Mail.Ru открыла в Челябинске офис продаж

Mail.Ru стал первым федеральным интернет-проектом, открывшим собственный офис продаж в Челябинске. Основная цель компании — привлечение рекламных бюджетов региональных компаний. Челябинск стал четв

На прошлой неделе Mail.Ru объявила об открытии в Челябинске офиса продаж компании. За счет федерального раскрученного бренда и принципиально новой для Челябинска схемы продаж москвичи планируют получить четверть челябинского рынка интернет-рекламы.

Mail.Ru стал первым федеральным интернет-проектом, открывшим собственный офис продаж в Челябинске. Основная цель компании — привлечение рекламных бюджетов региональных компаний. Челябинск стал четвертым городом, в котором представлена компания Mail.Ru. Сегодня подразделения функционируют в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Выбор Челябинска обусловлен высоким уровнем проникновения Интернета в городе и общей инвестиционной привлекательностью региона. АЛЕКСЕЙ КАТКОВ, коммерческий директор компании Mail.Ru: «Особое внимание при выборе города уделялось статистике пользования Интернетом. В Челябинске большое количество посетителей Mail.Ru». По итогам мая 2008 г. аудитория портала Mail.Ru в Челябин­ске составила 498 тыс. посетителей (для сравнения, аудитория 74.ru за тот же период, по статистике сайта, — 223 тыс. посетителей).

Площадкой для размещения рекламы челябинских компаний станут все проекты холдинга, самые популярные из которых — электронная почта Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru. Специфика используемой Mail.Ru схемы продаж заключается в том, что клиент платит не за длительность размещения баннера на одном месте, а за количество показов конкретному пользователю. ВАЛЕРИЯ ЗАВАЛИЩИНА, руководитель челябинского офиса продаж Mail.Ru: «Мы предлагаем качественно новый продукт. Наша задача — сломать стереотипы рекламодателей, показав новые механизмы взаимодей­ствия». Для ускорения продвижения компания пошла на значительное снижение цен: пакет из 1 млн рекламных показов, стоимость которого в Москве составляет более 91 тыс. руб., челябинцам предлагают за 59 тыс. руб. Помимо этого, запланирована масштабная просветительская деятельность — обучающие семинары для клиентов и рекламных агентств.

ДЕНИС ХАЛАИМОВ, директор по региональному развитию компании Mail.Ru, оценивает челябинский рынок медийной интернет-рекламы в 2007 г. примерно в $1,5-2 млн. По ожиданиям руководства компании, рост рынка в 2008 г. составит 50-100%. Компания Mail.Ru рассчитывает не менее чем на 25% от этой суммы через год.

Представители Mail.Ru характеризуют челябинский рынок интернет-рекламы как монополизированный, по­скольку на нем существует один явный лидер — 74.ru, однако своими конкурентами считают традиционные медиа, эффективность которых как рекламных площадок с каждым годом снижается все сильнее.

ЮЛИЯ ШЕВЧЕНКО, директор «Информационной группы 74», говорит, что рассматривает нового игрока в первую очередь как партнера, а не конкурента. Г-жа Шевченко уверена, что рекламный пирог будет поделен с офлайном, а не с онлайном: «Клиентская база Mail.Ru пересекается в основном с телевизионщиками, мы успешно сотрудничаем с Mail.Ru уже несколько лет и политику менять не планируем». Юлия Шевченко рассказывает, что для регионов рекламные предложения от Mail.Ru были доступны в сети и до открытия офиса в Челябинске, поэтому смена виртуального менеджера на реального принципиально ситуации не изменит: «Открытие компанией Mail.Ru офисов продаж в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде не повлекло за собой серьезного оттока рекламы от местных региональных сайтов. Полагаю, Челябинск не будет исключением».

ЕЛЕНА ЗАГОСКИНА, исполнительный директор агентства «Штольцман и Кац», считает, что выход на местный рынок федеральной компании лишь поможет упростить процедуру продажи, однако значительного перераспределения долей рынка не вызовет: «Уникальность Mail.Ru в том, что это первая федеральная компания на нашем рынке, однако для успеха этого недостаточно — должно быть уникальное предложение для рекламодателей не только в плане цены, но и в плане продукта». 

Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.