Подписаться
Курс ЦБ на 30.10
78,86
92,60

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го.

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го.
Иллюстрация: Деловой квартал

«Откровенные, нестандартные и порой парадоксальные авторские колонки интересных людей из бизнеса, власти и не только». Топ 5 колонок Делового квартала за 2019 год

«Дочь говорит: "Ну что, ты наконец купишь х-box или у тебя опять мало денег? ". Это ловушка». 

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го. 1Психотерапевт Анастасия Рубцова — самый читаемый автор на портале chel.dk.ru в 2019 г. В своих колонках Анастасия рассказывает об отношениях, взаимодействиях между людьми и поколениями. В частности, как взрослым не повестись на манипуляцию ребенка и какие приемы используют дети, чтобы добиться исполнения своих капризов.

«Подруга привезла сына на море. Сын — красивый модный мальчик двенадцати лет, еще не совсем подросток, но почти. Вышел на пляж, презрительно надул губы, говорит, что это вообще, там слева на камнях водоросли и нет парашютов. "Настя, — пишет подруга, — как его утешить? А если он вообще не будет купаться? Что делать?". "Попробуй, — пишу, — местную рыбу. И вино. Вот такой мой профессиональный совет".

Еще одну подругу дочка, очаровательная девочка, похожая на Гермиону, обвинила, что дома пыльно и бардак. "Блин, — говорит подруга, чуть не плача, — я согласна, бардак, вторую неделю пропылесосить некогда, то отчет сдаю, то в больницу к тете Лене бегу, то на спорт — ну, может, и не надо было на спорт, я же могла пропылесосить в это время"».

«Хамство, высокомерие, презрение к окружающим — ценности, которыми живет сегодня общество». 

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го. 2В начале 2019 года общественность удивила скандальная рекламная кампания от Reebok, которая наделала немало шума с их слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Через время, конечно, фирма удалила пост с цитатой, а ее создатели открестились от «неправильно понятого» посыла. Но это отражает ценности общества, уверен Андрей Минченко, член Общественной палаты Челябинской области. В авторской колонке он рассуждает о том, почему при попытке пиарщиков не вписаться в существующие рамки что-то пошло не так, и почему именно эта рекламная кампания является отражением ценности общества.

«Напомню, американская версия рекламы призывает людей стать сильнее, чтобы помогать другим, призывает менять мир, вдохновлять других своим примером, раскрывать сердце, да и просто быть человечнее. А русская версия призывает послать всех "подальше", причем в разных смысловых вариациях и в откровенно хамских словесных формулах. Понятно, что юмор, но в каждой шутке — лишь доля шутки. Да и уровень юмора имеет значение».

«Работаю один, а доход делится на два. Как-то неинтересно». В чем сходство брака и ООО. 

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го. 3На третьем месте колонка известного адвоката Андрея Коршунова — о том, почему постаревшие бизнесмены требуют от детей осторожности в браке, и можно ли избежать конфликтов при общей собственности. Почему брачный договор — это необходимость для владельцев бизнеса, которая позволит спастись от банкротства семьи.

«Без брачного договора постоянно возникают и обычные технические неудобства: многие операции с совместно нажитым имуществом требуют оформления согласия второго супруга. Да и при разделе имущества: встречаются случаи, когда автомобили и склады делят хоть и поровно, но в долях. Зачем? Люди вместо того, чтобы разойтись, забыть друг про друга и заниматься своими делами, приходят к еще большим проблемам, чем у них было при совместном проживании. Проще и правильнее имущество делить в вещах, а не в долях, и супруг с более дорогим набором вещей будет выплачивать компенсацию. Это гораздо удобнее. Такой инструмент как брачный договор сегодня недооценен».

«Следующее после НДС необузданное море денег — серые зарплаты. Ждем 2020 года». 

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го. 4Борьба налоговиков с серыми зарплатами сегодня актуальна как никогда и, как отмечает гендиректор юридической компании Urvista Алексей Петропольский, это будет трендом 2020 года, потому что налоговая уже провела некий аудит и вычислила сумму, с которой компании не платят налоги — за 2018 год около 13 трлн руб. В колонке, написанной на основе выступления юриста Алексея Петропольского, автор рассказывает чего ждать в наступившем 2020 году и как бизнесмену не подставить самого себя и не попасть в тюрьму при формировании зарплат своим сотрудникам.

«Банк может слить информацию и в налоговую, и в трудовую инспекцию. Тогда к вам придет проверка. Сначала выдадут запросы о том, почему в компании такой низкий уровень зарплаты. И почему по сведениям, имеющимся у налоговой, этот самый уровень фактически выше того, что вы указываете в декларациях. Тут вариантов не будет, кроме как доплачивать налоги. Потому что если вы этого не сделаете, вам вменят умысел по уходу от налогов. И если эта сумма будет крупной — 2 млн руб. и более — может наступить уголовная ответственность».

«Кейс «Красного&Белого» — история вторжения политики в неполитический сюжет. Прецедент!» 

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го. 5«В российской культуре, усугубленной советской идеологической обработкой, бизнес — это грех и осуждаемое занятие. Любой бизнесмен оценивается обывателем как «мироед», присваивающий ресурсы» , — колонка политолога Алексея Ширинкина о слиянии «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль». О том, как происходит вторжение политики в совершенно неполитический бизнес и обозначает пять вредных советов, которым учит кейс «К&Б».

«В рыночной же логике эта сделка сильно напоминает известный анекдот: "Ну что, Красная Шапочка, — развязно подмигнул Волк, — так слияние или поглощение? ". Ни для кого не секрет, что получившие контрольный пакет в новой компании «Бристоль» и "Дикси" по многим показателям уступают "К&Б", и самому Студенникову это вряд ли были интересно. Уже слышны предсказания экспертов о том, что «бристольским» брендом, скорее всего, пожертвуют в пользу "К&Б", и туда же попадет часть площадей уже несколько лет не показывающей феноменального успеха "Дикси"».

Самое читаемое
  • Алексей Текслер озвучил план послаблений для бизнеса в Челябинской областиАлексей Текслер озвучил план послаблений для бизнеса в Челябинской области
  • Рядом с ледовой ареной «Трактор» построят новый микрорайонРядом с ледовой ареной «Трактор» построят новый микрорайон
  • Миллиардный тендер на ремонт Ленинградского моста в Челябинске остановлен из-за нарушенийМиллиардный тендер на ремонт Ленинградского моста в Челябинске остановлен из-за нарушений
  • «Яблоко» уличило муниципалитеты Челябинской области в сговоре с ФСИН на 500 млн руб.«Яблоко» уличило муниципалитеты Челябинской области в сговоре с ФСИН на 500 млн руб.
  • Иконы и пачки денег: в Сети появилось видео обыска в доме Евгения ТефтелеваИконы и пачки денег: в Сети появилось видео обыска в доме Евгения Тефтелева
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.