Короткие новости - 01.11.2008

компании «УралГеоМаш» будет производить в Коркино гофрокартон 28 октября челябинская компания «УралГеоМаш» (специализируется на торговле дорожно-строительной и спецтехникой) объявила об откры


компании

«УралГеоМаш» будет производить в Коркино гофрокартон
28 октября челябинская компания «УралГеоМаш» (специализируется на торговле дорожно-строительной и спецтехникой) объявила об открытии в январе 2009 г. завода по производству гофрокартона и гофротары. Завод расположится в Коркино. Как стало известно «ДК», уже закончены строительно-монтажные работы по подготовке цехов и установке оборудования. Общая площадь цехов составляет 11 тыс. кв. м. Запланированная мощность фабрики — 180 млн кв. м гофрокартона в год. Своими основными конкурентными преимуществами в «УралГеоМаше» называют полностью автоматизированный производственный цикл, большие объемы и широкий ассортимент выпускаемой продукции. Расположение фабрики позволит обеспечить поставку гофрокартона и гофротары по территории Уральского округа. Объем инвестиций в компании не раскрывают.

«ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» уступил требованиям ФАС
25 октября челябинский филиал ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» в ответ на требования Федеральной антимонопольной службы снизил розничные цены на неф­тепродукты, сообщает АН «Доступ». Дизельное топливо стало дешевле на 70 коп., бензин Аи-92 — на 60 коп., А-80 — на 50 коп. Цена бензина Аи-95 не изменилась.
Напомним, 16 октября ФАС России потребовала от «ЛУКОЙЛа», «Газ­промнефти», «Роснефти», «Сургутнефтегаза» и ТНК-ВР добровольно снизить цены на нефтепродукты. В противном случае ФАС пообещала возбудить против них административные дела, что грозит им многомиллионными штрафами.

Тюменьэнергобанк избавляется от активов в Челябинске
27 октября Тюменьэнергобанк распространил сообщение о продаже доли в челябинском ТРЦ «Сити-Парк». Как сообщает АН «Доступ», доля банка в ТРЦ сократилась с 15,67% до нуля. Имя покупателя актива не уточняется. Однако основной собственник компании «Сити-Парк» (ТРК «Горки») Валерий Панов опровергает эту информацию. Также появились сообщения о том, что Тюменьэнергобанк вышел из состава акционеров челябин­ских ЗАО «Завод «Минплита» и ЗАО «Изотерм», в которых банку принад­лежало по 19,99% акций.
«Высотник» начал строительство «Лазурного берега»
В конце октября челябинская компания «Высотник» начала строительство коттеджного поселка «Лазурный берег». Поселок расположится в 30 км от Челябинска, возле оз. Сугояк. Уже заложены фундаменты первого десятка коттеджей. Всего к 2010 г. предполагается возвести 50 домовладений, площадь каждого из которых составит 280-380 кв. м, на земельных участках площадью 11 соток. Все коттеджи будут оснащены индивидуальным газовым отоплением, системой водоснабжения и водоотведения, сообщает Коттедж.ру.  «ЛОГО» в Челябинске переименуют в «НОРД»
В ноябре екатеринбургская УК «СТС» (владеет сетями «ЛОГО» и «НОРД») произведет ребрендинг четырех техномаркетов «ЛОГО», работающих в Челябинске, — они сменят название на «НОРД», сообщил «ДК» директор по розничной торговле «СТС» СТАНИ­СЛАВ ЧЁРНЫЙ. В начале 2009 г. будут переименованы магазины «СТС» в Златоусте, Миассе и Чебаркуле. Под маркой «ЛОГО» продолжат работать только франчайзинговые техномаркеты (их в Челябинской области 13). Кроме того, франчайзинговым магазинам «НОРД» УК также предложила сменить название на «ЛОГО».
Главной целью переименования в компании называют отмежевание сети собственных магазинов «СТС» от розничных точек, работающих по франшизе. По мнению г-на Чёрного, это положительно скажется как на собственном бизнесе «СТС», так и на бизнесе партнеров: «Номинальное родство мешает обладателям франшизы. Когда в городе открывается настоящий «ЛОГО», магазин франчайзи из форпоста известной сети превращается в «не самый крупный» филиал. Перекрест­ная рекламная кампания с использованием одного и того же логотипа и предложением идентичных акций затрудняет продвижение магазинов и нам, и нашим партнерам».
«ЛОГО» позиционировался как универсальный магазин техники и компь­ютеров для покупателей с уровнем доходов «средний и выше». В условиях экономического кризиса «СТС» делает ставку на аудиторию с доходом «средний и ниже среднего», на которую и рассчитан «НОРД». В «СТС» отмечают, что «ЛОГО» — менее удачный товарный знак по сравнению с «НОРД­ом». Станислав Чёрный: «ЛОГО» уступает «старшему брату» и в психосемантике (само звукосочетание «Народные магазины «ЛОГО» слабее твердого и уверенного «Народные магазины «НОРД»), и в графическом исполнении».
Сумму, заложенную на запуск первого магазина «НОРД» в Челябинске, на ребрендинг и на продвижение новой для Челябинска марки, в компании не называют.
Все новые магазины «СТС» в ближайшее время будут открываться под брендом «НОРД». 31 октября в Челябинске появился первый магазин «НОРД» в ТЦ «Набережный». Еще один магазин планируется запустить 20 ноября в Снежинске.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.