Курган вместо Казахстана. В проекте ВСМ «Евразия» через Челябинск появились новые детали

Выяснилось, что у проекта высокоскоростной магистрали «Берлин — Пекин», есть альтернативные варианты. ВСМ может пройти не через Казахстан и соединить десятки российских городов.

Высокоскоростная магистраль «Евразия», которая пройдет через Челябинск и Екатеринбург, имеет три варианта. Все они совпадают от границы с Белоруссией в Смоленской области до Челябинска. Однако дальше строительство ВСМ может развиваться по-разному. Об этом сообщил первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин на всероссийском съезде железнодорожников.

Читайте также: «Мы сделали ставку на средний технологичный бизнес», — вице-губернатор Руслан Гаттаров

Представитель РЖД отметил, что приоритетным считается маршрут, который уходит в Казахстан. Этот вариант подразумевает, что ВСМ после Екатеринбурга и Челябинска пройдет через Троицк в Казахстан: в столицу республики Астану. А далее дойдет до восточного Китая.

Курган вместо Казахстана. В проекте ВСМ «Евразия» через Челябинск появились новые детали 1
Фото: altapress.ru

Однако Александр Мишарин отметил, что второй вариант подразумевает строительство ВСМ по Транссибирской магистрали до Забайкальского края. Так магистраль соединит Челябинск и Курган, а далее пройдет через Омск, Новосибирск, Иркутск, Читу и уйдет в восточный Китай.

Третий вариант маршрута проходит через Алтай. Он также подразумевает путь из Челябинска в Новосибирск через Курган и Омск, однако далее магистраль повернет на Барнаул и уйдет в Китай через горы республики Алтай.

Преимущество этого варианта в том, что он поможет сократить время поездки между Барнаулом и Новосибирском, объединит эти города в агломерацию, — отмечает Александр Мишарин.

Кроме того, представитель РЖД подчеркнул: этот маршрут более эффективный, чем путь через Казахстан, потому что проходит большее расстояние на территории России. Также такой вариант разрешит проблему реконструкции большой части Транссибирской магистрали.

РЖД готова строить магистраль по всем направлениям, отмечает представитель компании. Однако пока приоритетным считается маршрут через Казахстан. Оценочная стоимость российского участка длиной 2,3 тыс. км составляет 3,58 трлн руб.

Как ранее сообщал DK.RU, в октябре 2017 г. группа ЧТПЗ стала инвестором проекта высокоскоростной магистрали до Екатеринбурга. Компания планирует вложить 50 млн руб.

ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ «ЧЕЛЯБИНСК-ЕКАТЕРИНБУРГ»

 
ВСМ «Челябинск-Екатеринбург» включена в первый этап (до 2020 г.) программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ. Между мегаполисами к 2023-2024 гг. планируют построить и запустить двухпутную линию общей протяжностью до 220 км. Эта ветка входит в глобальный проект «Евразия», который должен «соединить» Берлин с Пекином через Москву. 
 

 

Самое читаемое
  • На бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного циклаНа бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного цикла
  • «Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам«Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам
  • Озвучены новые площадки под застройку в ЕкатеринбургеОзвучены новые площадки под застройку в Екатеринбурге
  • Жители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартирыЖители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартиры
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.