Леонид Прохоров: меню ресторана не самый важный пункт при выборе заведения

Я начал осознанно слушать музыку в десять лет. Именно это событие определило всю мою дальнейшую деятельность, в том числе и ресторанный бизнес.

Леонид Прохоров, совладелец McQueen, «The Бочка»

1 |   Я начал осознанно слушать музыку в десять лет. Именно это событие определило всю мою дальнейшую деятельность, в том числе и ресторанный бизнес. Я никогда не вел свои дела «от рубля» — всегда занимался тем, что было интересно.

2 |У нас в городе единственный критерий качества заведения — это наличие людей. Как думает большинство посетителей: «Есть люди — мне нравится, я здесь останусь. Нет людей — я сразу уйду». Меню идет пунктом 4-5 по важности. Хочется, чтобы появилась культура еды, чтобы люди начали не только смотреть в меню на красивые картинки, но и все-таки читать, что там написано. Отчасти я чувствую за собой некую обязанность — воспитать публику.

3 |Я не ресторатор в чистом виде: грубо говоря, я не продаю человеку еду. В наших заведениях люди получают возможность слушать хорошую музыку, получать удовольствие от того, что происходит вокруг.

4 |Нельзя открыть ресторан, опираясь только на показатели доходности — силу рубля. Нужно в первую очередь знать, что ты продаешь и кому, знать тех людей, которые придут к тебе в гости, и быть дружелюбным ко всем к ним — всегда позволять им какие-то слабости, которые они не могут себе позволить в других местах.

5 |Если человек не ждет какого-то светлого будущего, то этот человек счастлив. Ощущение того, что светлое будущее — оно наступило и ты его чувствуешь, держишь обеими руками, — эту гармонию и можно назвать счастьем.

6 |Сначала рождается идея. Уже потом находятся помещение, деньги, коллектив. Если все это есть, можно с уверенностью говорить о том, что проект состоится. Тем не менее, быстро решения не принимаются: идея должна сформироваться, вокруг нее должен образоваться костяк заинтересованных людей.

7 |Мне всегда было интересно делать заведения нового формата — такие, которых еще нет в городе. Продумываю все до мелочей: дизайн, музыку, даже вечеринки, которые мы будем устраивать здесь. В этом смысле я всегда чувствовал себя революционером рынка.

8 | Моя библиотека не похожа на библиотеку предпринимателя: вместо Роберта Кийосаки и Стива Бланка на полках стоят книги Хантера Томпсона, Брета Истона Эллиса, Кена Кизи и т. д. Моих любимых писателей можно назвать «провокационными».

9 | Главное — это признание публики, которое мы чувствуем. Все остальное: рейтинги, премии — это настолько субъективно, что мы над этим не заморачиваемся

10 |Естественно, что я никогда не повезу в Челябинск,  допустим,  группу  «Muse», «U2» или «Металлику» - потому что это никогда не окупится.  А, с другой стороны, если у меня будут лишние деньги - я это сделаю, но  для себя

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.