Крупная сеть челябинских кулинарий начала масштабный ребрендинг

Крупная сеть челябинских кулинарий начала масштабный ребрендинг
Иллюстрация: DK.RU

Сеть челябинских кафе-кулинарий «Русский аппетит» постепенно исчезнет с рынка. Торговые точки будут работать под новым брендом. С чем связаны перемены и на что рассчитывают владельцы — в материале ДК.

Известная в Челябинске сеть кулинарий «Русский аппетит» начала масштабный ребрендинг. Изменению подверглось как само название торговых точек, так и содержание. Сеть будет развиваться под маркой «Лаванда» с оформлением в соответствующей сиреневой цветовой гамме. Сейчас «Русский аппетит» известен под желто-красным логотипом в народном стиле.

Конкретных причин кардинальных перемен DK.RU в компании не сообщили. Однако рассказали, что руководство просто приняло решение сменить название, усовершенствовать продукцию.

«Мы давно на рынке существуем и каждая компания рано или поздно проводит обновление – ребрендинг. Ассортимент немного изменится, как и продукты, из которых готовят. Что-то будет совсем новое. Сеть делает упор на правильное, здоровое питание».

По мнению директора сети мини-маркетов «Домашний» Ильи Коноплева, вполне логично, что компания задумалась об изменениях, понимая, что их бренд устарел.

«Они хотят его поменять и сделать из себя современного, правильного продавца еды. Но нужно ли это челябинскому потребителю, особенно в тех локациях, где они стоят. А это как хорошие центральные места, так и, например, ЧТЗ, в районе Башни. «Лаванда» мне там не видится».

Замена вывесок в действующих кафе идет параллельно с открытием новых точек. Пока неизвестно, на какой срок растянется ребрендинг, в компании отметили, что это будет длительный период.

На сегодня в Челябинске уже открыты две новых кулинарии «Лаванда»: на Бр.Кашириных рядом с магазином «Рождественский» и в центре на улице Кирова. На этой неделе откроется кафе на улице Гражданской. Это будет совершенно новое заведение, потому что ранее «Русский аппетит» там не присутствовал, подчеркнули в компании. Еще через неделю откроется обновленная кулинария на Чайковского, через две недели – на Чичерина.

«Владельцы «Русского аппетита», возможно, видят отрицательную динамику и отток клиентов, - рассуждает Илья Коноплев. – Но в данной ситуации нужно работать не с вывеской. На мой взгляд, сейчас не самое лучшее время переходить в формат чего-то цветочного, легкого, эко-био, когда на рынке начинаются задержки зарплаты, а потребление свинины неуклонно падает в пользу более дешевой курицы».

В то же время эксперт добавляет, что главное – другой продукт и его востребованность, а название не так важно. А если просто поменять вывеску и покрасить, то это – выброшенные деньги. 

Отметим, что марка «Русский аппетит» принадлежит компании «Витэкс», которая с 1997 года выпускает приправы, соусы, супы, сухофрукты и другие продукты. Они сохранят свое название.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • Антон Баков построит никелевый завод в Свердловской областиАнтон Баков построит никелевый завод в Свердловской области
  • Металлурги прогнозируют кризис в отрасли в течение всего 2026 годаМеталлурги прогнозируют кризис в отрасли в течение всего 2026 года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.