Короткие новости - 30.04.2007 1

Кондитеры занялись одежным ритейлом В конце апреля в Красноярске открылся первый магазин одежды и аксессуаров Playboy Fashion. Официальным представителем бренда стала компания «Гинтер», занимающая

Кондитеры занялись одежным ритейлом

В конце апреля в Красноярске открылся первый магазин одежды и аксессуаров Playboy Fashion. Официальным представителем бренда стала компания «Гинтер», занимающаяся оптовой продажей кондитерских изделий. АНАСТАСИЯ ГИНТЕР, учредитель магазина: «Мы дилеры Playboy в Красноярске. Франшизу на использование этого бренда приобрела москов­ская компания «Имидж», которая и предложила нам сотрудничество».
В магазине будут представлены одежда, аксессуары и бижутерия двух линеек бренда: Playboy и Playmate. Предложение рассчитано на ценовой сегмент выше среднего. Полезная площадь помещения — 36,5 кв. м. Сумма инвестиций составляет около 3 млн руб. Анастасия Гинтер: «Мы считаем, что спрос на бренд будет ажиотажным, поэтому планируем окупиться за полгода». Также г-жа Гинтер пояснила: «Playboy Fashion — наш первый опыт в одежном ритейле. Если все сложится удачно, то в ближайшие полтора года мы откроем еще 4-5 магазинов подобной ценовой направленности».
«Европа» пришла в Красноярск
Московский мебельный холдинг «Феликс» в конце апреля представил в Красноярске еще один свой бренд — «Европа». В магазине под этим брендом продается мебель для дома. АРТУР МОШКОРИН, местный франчайзи, холдинга «Феликс» рассказал «ДК»: «Мебель, представленная в «Европе», рассчитана на middle-сегмент». Площадь торгового зала равна 150 кв. м. Как уточнил г-н Мошкорин, в компании рассчитывают, что магазин окупится за 3 года.
Nomination придет в Красноярск
«ДК» стало известно, что в мае в Торговом квартале на Свободном откроется торговая точка итальянского ювелирного бренда Nomination. Франшизу этой марки приобрела индивидуальный предприниматель ЯНА КАТАЕВА (также владеет франшизой бренда натуральной косметики Manufactura). По ее словам, сумма инвестиций в проект, включая первую закупку товара, составила около полутора миллионов рублей. Срок окупаемости — полтора года. Продукция этой марки относится к ценовой категории middle-up. Г-жа Катаева делает ставку на узнаваемость марки и эксклюзивность товара для Красноярска — в отделе будут представлены золотые браслеты-трансформеры. В ближайшие два года Яна Катаева планирует открыть в городе еще два магазина Nomination.
«Росспиртпром» проводит проверку на «Яриче»
Как рассказал «ДК» пресс-секретарь ФГУП «Росспиртпром» ДМИТРИЙ ДОБРОВ, на заводе «Ярич» идет финансово-хозяйственная проверка. В ее ходе от работы был отстранен генеральный директор предприятия Евгений Демидов. Дмитрий Добров: «Проверка деятельности завода будет проходить около двух-трех недель, после чего станет известно, вернется ли г-н Демидов на свой пост». В сложившейся ситуации исполняющим обязанности генерального директора остановившегося «Ярича» назначен АНДРЕЙ МЕДВЕДЬ, заместитель начальника контрольно-ревизионного управления ФГУП «Росспиртпром».
Также г-н Добров отметил: «Помимо проверки на заводе мы активно ищем поручителя для «Ярича» и ведем переговоры с банковскими структурами. Как только эти вопросы будут решены, предприятие снова заработает».
«КраМЗ» продается
22 мая в Москве состоятся торги по продаже основной части имущества ОАО «Красноярский металлургический завод», который был признан банкротом в декабре 2005 г. Организатор торгов — ОАО «Федеральная фондовая корпорация».
Причина продажи завода — кредиторская задолженность более 5 млрд руб.
По словам конкурсного управляющего «КраМЗа» Александра Иванова, продажа предприятия — единственный возможный способ освобождения от долга и залог дальнейшего его развития. «Требуемый объем инвестиций может обеспечить только новый собственник», — пояснил г-н Иванов. При этом, по данным конкурсного управляющего, состав лотов полностью исключает возможность продажи производства по частям.
На продажу выставлены и непрофильные активы «КраМЗа» — принадлежащие заводу доли в уставных капиталах ООО «Оздоровительный комплекс «Сокол», ООО «Дворец Труда», ООО «МСЧ-9 АО «КраМЗ», в собственности которых спорткомплекс «Сокол», Дворец Труда, медсанчасть № 9.
Билайн введет кредитную систему расчетов
С 7 мая компания «Вымпелком» вводит новую систему тарифов. Суть ее в том, что абонент сможет оплачивать услуги оператора после их использования в течение 25 дней после выставления счета. Таким образом получается, что услуги мобильного оператора по возможности оплаты приравниваются к стационарным телефонным услугам. ЕВГЕНИЙ ДЕРГАЧЕВ, коммерческий директор компании «Вымпелком», рассказал «ДК»: «В 2006 году мы провели эксперимент и ввели пилотный постоплатный тариф «Свобода общения». Этот тарифный план был очень востребован. Поэтому сейчас мы запускаем систему тарифов, работающих по принципу «Говори, а потом плати», в массовое пользование».

