«Люди пашут от безысходности». Сотрудники «ЧелябГЭТ» требуют уволить директора

Водители и кондукторы компании возмущены низкими зарплатами, условиями работы и качеством транспорта. Они убеждены: ситуация ухудшилась с приходом Александра Павлюченко.

Сотрудники «Челябинского городского электротранспорта» — компании, которая курирует работу трамваев и троллейбусов — требуют отставки директора Александра Павлюченко. В первую очередь, сотрудников не устраивает уровень заработной платы, условия работы, а также изношенность подвижного состава. Соответствующее письмо они планируют отправить губернатору Челябинской области Алексею Текслеру. В сообществе ВКонтакте сотрудники запустили опрос на тему «Устраивает ли вас работа директора ООО “ЧелябГЭТ” Александра Павлюченко?».

При начальнике ООО "ЧелябГЭТ" Павлюченко А.Н. общественный электротранспорт разваливается. Зарплаты ниже, 5 лет назад, урезал всё, что мог, люди увольняются, запчастей нет. Нужна волевая поддержка губернатора, чтобы сохранить городской электротранспорт и людей, которые его будут обслуживать, — отмечают сотрудники компании.

В голосовании на данный момент приняли участие 530 человек, большая часть из них (54,4%) недовольна работой г-на Павлюченко. В комментариях одни сотрудники отмечают, что при этом руководителе трамваи начали ходить без задержек, а другие — что главной инновацией стала покраска транспорта в один цвет.

«Лично мне, без разницы какого цвета транспорт. Второстепенно и то, на каком транспорте мы обслуживаем город. Да, безопасность, новые вагоны, и троллейбусы, и автобусы, нужны городу, это наше с вами лицо. Но в первую очередь, меня больше беспокоит зарплата водителей. Вряд ли семьи: жены и дети будут с радостью слушать, как мы радеем за "новизну". Очень обидно, когда пашешь как лошадь, практически без выходных, никакого отдыха и личной жизни, а зарплаты еле-еле хватает свести концы с концами. Но люди пашут, скорее от безысходности и вынуждены сниматься с выходных, чтобы хоть 30-35 получить и это при таком графике, конячем», — пишет один из водителей Игорь Дворкин.

Телефон Александра Павлюченко на момент публикации оказался недоступен. «ЧелябГЭТ» он возглавляет с 2017 г. Ранее он в интервью DK.RU рассказывал, как ему удалось поднять зарплаты водителям с помощью сохранения бумажных билетов:

Перейдя на «бумажечки», предприятию удалось сэкономить на цифровой оплате транспортной услуги порядка 1,5 млн руб. в месяц. Я сразу поднял зарплату водителям. Так что инновации — это, конечно, хорошо, но непонятно, кто будет платить за обслуживание терминалов? Банк не готов, мы тоже не можем, пассажирам это вообще не надо. После этих слов мне аплодировал весь зал.

 

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.