Короткие новости - 15.09.2008

рынки 3 сентября Госдума во втором чтении приняла законопроект, который позволит свободно размещать рекламу на почтовых отправлениях (нанесение на конверты фирменных логотипов рекламодателя). Сейча


рынки
Госдума разрешит рекламу на почтовых конвертах
3 сентября Госдума во втором чтении приняла законопроект, который позволит свободно размещать рекламу на почтовых отправлениях (нанесение на конверты фирменных логотипов рекламодателя). Сейчас закон допускает размещение этого вида рекламы только с согласия мининформсвязи. Генеральный директор «Лаборатории Целевой Рекламы» АНД­РЕЙ СТЕПАНОВ считает, что принятие данного закона окажет минимальное влияние на челябинский рекламный рынок. В Челябинске (в отличие от Москвы) реклама на почтовых отправлениях не пользуется особым спросом: ее выбирают лишь 10% клиентов, остальные предпочитают курьер­скую доставку. Поэтому на практике уже сейчас рекламным агентствам не нужно получать специальное разрешение. Кроме того, процесс распространения рекламы на почтовых отправлениях достаточно сложен и длителен. Лишь единицы небольших компаний, считает г-н Степанов, захотят отказаться от услуг рекламных агентств и работать с «Почтой России» напрямую.
 
компании
 
«ИНСИ» отстояла в суде авторские права на контент сайта
В начале сентября Ставропольский арбитражный суд по решению президиума ВАС повторно рассмотрел иск о защите авторских прав челябинской компании «ИНСИ» к ставропольскому НПО «АСК-5» (входит в одноименную архитектурно-строительную группу), признав незаконным размещение на сайте АСК-5 элементов сайта истца и обязав его выплатить 350 тыс. руб. компенсации, сообщает «Коммерсантъ». Представители «ИНСИ» называют ситуацию уникальной: «До этого все суды отклоняли подобные иски. ВАС выбрал прецедентом наше дело, для того чтобы показать, что авторское право в Интернете будет защищаться».
 
«Уралсвязьинформ» снова продал непрофильный актив
9 сентября ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) объявило о продаже 6,06% ОАО «Страховая компания «Урал-Аил». Сумму сделки и имя покупателя в компании назвать отказались. Пресс-секретарь гендиректора УСИ Валерий Костарев пояснил, что компания вышла из страхового бизнеса по двум причинам: во-первых, это непрофильный актив, и во-вторых, в «Урал-Аиле» у компании не было контрольного пакета. Источник, знакомый с подробностями сделки, сообщил, что пакет выкупило юрлицо, которое могло действовать в интересах топ-менеджмента страховой компании, контролируещей «Урал-Аил». В «Урал-Аиле» не смогли прокомментировать выход из состава акционеров УСИ, сообщает «Коммерсантъ».
 
На Южном Урале появится мини-завод по производству пеноблоков
5 сентября в Красноармей­ском районе Челябинской области русская изобретательная компания ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES начала строительство мини-завода по производству пеноблоков. Инвестор (его имя пока не раскрывается) вложил в проект 31 млн руб. Закончить строительство планируется в начале 2009 г. Как сообщил «ДК» генеральный директор ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES СЕРГЕЙ ГУНСТВИН, благодаря применению новейших технологий себе­стоимость продукции и ее рыночная цена будут снижены на 20%. Первые два года завод будет производить 3 тыс. куб. м пеноблоков в месяц. Затем за счет полной автоматизации производства и запуска дополнительных мощностей планируется увеличить объем продукции до 15-20 тыс. куб. м в месяц. По словам Сергея Гунствина, инвестор рассчитывает занять 10-15% рынка. Директор компании «Промстроймаркет» (занимается производством и продажей строительных материалов) АНДРЕЙ БЫЧКОВ не исключает, что завод сможет занять 50% рынка. Однако с мощностями 15-20 тыс. пеноблоков в месяц, считает г-н Бычков, инвестору придется искать новые рынки сбыта за пределами Челябинской области.
Владимир Спиридонов открыл ресторан
В конце прошлой недели в БД «Спиридонов» открылся ресторан итальянской кухни LIncontro. Это второе после «Частной пивоварни Спиридонова» заведение общепита в здании. Один из его соучредителей — Владимир Спиридонов. Ресторан на 150 мест займет 400 кв. м на цокольном этаже. Как сообщила «ДК» директор LIncontro ЮЛИЯ ИСАЧЕНКО, в заведении представлены европейская и русская кухни. В ресторане работает шеф-повар из Италии. LIncontro будет позиционироваться в ценовом сегменте выше среднего, средний чек составит 1 тыс. руб., со спиртными напитками — 1,5 тыс. руб.
 
«Лукойл-Уралнефтепродукт» начал продажи топлива «Экто»
В сентябре компания «Лукойл-Уралнефтепродукт» начала продажи дизельного топлива четвертого класса. Основные отличия марки «Экто» (экологическое топливо) — лучшее сохранение двигателя и меньший выброс вредных веществ в окружающую среду. Сейчас топливо продается на собст­венных АЗС «Лукойла». В скором времени компания намерена обеспечить топливом и своих франчайзинговых партнеров. В «Лукойл-Уралнефтепродукт» уверены, что марка будет пользоваться спросом у автовладельцев. Как рассказал «ДК» начальник отдела поставок и реализации челябинского филиала ИГОРь ТОЛМАЧЁВ, в Челябинске до конца года планируется продать 12-13 тыс. т топлива «Экто». Инженер по реализации челябин­ского филиала ООО «Татнефть — АЗС Центр» АЛЕКСАНДР РАШЕВСКИЙ согласен с тем, что бензин «Экто» будет востребован. По его словам, не исключено, что продажами топлива «Евро» (европейский стандарт) треть­его и четвертого классов займутся в ближайшее время и другие участники рынка. 
Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.