компании

«Незабудка» поделилась планами на будущее
Руководство торговой сети «Незабудка» подвело итоги работы за пять лет. На основе комплексного аудита деятельности компании, проведенного новым топ-менеджментом торговой сети, был разработан план поэтапного стратегического развития бизнеса на 2007-2008 гг.
Главная цель ТС «Незабудка» оста­лась прежней  занять лидирующие позиции в продуктовом ритейле России. Предполагаемый оборот на 2007 г. должен составить $170 млн. Финансирование стратегической программы развития обеспечат инвестиционные фонды «Бэринг Восток Кэпитал Партнерс» и «Игл Венчур Партнерс». Начальный транш на запуск программы уже получен.
На первом этапе программы развития планируется внутренний реинжиниринг ТС «Незабудка». До конца мая будут реструктуризированы долговые обязательства перед поставщиками торговой сети, пересмотрена ассортиментная политика. Готовится к открытию «Учебный центр» компании. В ближайшее время будет внедрена новая ИТ-инфраструктура, которая объединит информационные системы всех магазинов, филиалов и подразделений компании.
После завершения первого этапа развития и стабилизации внутренних ресурсов компания планирует перейти к региональному расширению бизнеса.
Управлять первоочередными задачами программы развития предстоит команде топ-менеджеров, пришедшей в компанию вместе с новым генеральным директором Гарри Вилсоном, сообщает пресс-служба компании.

«Диана» займется глубокой чисткой ковров
23 апреля компания «Диана» открыла фабрику глубокой чист­ки ковров. Основным производ­ственным ресурсом новой фабрики «Дианы» стали станок испанской фирмы Catinet и американ­ские моющие установки Von Schrader и U.S. Products INC. Сейчас производительность фабрики составляет около 150 изделий за смену. Сумму вложений в новое направление в компании не называют, но, по мнению других участников рынка, один станок подобной производительности стоит примерно $10-12 тыс., без учета затрат на установку, наладку и обучение специалистов. Генеральный директор компании «Диана»ЕЛЕНА ТОРОПЧИНА предполагает, что инвестиции окупятся в течение года. Несмотря на то что, по мнению ряда участников рынка, сегмент глубокой чистки ковров в Челябинске пока не развит и находится на стадии формирования, эксперты считают, что активные действия «Дианы» не вызовут масштабного перетока клиентов между основными игроками. СЕРГЕЙ ЕКИМОВ, директор компании «Мистер Клин»: «Учитывая, что чистка ковров появилась в «Диане» недавно, а мы осуществляем ее уже долгое время, серьезной конкуренции не будет. Часть рынка, конечно, «Диана» заберет. Но постоянные клиенты продолжат с нами сотрудничать». А ТАТЬЯНА ЗАХАРОВА, директор компании «VIP-клининг», отмечает, что рекламная кампания «Дианы» может положительно сказаться на потребительском интересе к этой услуге в целом, что вызовет дополнительный рост спроса.
Эксперты сходятся в том, что «Диана» выбрала правильный момент для старта нового проекта. В ближайшее время спрос на рынке бытовых услуг будет только расти. ЭЛЬМИРА ЖДАНОВА, управляющая компанией «Еврохимчистка»: «В нашей компании уже поднимался вопрос о введении подобной услуги. Сейчас мы ведем переговоры с производителями оборудования. Сегодня спрос на эти услуги стремительно формируется, и потребитель уже готов платить за них профессионалам».

«Вечерний Челябинск» станет муниципальной газетой
24 апреля депутаты городской думы проголосовали за учреждение периодического печатного издания администрации Челябинска. Вероятнее всего, официальным городским печатным СМИ станет «Вечерний Челябинск», принадлежащий мэру города Михаилу Юревичу. Произойдет это в том случае, если руководство «Вечернего Челябинска» согласится безвозмездно передать на баланс города имущество издания. Вице-мэр Челябинска ОЛЕГ ГРАЧЁВ: «Зачем создавать что-то новое, начинать с нуля, когда есть готовое? Из закрытого акционерного общества «Вечерний Челябинск» перейдет в муниципальное предприятие уже со своим имуществом, и мэрии не придется тратиться на закупку той же техники». Г-н Грачёв не отрицает, что по содержанию газета может стать похожей на газету правительства области «Южноуральская панорама», то есть на ее страницах будет меньше авторских текстов. В свою очередь, это может привести к уходу части журналистского коллектива. В редакции «Вечернего Челябинска» от официальных комментариев пока воздерживаются, сообщает Chelyabinsk.ru.

