Короткие новости - 19.11.2007

компании «Гроссмарт» отказался сливаться с «Незабудкой» Июльская договоренность о слиянии сетей «Гроссмарт» и «Незабудка» пересмотрена, сообщает «Коммерсант». Предполагалось, что обеими сетями бу

компании

«Гроссмарт» отказался сливаться с «Незабудкой»

Июльская договоренность о слиянии сетей «Гроссмарт» и «Незабудка» пересмотрена, сообщает «Коммерсант». Предполагалось, что обеими сетями будет владеть компания «Инвестритейлгруп» (собственник «Гроссмарта», часть холдинга «Марта»), в которой нынешние владельцы «Незабудки» (фонды BVCP и Eagle Venture Partners, Алексей Заварницин) получат миноритарную долю не более 25%. Теперь вместо слияния «Марта» собирается выкупить отдельные магазины «Незабудки» и при этом отказывается погашать задолженность партнера.
Источник, близкий к акционерам «Марты», пояснил, что схема сделки была скорректирована: вместо объединения «Незабудки» и «Гроссмарта» на базе «Инвест­ритейлгруп» «Марта» учредила компанию в Челябинске, которая приобретет только половину магазинов «Незабудки» (всего их 104). «Выкупаются только помещения – права собственности или аренды», – уточнил он. В учрежденной компании BVCP и другие акционеры «Незабудки» могут получить миноритарный пакет. Собеседник утверждает, что «Марта» не собирается гасить долги парт­нера. Долг самого «Гроссмарта» уже достаточно высок: по итогам 2006 г. соотношение долг/EBITDA равно 6,4, что более чем в два раза превышает среднерыночный уровень долга у продуктовых ритейлеров. Пресс-секретарь холдинга «Марта» ЕВГЕНИЙ СУХАРНИКОВ подтвердил, что слияние отменяется. А пресс-секретарь BVCP ЯКОВ МИНЕВИЧ отказывается комментировать изменения в схеме сделки.
Сейчас, по словам одного из поставщиков «Незабудки», сеть судится примерно с 60 поставщиками, включая «Вимм-Билль-Данн», «Макфу», «Помидорпром». По словам анонимного ритейлера, который летом интересовался покупкой «Незабудки», ее общий долг, по данным на июль, составлял около $60 млн (по итогам 2006 г. соотношение долг/EBITDA равно 12). В июле 2007 г. на погашение задолженности «Незабудка» взяла еще кредит на $25 млн у банка ВТБ.
«Уралсвязьинформ» увеличил прибыль более чем на треть

ОАО «Уралсвязьинформ» опубликовал не­аудированные операционные и финансовые показатели за девять месяцев 2007 г. Согласно отчетности, EBITDA компании составила 10,4 млрд руб. (+24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). По-прежнему в структуре доходов превалируют сегменты городской телефонной связи (25,8% выручки) и сотовой связи (33%). Наибольшую динамику по доходности показали сегменты услуг Интернета и передачи данных (+56,3%) и внутризоновой телефонной связи (+46,4%). В структуре расходов холдинга наиболее весомой остается статья оплаты труда (23,3%). В 2007 г. быстрее всего росли расходы «Уралсвязьинформа» на услуги сторонних операторов связи (+70,3%) и отчисления на лизинговые платежи (+94,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Чистая прибыль компании выросла на 38% и составила 3,4 млрд руб.

компании

Star Hit расскажет челябинцам о звездах

22 ноября в Челябинске выйдет первый номер журнала Star Hit. Это новый проект холдинга «ИнтерМедиа­Груп». Star Hit – глянцевый celebrity-журнал, рассказывающий о жизни звезд российского и зарубежного шоу-бизнеса. Из 100 страниц издания 15 будут региональными: 14 отведены под программу ТВ, еще одна – для местных светских новостей. Местной версией журнала и его распространением в Челябинске будет заниматься редакция журнала «Телесемь – Челябинск». Как рассказал «ДК» ЮРИЙ ЛИФАНОВ, генеральный директор журнала «Телесемь – Челябинск», в отличие от других журналов celebrity, представленных на российском рынке, Star Hit – первый продукт федерального масштаба с региональными вставками. В качест­ве косвенных конкурентов нового издания в Челябинске г-н Лифанов называет журналы ОК, Hello и «7 дней».
Тираж журнала Star Hit составляет 10 тыс. экз. Большая его часть будет поступать в киоски «Роспечать» и «Вечерний Челябинск», треть тиража – в супермаркеты. Издатели ориентируются на аудиторию динамичных людей от 20 до 40 лет. Star Hit будет выходить в 14 городах России. Челябинск вошел в их число, отмечает г-н Лифанов, в связи с повышением рекламного спроса на высококачественную полиграфию. Вся реклама, как и в других celebrity-журналах, будет федеральной.

«Инвитро» открывает лабораторию на Южном Урале

Независимая лаборатория «Инвитро» (Москва) объявила об открытии 22 ноября региональной лаборатории диагностических исследований в Челябинске. Лаборатория в Челябинске – это третий крупный технологический комплекс «Инвитро» после Москвы и Санкт-Петербурга. В планах компании – открытие лабораторий в других городах России, а также дальнейшее развитие сети медицинских офисов в Уральском регионе. «Экспансия на Урал – очень важный этап в развитии нашей компании, – говорит генеральный директор лаборатории «Инвитро» АЛЕКСАНДР ОСТРОВСКИЙ. – В настоящее время в Челябинске активно развивается рынок медицинских услуг. Появление на нем такой современной высокотехнологичной лаборатории, как «Инвитро», благоприятно скажется на экономике региона и позволит сформировать в регионе новый стандарт качества жизни».
«Южурал­строй­материалы» построит кирпичный завод

Компания «Южуралстройматериалы» планирует построить в Челябинской области кирпичный завод. Предполагаемая стоимость проекта – $29 млн. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на материалы Второго российско-китайского экономического форума. По завершении первой очереди завода предприятие сможет производить 30 млн кирпичей в год (полная мощность проекта – 100 млн). В декабре 2007 г. – феврале 2008 г. завершатся проектные работы, а в марте 2008 г. начнется строительство. По расчетам специалистов компании, проект окупится в течение трех лет. В дальнейших планах компании – построить в Челябинской области цементный и стекольный заводы.
Самое читаемое
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
  • «Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости
  • Где искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает всеГде искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает все
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.