Короткие новости - 15.09.2008

рынки 3 сентября Госдума во втором чтении приняла законопроект, который позволит свободно размещать рекламу на почтовых отправлениях (нанесение на конверты фирменных логотипов рекламодателя). Сейча


рынки
Госдума разрешит рекламу на почтовых конвертах
3 сентября Госдума во втором чтении приняла законопроект, который позволит свободно размещать рекламу на почтовых отправлениях (нанесение на конверты фирменных логотипов рекламодателя). Сейчас закон допускает размещение этого вида рекламы только с согласия мининформсвязи. Генеральный директор «Лаборатории Целевой Рекламы» АНД­РЕЙ СТЕПАНОВ считает, что принятие данного закона окажет минимальное влияние на челябинский рекламный рынок. В Челябинске (в отличие от Москвы) реклама на почтовых отправлениях не пользуется особым спросом: ее выбирают лишь 10% клиентов, остальные предпочитают курьер­скую доставку. Поэтому на практике уже сейчас рекламным агентствам не нужно получать специальное разрешение. Кроме того, процесс распространения рекламы на почтовых отправлениях достаточно сложен и длителен. Лишь единицы небольших компаний, считает г-н Степанов, захотят отказаться от услуг рекламных агентств и работать с «Почтой России» напрямую.
 
компании
 
«ИНСИ» отстояла в суде авторские права на контент сайта
В начале сентября Ставропольский арбитражный суд по решению президиума ВАС повторно рассмотрел иск о защите авторских прав челябинской компании «ИНСИ» к ставропольскому НПО «АСК-5» (входит в одноименную архитектурно-строительную группу), признав незаконным размещение на сайте АСК-5 элементов сайта истца и обязав его выплатить 350 тыс. руб. компенсации, сообщает «Коммерсантъ». Представители «ИНСИ» называют ситуацию уникальной: «До этого все суды отклоняли подобные иски. ВАС выбрал прецедентом наше дело, для того чтобы показать, что авторское право в Интернете будет защищаться».
 
«Уралсвязьинформ» снова продал непрофильный актив
9 сентября ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) объявило о продаже 6,06% ОАО «Страховая компания «Урал-Аил». Сумму сделки и имя покупателя в компании назвать отказались. Пресс-секретарь гендиректора УСИ Валерий Костарев пояснил, что компания вышла из страхового бизнеса по двум причинам: во-первых, это непрофильный актив, и во-вторых, в «Урал-Аиле» у компании не было контрольного пакета. Источник, знакомый с подробностями сделки, сообщил, что пакет выкупило юрлицо, которое могло действовать в интересах топ-менеджмента страховой компании, контролируещей «Урал-Аил». В «Урал-Аиле» не смогли прокомментировать выход из состава акционеров УСИ, сообщает «Коммерсантъ».
 
На Южном Урале появится мини-завод по производству пеноблоков
5 сентября в Красноармей­ском районе Челябинской области русская изобретательная компания ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES начала строительство мини-завода по производству пеноблоков. Инвестор (его имя пока не раскрывается) вложил в проект 31 млн руб. Закончить строительство планируется в начале 2009 г. Как сообщил «ДК» генеральный директор ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES СЕРГЕЙ ГУНСТВИН, благодаря применению новейших технологий себе­стоимость продукции и ее рыночная цена будут снижены на 20%. Первые два года завод будет производить 3 тыс. куб. м пеноблоков в месяц. Затем за счет полной автоматизации производства и запуска дополнительных мощностей планируется увеличить объем продукции до 15-20 тыс. куб. м в месяц. По словам Сергея Гунствина, инвестор рассчитывает занять 10-15% рынка. Директор компании «Промстроймаркет» (занимается производством и продажей строительных материалов) АНДРЕЙ БЫЧКОВ не исключает, что завод сможет занять 50% рынка. Однако с мощностями 15-20 тыс. пеноблоков в месяц, считает г-н Бычков, инвестору придется искать новые рынки сбыта за пределами Челябинской области.
Владимир Спиридонов открыл ресторан
В конце прошлой недели в БД «Спиридонов» открылся ресторан итальянской кухни LIncontro. Это второе после «Частной пивоварни Спиридонова» заведение общепита в здании. Один из его соучредителей — Владимир Спиридонов. Ресторан на 150 мест займет 400 кв. м на цокольном этаже. Как сообщила «ДК» директор LIncontro ЮЛИЯ ИСАЧЕНКО, в заведении представлены европейская и русская кухни. В ресторане работает шеф-повар из Италии. LIncontro будет позиционироваться в ценовом сегменте выше среднего, средний чек составит 1 тыс. руб., со спиртными напитками — 1,5 тыс. руб.
 
«Лукойл-Уралнефтепродукт» начал продажи топлива «Экто»
В сентябре компания «Лукойл-Уралнефтепродукт» начала продажи дизельного топлива четвертого класса. Основные отличия марки «Экто» (экологическое топливо) — лучшее сохранение двигателя и меньший выброс вредных веществ в окружающую среду. Сейчас топливо продается на собст­венных АЗС «Лукойла». В скором времени компания намерена обеспечить топливом и своих франчайзинговых партнеров. В «Лукойл-Уралнефтепродукт» уверены, что марка будет пользоваться спросом у автовладельцев. Как рассказал «ДК» начальник отдела поставок и реализации челябинского филиала ИГОРь ТОЛМАЧЁВ, в Челябинске до конца года планируется продать 12-13 тыс. т топлива «Экто». Инженер по реализации челябин­ского филиала ООО «Татнефть — АЗС Центр» АЛЕКСАНДР РАШЕВСКИЙ согласен с тем, что бензин «Экто» будет востребован. По его словам, не исключено, что продажами топлива «Евро» (европейский стандарт) треть­его и четвертого классов займутся в ближайшее время и другие участники рынка. 
Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.