Короткие новости - 21.07.2008

компании   На месте «Вкусберри» открывается «Молния» На конец июля челябинская компания «Молл» (владелец сети центров торговли «Молния») запланировала открытие нового гипермаркета. Магазин рас

компании

 

На месте «Вкусберри» открывается «Молния»

На конец июля челябинская компания «Молл» (владелец сети центров торговли «Молния») запланировала открытие нового гипермаркета. Магазин расположится в ТК «На набережной» в помещении площадью около 2 тыс. кв. м, которое ранее занимал супермаркет «Вкусберри», закрывшийся в мае 2007 г. Прокомментировать особенности «Молнии-30» и раскрыть затраты на запуск проекта в компании отказались. Эксперты прогнозируют, что проходимость нового гипермаркета составит 5-8 тыс. человек в день. По мнению АНДРЕЯ ГРИБАНОВА, коммерческого директора сети «Проспект», место в ТК «На набережной» для магазина не самое удачное, поскольку к зданию нет удобных подъездных путей, но транспортный поток с недавно открытого Кировского моста поможет «Молнии» стать более успешным магазином по сравнению с «Вкусберри»: «Во-первых, цены в «Молнии» более низкие, во-вторых, этот бренд намного популярнее в городе, чем «Вкусберри».

«Техно-моторс» стал дилером KIA

В июле компания «Техно-моторс» открыла автосалон KIA на ул. Бр. Кашириных. Его общая площадь составляет 1300 кв. м, из них 300 кв. м заняла шоу-рум. По словам руководства, в перспективе площадь может быть расширена за счет переуступления прав аренды расположенного поблизости салона Skoda компании «Радслав-Авто».
KIA — новая марка в дилер­ском пакете «Техно-моторс». «Мы выбрали этот бренд потому, что стоимость машин KIA варьируется от 300 тыс. до 1 млн и более руб. Широкий ассортиментный ряд позволяет охватить практически все сегменты по­требителей», — говорит СЕРГЕЙ ПЕЧЁНКИН, технический директор компании «Техно-моторс». Планируется, что первоначально объем продаж в автосалоне на ул. Бр. Кашириных составит около 100 машин в месяц, затем — 150-180 автомобилей. По мнению руководства, положительно на продажи повлияет то, что в Челябинске автомобилями KIA помимо нового дилера занимается лишь компания «Автоальянс». В то же время спрос на машины велик. По словам Сергея Печёнкина, в столице Южного Урала в 2007 г. было продано порядка 3 тыс. автомобилей KIA, рост рынка составил 25%.
Новый салон расположен в помещении с «длинной» историей: с 1998 г. здесь функционировал автосалон «Аспект», затем — «Машинный двор». В связи с этим дополнительный потенциал для загрузки автосервиса руководство «Техно-моторс» видит в бывших клиентах компании «Машинный двор», которая ранее продавала KIA на ул. Бр. Кашириных. Для их привлечения в «Техно-моторс» разработана отдельная рекламная кампания.

 

компании

 

В отношении «Незабудки» введено конкурсное производство

В июле арбитражным судом Челябинской области в отношении ООО «Торговая сеть «Незабудка» введено конкурсное производ­ство, сообщает УрБК. Конкурсным управляющим назначен Олег Худяков, член НП «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих — субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса». По данным, размещенным на сайте суда, наблюдение в ООО «ТС «Незабудка» введено 13 февраля, когда поставщик ООО «Астра-Групп», которому сеть задолжала 1,5 млн руб., инициировал процесс банкротства компании. Всего с претензиями к «Незабудке» выступили 60 кредиторов. Среди них компании «Вимм-Билль-Данн», «Юнимилк», «Макфа», ЦПИ «Ариант», ТПП «Лазурное», «Челябэнерго». В течение трех месяцев с момента признания задолженности ООО «Торговая сеть «Незабудка» не исполнило долговые обязательства, и суд согласился с требованием о начале процедуры банкротства.

«Пражская пивоварня» открывает первый ресторан

ООО «Пражская пивоварня» в конце июля открывает свой первый пивной ресторан «Пражский пивовар» на ул. Ак. Сахарова (район Тополиной аллеи), сообщили «ДК» в руководстве компании. Новое заведение занимает 520 кв. м. Общая вместимость двух залов — 140 посадочных мест. Средний чек составит 400-500 руб. Пивной ресторан выдержан в «праж­ском» стиле, который отражается не только в интерьере, но и в ассортименте блюд. В ресторане работает повар из Чехии Бжети­слав Яса.
Предприятие «Пражская пивоварня», расположенное в Челябин­ской области, производит чешское пиво премиум-класса под маркой «Пражское», которое и будет поставляться в ресторан. Открытие следующего пивного ресторана «Пражской пивоварни» намечено на конец года.

«Апрайт» отказался от сборных семинаров

Компания «Апрайт» с июля отказывается от открытого (сборного) формата бизнес-обучения, которым занималась с 1999 г., По словам АЛЕНы НИГАМАТУЛЛИНой, руководителя отдела PR и рекламы компании, такое решение обусловлено стратегическим выбором компании. «Апрайт» с 2003 г. специализируется на работе с управленческим персоналом и кадровым резервом и на поиске системных решений для компаний. «Еще в 2003 г. мы предвидели насыщение сегмента открытого бизнес-обучения и падение спроса на подобные меро­приятия, и в компании был создан отдел корпоративного обучения. Если в 2004 г. соотношение открытых и корпоративных проектов в общем объеме выручки компании было 75 на 25%, то сейчас картинка обратная: 15% дают сборные мероприятия, и 85% — корпоративные. Существовавшие раньше открытые программы мы теперь предлагаем в корпоративном формате», — говорит г-жа Нигаматуллина. Отдель­ные сборные меро­приятия (конференции и форумы) компания продолжит проводить лишь в PR-целях. 

 

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.