынка продиктован его потребностями: темпы строительства в Челябинске по-преж­нему остаются высокими. Компания будет работать как с частными заказчиками, так и с крупными предприятиями. Сейчас уже заключены договоры о сотрудничестве с компаниями DoorHan (российский производитель шлагбаумов, рольставней и автоматических ворот), Horman (немецкий производитель ворот). Идут переговоры с рядом производителей рольставней и ворот о заключении партнерских соглашений.

Разработка бренда компании, по словам Сергея Трапезникова, это первый шаг в кампании по продвижению марки. В середине июня будет запущена реклама на телевидении, растяжках и в специализированных изданиях. Инвестиции в продвижение, по предварительным оценкам руководства, составят порядка 300-500 тыс. руб. Цель на первом этапе — заявить о присутствии нового бренда на рынке. Благодаря активной рекламной кампании, а также квалифицированному персоналу Сергей Трапезников рассчитывает привлечь не только клиентов, но и новых партнеров. Отдачу от инвестиций владелец компании намерен получить в течение года, по результатам которого будут определены планы на долю рынка.

Эксперты считают, что сделать компанию известной можно только при более серьезных затратах на продвижение. ВЛАДИМИР ПЕРЕЛЯЕВ, директор РА «PROдвижение»: «На мой взгляд, 300 тыс. руб. — это низкий бюджет. Такая сумма покроет только затраты на наружную рекламу. При выходе на рынок нужно использовать не менее десяти рекламных щитов и обновлять их каждый месяц, иначе компанию не заметят». По мнению Владимира Переляева, снизить сумму расходов на продвижение можно лишь в одном случае — если компания уже известна на рынке.

С коллегой соглашается ИЛЬЯ ЧЕРЕВ, директор компании New Market Russia: «Чтобы выйти на любой рынок, изначально нужно потратить больше денег, чем в процессе дальнейшего продвижения. 300-500 тыс. руб. — сумма недостаточная, это средний ежемесячный бюджет на поддерживающую рекламу. Небольшой специализированной компании я бы посоветовал на эти деньги нанять менеджеров по продажам, которые проводили бы точечное продвижение».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.