«Люди пашут от безысходности». Сотрудники «ЧелябГЭТ» требуют уволить директора

Водители и кондукторы компании возмущены низкими зарплатами, условиями работы и качеством транспорта. Они убеждены: ситуация ухудшилась с приходом Александра Павлюченко.

Сотрудники «Челябинского городского электротранспорта» — компании, которая курирует работу трамваев и троллейбусов — требуют отставки директора Александра Павлюченко. В первую очередь, сотрудников не устраивает уровень заработной платы, условия работы, а также изношенность подвижного состава. Соответствующее письмо они планируют отправить губернатору Челябинской области Алексею Текслеру. В сообществе ВКонтакте сотрудники запустили опрос на тему «Устраивает ли вас работа директора ООО “ЧелябГЭТ” Александра Павлюченко?».

При начальнике ООО "ЧелябГЭТ" Павлюченко А.Н. общественный электротранспорт разваливается. Зарплаты ниже, 5 лет назад, урезал всё, что мог, люди увольняются, запчастей нет. Нужна волевая поддержка губернатора, чтобы сохранить городской электротранспорт и людей, которые его будут обслуживать, — отмечают сотрудники компании.

В голосовании на данный момент приняли участие 530 человек, большая часть из них (54,4%) недовольна работой г-на Павлюченко. В комментариях одни сотрудники отмечают, что при этом руководителе трамваи начали ходить без задержек, а другие — что главной инновацией стала покраска транспорта в один цвет.

«Лично мне, без разницы какого цвета транспорт. Второстепенно и то, на каком транспорте мы обслуживаем город. Да, безопасность, новые вагоны, и троллейбусы, и автобусы, нужны городу, это наше с вами лицо. Но в первую очередь, меня больше беспокоит зарплата водителей. Вряд ли семьи: жены и дети будут с радостью слушать, как мы радеем за "новизну". Очень обидно, когда пашешь как лошадь, практически без выходных, никакого отдыха и личной жизни, а зарплаты еле-еле хватает свести концы с концами. Но люди пашут, скорее от безысходности и вынуждены сниматься с выходных, чтобы хоть 30-35 получить и это при таком графике, конячем», — пишет один из водителей Игорь Дворкин.

Телефон Александра Павлюченко на момент публикации оказался недоступен. «ЧелябГЭТ» он возглавляет с 2017 г. Ранее он в интервью DK.RU рассказывал, как ему удалось поднять зарплаты водителям с помощью сохранения бумажных билетов:

Перейдя на «бумажечки», предприятию удалось сэкономить на цифровой оплате транспортной услуги порядка 1,5 млн руб. в месяц. Я сразу поднял зарплату водителям. Так что инновации — это, конечно, хорошо, но непонятно, кто будет платить за обслуживание терминалов? Банк не готов, мы тоже не можем, пассажирам это вообще не надо. После этих слов мне аплодировал весь зал.

 

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.