Крупная сеть челябинских кулинарий начала масштабный ребрендинг

Сеть челябинских кафе-кулинарий «Русский аппетит» постепенно исчезнет с рынка. Торговые точки будут работать под новым брендом. С чем связаны перемены и на что рассчитывают владельцы — в материале ДК.

Известная в Челябинске сеть кулинарий «Русский аппетит» начала масштабный ребрендинг. Изменению подверглось как само название торговых точек, так и содержание. Сеть будет развиваться под маркой «Лаванда» с оформлением в соответствующей сиреневой цветовой гамме. Сейчас «Русский аппетит» известен под желто-красным логотипом в народном стиле.

Конкретных причин кардинальных перемен DK.RU в компании не сообщили. Однако рассказали, что руководство просто приняло решение сменить название, усовершенствовать продукцию.

«Мы давно на рынке существуем и каждая компания рано или поздно проводит обновление – ребрендинг. Ассортимент немного изменится, как и продукты, из которых готовят. Что-то будет совсем новое. Сеть делает упор на правильное, здоровое питание».

По мнению директора сети мини-маркетов «Домашний» Ильи Коноплева, вполне логично, что компания задумалась об изменениях, понимая, что их бренд устарел.

«Они хотят его поменять и сделать из себя современного, правильного продавца еды. Но нужно ли это челябинскому потребителю, особенно в тех локациях, где они стоят. А это как хорошие центральные места, так и, например, ЧТЗ, в районе Башни. «Лаванда» мне там не видится».

Замена вывесок в действующих кафе идет параллельно с открытием новых точек. Пока неизвестно, на какой срок растянется ребрендинг, в компании отметили, что это будет длительный период.

На сегодня в Челябинске уже открыты две новых кулинарии «Лаванда»: на Бр.Кашириных рядом с магазином «Рождественский» и в центре на улице Кирова. На этой неделе откроется кафе на улице Гражданской. Это будет совершенно новое заведение, потому что ранее «Русский аппетит» там не присутствовал, подчеркнули в компании. Еще через неделю откроется обновленная кулинария на Чайковского, через две недели – на Чичерина.

«Владельцы «Русского аппетита», возможно, видят отрицательную динамику и отток клиентов, - рассуждает Илья Коноплев. – Но в данной ситуации нужно работать не с вывеской. На мой взгляд, сейчас не самое лучшее время переходить в формат чего-то цветочного, легкого, эко-био, когда на рынке начинаются задержки зарплаты, а потребление свинины неуклонно падает в пользу более дешевой курицы».

В то же время эксперт добавляет, что главное – другой продукт и его востребованность, а название не так важно. А если просто поменять вывеску и покрасить, то это – выброшенные деньги. 

Читайте также: Новый потребительский тренд в Челябинске — придомовые кулинарии

Отметим, что марка «Русский аппетит» принадлежит компании «Витэкс», которая с 1997 года выпускает приправы, соусы, супы, сухофрукты и другие продукты. Они сохранят свое название.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.