«Крепкое&Слабое»? Алкомаркеты Тюмени сплагиатили бренд сети Сергея Студенникова

Тюменская сеть, не задумываясь, скопировала дизайн и вывеску челябинского гиганта алкопродаж. Теперь нарушитель заплатит конкуренту несколько сотен тысяч рублей.

Тюменская сеть магазинов «Крепкое&Слабое» нарушила Закон о защите конкуренции, используя в своем позиционировании изображения, схожие с теми, которые использует другая сеть  «Красное&Белое». Помимо похожего названия конкурент скопировал и дизайн, и расцветку рекламных баннеров. Нарушителю выписан штраф в 300 тыс. руб., а вывески он должен сменить в ближайшее время, сообщает тюменское УФАС.

Заявление на «Крепкое&Слабое» в антимонопольную службу написал руководитель одной из многочисленных ООО, работающих под брендом «Красное&Белое», — ООО «Альфа Тюмень».

ООО «Альфа Тюмень» указывало, что владелец конкурентных ему магазинов алкогольной продукции «Крепкое&Слабое» незаконно использует в своей деятельности изображения, схожие до степени смешения с товарным знаком «Красное&Белое». В доказательство своих доводов заявитель предоставил справку Роспатента, которая подтверждает схожесть изображений,  отмечают в тюменском УФАС.

Ведомство установило, что схожесть имеет место, и кроме того,  две компании работают в одной сфере, а значит, являются конкурентами. В свою очередь, «Крепкое&Слабое» не согласно с решением УФАС: на судебных заседаниях сеть утверждала, что начала использовать свою вывеску «Крепкое&Слабое» ранее, чем ООО «Альфа Тюмень»  товарный знак «Красное&Белое». Тем не менее, доводы нарушителя были отклонены.

Отметим, это не единственная победа сети «Красное&Белое» в судах за последнее время. Так, нижегородская компания «Альбион-2002» , работающая под брендом «Бристоль», не смогла защитить требование к «Красное&Белое». «Бристоль» не устраивало, что «К&Б» продает сигареты в 170 магазинах, которые находятся меньше, чем в 100 м от школ. Однако «Красное&Белое» это право отстояла.

Как ранее сообщал DK.RU, в 2017 г. сеть «Красное&Белое» вошла в ТОП-100 богатейших компаний России с выручкой 145 млрд руб. Принадлежит сеть уроженцу Челябинска Сергею Студенникову. Однако в январе он договорился объединить активы в единый розничный бизнес с владельцами сетей «Дикси» и «Бристоль» (компания «Альбион-2002») Игорем Кесаевым и Сергеем Кациевым.  

В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении, — говорится в сообщении компаний.

В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову — 49%.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.