Подписаться
Курс ЦБ на 25.09
73,00
85,68

Липовые ограждения и автодром: что построит семья Юревича на месте ТРК «Облако»

Липовые ограждения и автодром: что построит семья Юревича на месте ТРК «Облако»
Иллюстрация: DK.RU

Публичные слушания по проекту строительства нового ТРК семьи экс-губернатора Юревича собрали сотни горожан. Мы подготовили для вас ответы на самые важные вопросы, которые интересовали челябинцев.

Как будет называться новый ТРК?

«Аллея Молл». Правда, представители компании оговорились, что это не окончательный вариант.

Автодром — для гонок?

За парковкой будет располагаться автодром. Многих жителей волновало, для чего он будет использоваться, тем более, что в проекте это называется «объект культурно-зрелищного назначения».

«Гонок не будет. На нём будут проходить выставки и тест-драйвы. В остальное время он может быть использован как лыжероллерная трасса», — рассказал проектировщик Владимир Бабин.

«Где гарантия, что это место не будет использоваться для других целей? — спросил местный житель. – Мне кажется, лыжероллерная трасса — это немного другое. Почему бы не сделать там парк?»

Ему ответили, что выставки будут проводить для окупаемости объекта.

Липовые ограждения и автодром: что построит семья Юревича на месте ТРК «Облако»  1

В зале Дома архитектора места хватило не всем

Почему нельзя «спрятать» парковку под землю?

Наибольшее количество вопросов касалось парковки, тем более, что рядом построили МФЦ для автомобилистов. Как пояснили проектировщики, наземная стоянка вместит около 3 тыс. машин. По мнению представителей проектной организации, этого будет достаточно.

На вопрос, почему нельзя разместить хотя бы часть парковочных мест в цоколь, как это сделали в «Роднике» и «Алмазе», они ответили, что такая возможность рассматривается, однако в этом месте сложный грунт с перепадом высот, что затрудняет строительство.

На территории парковки предусмотрены ливневые стоки. По периметру территории обещали сделать зелёную полосу, засадив её липами и разбив газон. Саму парковку планируют разделить на несколько частей с помощью насаждений.

«Всё, что вы говорите, мы запишем в протокол и спросим при вводе в эксплуатацию», — предупредил председатель комиссии Александр Павлюченко.

Будем стоять в пробках? 

По мнению комиссии, такого риска нет. Как заявил Александр Павлюченко, Университетская набережная — улица городского значения, её пропускная способность рассчитана на 450 машин в час.

«Университетская набережная пропустит весь трафик. С левыми поворотами всегда проблема. Её можно решить с помощью выделенных эстакадных левых поворотов, — пояснил он. — Но таких решений здесь нет. На перекрёстках с улицами Академика Сахарова, Академика Королева и Академика Макеева есть возможность повернуть налево».

«Улица Академика Сахарова уже стоит в пробках!» — заявил один из жителей Челябинска.

«Объезжайте по Братьев Кашириных в любую сторону. Выстраивайте маршрут как хотите. Расширить мы не можем», — ответил Павлюченко.

Челябинец пытался возразить, но ему ответили: «Мы записали ваше мнение».

Благоустроят ли набережную?

Участники публичных слушаний напомнили, что возле ТРК «Родник» набережную закатали в бетон. И спросили, не построят ли дорогу-дублёр Университетской Набережной?

«Будет только пешеходная дорожка», — ответили представители проектировочной компании.

Вопрос по благоустройству набережной остался без внятного ответа.

Комиссия приняла проект. Теперь его должен утвердит глава города Владимир Елистратов.

Липовые ограждения и автодром: что построит семья Юревича на месте ТРК «Облако»  2

За парковкой на три тыс. мест будет автодром.

Как сообщал ранее DK.RU, строить ТРК намерена компания ООО «Родник», которая принадлежит семье экс-губернатора Михаила Юревича. Ранее в ее планах было возведение на этом месте ТРК «Облако» площадью 350 тыс. кв. м, а позднее — его уменьшенная версия — до 86 тыс. кв. м — ТРК «Аллея». Теперь площадь застройки в проекте вновь максимально увеличена. 

Против строительства ТРК высказался челябинский урбанист Лев Владов. По его мнению, территорию для потенциально будущего центра города превращают в зону отчуждения, оцепленную широкими магистралями и развязками. 

Самое читаемое
  • В Челябинске появятся «Восточные ворота» и вернется автовокзал «Центральный»В Челябинске появятся «Восточные ворота» и вернется автовокзал «Центральный»
  • «Метротрам в Челябинске может коснуться, по оптимистичным подсчетам, лишь 10% пассажиров»«Метротрам в Челябинске может коснуться, по оптимистичным подсчетам, лишь 10% пассажиров»
  • «Молния» продает свой гипермаркет в Ленинском районе Челябинска за 240 млн рублей«Молния» продает свой гипермаркет в Ленинском районе Челябинска за 240 млн рублей
  • Строительство квартала от студии Лебедева в Челябинске вызвало вопросы у краеведовСтроительство квартала от студии Лебедева в Челябинске вызвало вопросы у краеведов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.