Магазины сувенирной продукции рассказали о новогодних бизнес-подарках

Перед новым годом в сувенирной сфере наметился ряд новых тенденций. Это стремление компаний сэкономить на бизнес-подарках и в то же время поразить окружающих оригинальностью и изыском.

В канун Нового года производители и продавцы сувениров делают запасы продукции перед пиком заказов. Первые заявки на подарки в корпоративном стиле уже поступают в магазины от компаний города. Не теряют популярности такие сувениры, как блокноты и ручки, медали и телефоны с нанесенными на их поверхности логотипами компании. Среди новинок сезона – необычные календари, которые отличаются выдержанностью стиля, лаконичностью оформления, а не броскостью, как это было несколько лет подряд ранее. На новый 2016 год на предприятиях будут дарить календари со страницами в виде лепестков цветов, рассказала коммерческий директор рекламно-производственной фирмы Mg-Group Юлия Хусаинова:

- Продолжают делать заказы на сувениры в автомобильной тематике. Это ароматизаторы и брелоки с нанесением логотипов компании. Среди VIP-сувениров все более востребованным становится очень дорогой шоколад, к примеру, бельгийский, в красивой упаковке, потому что это шоколад из Европы, его стоимость – в евро, и такие подарки могут позволить себе единицы, поскольку я бы не сказала, что бюджет большинства компаний позволяет заказывать дорогие подарки.

Стремление сэкономить на подарках заметили во многих магазинах сувениров. В компании «Предприятие сувенирной продукции» рассказали, что сезон заказов деловых подарков только начинается, но уже сейчас видны основные модные  тенденции в этом направлении, поделился руководитель отдела маркетинга Виталий Гордиенко:

- Набор продукции в этом году довольно традиционен, но происходит обновление линейки продукции, которая используется под нанесение. Что же касается новогодней продукции художественного литья, то тут есть новые тенденции, которые подчиняются требованиям календаря – это зверюшки. В этом году будут востребованы статуэтки и брелоки с изображением обезьяны. Заявок на VIP-сувениры только начинают поступать. Наблюдается сейчас желание заказчиков тратить меньше на сувенирную продукцию, но мы стараемся удержать клиентов, предлагаем переходы на другую продукцию не в ущерб качеству, конечно, но на другом ценовом уровне.

Производители и продавцы сувенирной продукции отмечают, что пик заказов от компаний обычно приходится на ноябрь и ажиотаж длится до 20-ых чисел декабря. Но предупреждают: тянуть с выбором корпоративных новогодних подарков не стоит, поскольку выбор подходящей продукции занимает достаточно много времени, как и производство индивидуальных деловых презентов.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.