Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Короткие новости - 19.11.2007

Короткие новости - 19.11.2007

05:00   19.11.2007

компании «Гроссмарт» отказался сливаться с «Незабудкой» Июльская договоренность о слиянии сетей «Гроссмарт» и «Незабудка» пересмотрена, сообщает «Коммерсант». Предполагалось, что обеими сетями бу

компании

«Гроссмарт» отказался сливаться с «Незабудкой»

Июльская договоренность о слиянии сетей «Гроссмарт» и «Незабудка» пересмотрена, сообщает «Коммерсант». Предполагалось, что обеими сетями будет владеть компания «Инвестритейлгруп» (собственник «Гроссмарта», часть холдинга «Марта»), в которой нынешние владельцы «Незабудки» (фонды BVCP и Eagle Venture Partners, Алексей Заварницин) получат миноритарную долю не более 25%. Теперь вместо слияния «Марта» собирается выкупить отдельные магазины «Незабудки» и при этом отказывается погашать задолженность партнера.
Источник, близкий к акционерам «Марты», пояснил, что схема сделки была скорректирована: вместо объединения «Незабудки» и «Гроссмарта» на базе «Инвест­ритейлгруп» «Марта» учредила компанию в Челябинске, которая приобретет только половину магазинов «Незабудки» (всего их 104). «Выкупаются только помещения – права собственности или аренды», – уточнил он. В учрежденной компании BVCP и другие акционеры «Незабудки» могут получить миноритарный пакет. Собеседник утверждает, что «Марта» не собирается гасить долги парт­нера. Долг самого «Гроссмарта» уже достаточно высок: по итогам 2006 г. соотношение долг/EBITDA равно 6,4, что более чем в два раза превышает среднерыночный уровень долга у продуктовых ритейлеров. Пресс-секретарь холдинга «Марта» ЕВГЕНИЙ СУХАРНИКОВ подтвердил, что слияние отменяется. А пресс-секретарь BVCP ЯКОВ МИНЕВИЧ отказывается комментировать изменения в схеме сделки.
Сейчас, по словам одного из поставщиков «Незабудки», сеть судится примерно с 60 поставщиками, включая «Вимм-Билль-Данн», «Макфу», «Помидорпром». По словам анонимного ритейлера, который летом интересовался покупкой «Незабудки», ее общий долг, по данным на июль, составлял около $60 млн (по итогам 2006 г. соотношение долг/EBITDA равно 12). В июле 2007 г. на погашение задолженности «Незабудка» взяла еще кредит на $25 млн у банка ВТБ.
«Уралсвязьинформ» увеличил прибыль более чем на треть

ОАО «Уралсвязьинформ» опубликовал не­аудированные операционные и финансовые показатели за девять месяцев 2007 г. Согласно отчетности, EBITDA компании составила 10,4 млрд руб. (+24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). По-прежнему в структуре доходов превалируют сегменты городской телефонной связи (25,8% выручки) и сотовой связи (33%). Наибольшую динамику по доходности показали сегменты услуг Интернета и передачи данных (+56,3%) и внутризоновой телефонной связи (+46,4%). В структуре расходов холдинга наиболее весомой остается статья оплаты труда (23,3%). В 2007 г. быстрее всего росли расходы «Уралсвязьинформа» на услуги сторонних операторов связи (+70,3%) и отчисления на лизинговые платежи (+94,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Чистая прибыль компании выросла на 38% и составила 3,4 млрд руб.

компании

Star Hit расскажет челябинцам о звездах

22 ноября в Челябинске выйдет первый номер журнала Star Hit. Это новый проект холдинга «ИнтерМедиа­Груп». Star Hit – глянцевый celebrity-журнал, рассказывающий о жизни звезд российского и зарубежного шоу-бизнеса. Из 100 страниц издания 15 будут региональными: 14 отведены под программу ТВ, еще одна – для местных светских новостей. Местной версией журнала и его распространением в Челябинске будет заниматься редакция журнала «Телесемь – Челябинск». Как рассказал «ДК» ЮРИЙ ЛИФАНОВ, генеральный директор журнала «Телесемь – Челябинск», в отличие от других журналов celebrity, представленных на российском рынке, Star Hit – первый продукт федерального масштаба с региональными вставками. В качест­ве косвенных конкурентов нового издания в Челябинске г-н Лифанов называет журналы ОК, Hello и «7 дней».
Тираж журнала Star Hit составляет 10 тыс. экз. Большая его часть будет поступать в киоски «Роспечать» и «Вечерний Челябинск», треть тиража – в супермаркеты. Издатели ориентируются на аудиторию динамичных людей от 20 до 40 лет. Star Hit будет выходить в 14 городах России. Челябинск вошел в их число, отмечает г-н Лифанов, в связи с повышением рекламного спроса на высококачественную полиграфию. Вся реклама, как и в других celebrity-журналах, будет федеральной.

«Инвитро» открывает лабораторию на Южном Урале

Независимая лаборатория «Инвитро» (Москва) объявила об открытии 22 ноября региональной лаборатории диагностических исследований в Челябинске. Лаборатория в Челябинске – это третий крупный технологический комплекс «Инвитро» после Москвы и Санкт-Петербурга. В планах компании – открытие лабораторий в других городах России, а также дальнейшее развитие сети медицинских офисов в Уральском регионе. «Экспансия на Урал – очень важный этап в развитии нашей компании, – говорит генеральный директор лаборатории «Инвитро» АЛЕКСАНДР ОСТРОВСКИЙ. – В настоящее время в Челябинске активно развивается рынок медицинских услуг. Появление на нем такой современной высокотехнологичной лаборатории, как «Инвитро», благоприятно скажется на экономике региона и позволит сформировать в регионе новый стандарт качества жизни».
«Южурал­строй­материалы» построит кирпичный завод

Компания «Южуралстройматериалы» планирует построить в Челябинской области кирпичный завод. Предполагаемая стоимость проекта – $29 млн. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на материалы Второго российско-китайского экономического форума. По завершении первой очереди завода предприятие сможет производить 30 млн кирпичей в год (полная мощность проекта – 100 млн). В декабре 2007 г. – феврале 2008 г. завершатся проектные работы, а в марте 2008 г. начнется строительство. По расчетам специалистов компании, проект окупится в течение трех лет. В дальнейших планах компании – построить в Челябинской области цементный и стекольный заводы.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.