RBD осваивает японскую кухню
В середине апреля управляющая компания Restaurant Business Development (RBD, принадлежит ЕЛЕНЕ КРАСНИКОВОЙ) открыла японский ресторан «Сао Тао», сообщает Chel.ru. Как рассказала директор управляющей компании Restaurant Business Development Елена Столяр, общая площадь ресторана, рассчитанного на 85 посадочных мест, составляет 150 кв. м: «Мы рассчитываем на людей со средним и выше среднего достатком. От уже работающих заведений ресторан «Сао Тао» отличается улучшенным ассортиментом блюд. К примеру, в нашем меню представлены три совершенно новых для Челябинска горячих блюда». «Формат японского ресторана выбран не случайно,  говорит владелец бизнеса Елена Красникова.  Во-первых, японская кухня одна из самых востребованных в нашем городе, при этом спрос на нее все еще превышает предложение. Во-вторых, она отлично вписывается в концепцию здорового образа жизни, что очень ценят современные успешные люди. Что касается окупаемости подобных проектов, то она в среднем составляет около двух лет». «По нашим исследованиям ресторанного рынка Челябинска, сегмент заведений со средним чеком от 600 руб. уже перенасыщен. Однако свободные ниши еще остались,  говорит директор по маркетингу информационного агентства Гастрономия.ру МАРИНА БЕРЕСТОВА.  В Челябинске сейчас работает 12 суши-заведений, что составляет только 4% от общего количества заведений общест­венного питания. Девять из них работают в сегменте со средним чеком от 200 до 600 руб., три  в сегменте выше 600 руб. Суши-баров со средним чеком менее 200 руб. в городе нет вообще. Получается, что ниша суши-баров в Челябинске освоена очень плохо, и поэтому любое заведение такого рода при качественном обслуживании будет иметь успех».
В RBD заявляют, что рассматривают возможность развития сети японских ресторанов. «Дальнейшее развитие ресторанов «Сао Тао» зависит не только от желания компании RBD и спроса населения, но и от наличия готовых помещений, возможности строительства новых под данный формат заведений, а также инфраструктуры предлагаемых в городе площадок»,  резюмирует Елена Красникова.

 

 

рынки

Гордума снизила налог для производителей наружной рекламы
24 апреля Челябинская городская дума изменила коэффициент расчета ставки единого налога на вмененный доход для предпринимателей, занимающихся размещением наружной рекламы, с 0,5 до 0,15, сообщает «УралПолит.Ru». Решение об увеличении платы за размещение рекламы на щитах и баннерах на 30% было принято в октябре прошлого года. Городские экономисты подсчитали, что это позволит увеличить поступления в городской бюджет до 70 млн руб. в 2007 г. Однако увеличение расценок на рекламные площади повлекло сокращение спроса на наружную рекламу и привело к уменьшению поступлений в городской бюджет. По словам спикера челябинской думы СЕРГЕЯ КОМЯКОВА, изменение коэффициента не повлечет сокращение доходов городской казны. «Фискальное бремя для таких компаний складывается из двух направлений. Первое  это право на размещение, и второе  единый налог на вмененный доход. Получилось так, что мы подняли плату за размещение на 30% и приняли коэффициент для расчета налога 0,5, решив, что рекламный рынок у нас развивается и процветает. Но по итогам первого квартала оказалось, что рекламщики попытались за счет цены компенсировать это повышение и стали терять объемы. Заполняемость щитов, по их данным, уменьшилась с 90 до 70%»,  пояснил Сергей Комяков.

Южноуральские крестьяне богатеют
Прибыль сельхозпроизводителей Челябинской области в 2006 г. составила 1,8 млрд руб., сообщил на расширенном заседании коллегии министер­ства сельского хозяйства Челябинской области заместитель министра АЛЕКСАНДР БЫХУН. Как следует из доклада замминистра, в 2006 г. в Челябинской области произведено продукции сельского хозяйства на 45 млрд руб., это на десять млрд больше, чем в 2005 г. Из 302 сельхозорганизаций 211 сработали с прибылью, 91  с убытками. Рентабельность реализованной продукции увеличилась с 11% до 13,5%. Основными тенденциями в финансово-экономической деятельности регионального АПК в 2006 г. г-н Быхун назвал увеличение объемов реализации с 21% до 26% более рентабельной продукции растениеводства и снижение объемов реализации с 73% до 68% менее рентабельной продукции животноводства, сокращение затрат на производство. Кроме этого, произошло повышение рыночных цен на все виды сельхозпродукции. В то же время наиболее затратной оказалась отрасль мясного животноводства. Рост затрат при реализации мяса составил 1932 руб. на тонну, при реализации крупного рогатого скота в живой массе  5919 руб. на тонну, сообщает пресс-служба минсельхоза Челябинской области.
Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в маеБывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в мае
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.