Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го.

«Откровенные, нестандартные и порой парадоксальные авторские колонки интересных людей из бизнеса, власти и не только». Топ 5 колонок Делового квартала за 2019 год

«Дочь говорит: "Ну что, ты наконец купишь х-box или у тебя опять мало денег? ". Это ловушка». 

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го. 1Психотерапевт Анастасия Рубцова — самый читаемый автор на портале chel.dk.ru в 2019 г. В своих колонках Анастасия рассказывает об отношениях, взаимодействиях между людьми и поколениями. В частности, как взрослым не повестись на манипуляцию ребенка и какие приемы используют дети, чтобы добиться исполнения своих капризов.

«Подруга привезла сына на море. Сын — красивый модный мальчик двенадцати лет, еще не совсем подросток, но почти. Вышел на пляж, презрительно надул губы, говорит, что это вообще, там слева на камнях водоросли и нет парашютов. "Настя, — пишет подруга, — как его утешить? А если он вообще не будет купаться? Что делать?". "Попробуй, — пишу, — местную рыбу. И вино. Вот такой мой профессиональный совет".

Еще одну подругу дочка, очаровательная девочка, похожая на Гермиону, обвинила, что дома пыльно и бардак. "Блин, — говорит подруга, чуть не плача, — я согласна, бардак, вторую неделю пропылесосить некогда, то отчет сдаю, то в больницу к тете Лене бегу, то на спорт — ну, может, и не надо было на спорт, я же могла пропылесосить в это время"».

«Хамство, высокомерие, презрение к окружающим — ценности, которыми живет сегодня общество». 

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го. 2В начале 2019 года общественность удивила скандальная рекламная кампания от Reebok, которая наделала немало шума с их слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Через время, конечно, фирма удалила пост с цитатой, а ее создатели открестились от «неправильно понятого» посыла. Но это отражает ценности общества, уверен Андрей Минченко, член Общественной палаты Челябинской области. В авторской колонке он рассуждает о том, почему при попытке пиарщиков не вписаться в существующие рамки что-то пошло не так, и почему именно эта рекламная кампания является отражением ценности общества.

«Напомню, американская версия рекламы призывает людей стать сильнее, чтобы помогать другим, призывает менять мир, вдохновлять других своим примером, раскрывать сердце, да и просто быть человечнее. А русская версия призывает послать всех "подальше", причем в разных смысловых вариациях и в откровенно хамских словесных формулах. Понятно, что юмор, но в каждой шутке — лишь доля шутки. Да и уровень юмора имеет значение».

«Работаю один, а доход делится на два. Как-то неинтересно». В чем сходство брака и ООО. 

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го. 3На третьем месте колонка известного адвоката Андрея Коршунова — о том, почему постаревшие бизнесмены требуют от детей осторожности в браке, и можно ли избежать конфликтов при общей собственности. Почему брачный договор — это необходимость для владельцев бизнеса, которая позволит спастись от банкротства семьи.

«Без брачного договора постоянно возникают и обычные технические неудобства: многие операции с совместно нажитым имуществом требуют оформления согласия второго супруга. Да и при разделе имущества: встречаются случаи, когда автомобили и склады делят хоть и поровно, но в долях. Зачем? Люди вместо того, чтобы разойтись, забыть друг про друга и заниматься своими делами, приходят к еще большим проблемам, чем у них было при совместном проживании. Проще и правильнее имущество делить в вещах, а не в долях, и супруг с более дорогим набором вещей будет выплачивать компенсацию. Это гораздо удобнее. Такой инструмент как брачный договор сегодня недооценен».

«Следующее после НДС необузданное море денег — серые зарплаты. Ждем 2020 года». 

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го. 4Борьба налоговиков с серыми зарплатами сегодня актуальна как никогда и, как отмечает гендиректор юридической компании Urvista Алексей Петропольский, это будет трендом 2020 года, потому что налоговая уже провела некий аудит и вычислила сумму, с которой компании не платят налоги — за 2018 год около 13 трлн руб. В колонке, написанной на основе выступления юриста Алексея Петропольского, автор рассказывает чего ждать в наступившем 2020 году и как бизнесмену не подставить самого себя и не попасть в тюрьму при формировании зарплат своим сотрудникам.

«Банк может слить информацию и в налоговую, и в трудовую инспекцию. Тогда к вам придет проверка. Сначала выдадут запросы о том, почему в компании такой низкий уровень зарплаты. И почему по сведениям, имеющимся у налоговой, этот самый уровень фактически выше того, что вы указываете в декларациях. Тут вариантов не будет, кроме как доплачивать налоги. Потому что если вы этого не сделаете, вам вменят умысел по уходу от налогов. И если эта сумма будет крупной — 2 млн руб. и более — может наступить уголовная ответственность».

«Кейс «Красного&Белого» — история вторжения политики в неполитический сюжет. Прецедент!» 

Манипуляция взрослыми. Реклама — отражение ценностей общества. ТОП-5 колонок 2019-го. 5«В российской культуре, усугубленной советской идеологической обработкой, бизнес — это грех и осуждаемое занятие. Любой бизнесмен оценивается обывателем как «мироед», присваивающий ресурсы» , — колонка политолога Алексея Ширинкина о слиянии «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль». О том, как происходит вторжение политики в совершенно неполитический бизнес и обозначает пять вредных советов, которым учит кейс «К&Б».

«В рыночной же логике эта сделка сильно напоминает известный анекдот: "Ну что, Красная Шапочка, — развязно подмигнул Волк, — так слияние или поглощение? ". Ни для кого не секрет, что получившие контрольный пакет в новой компании «Бристоль» и "Дикси" по многим показателям уступают "К&Б", и самому Студенникову это вряд ли были интересно. Уже слышны предсказания экспертов о том, что «бристольским» брендом, скорее всего, пожертвуют в пользу "К&Б", и туда же попадет часть площадей уже несколько лет не показывающей феноменального успеха "Дикси"».

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.