Короткие новости - 17.09.2007

компании 15 сентября в Челябинске открылись пять магазинов «ГРОССМАРТ». Под брендом федеральной сети стали работать гипермакет «ДАР сити» и супермаркеты «Незабудка» на ул. Блюхера, Дзержинского,

компании

«Незабудка» перекрасилась в «ГРОССМАРТ»

15 сентября в Челябинске открылись пять магазинов «ГРОССМАРТ». Под брендом федеральной сети стали работать гипермакет «ДАР сити» и супермаркеты «Незабудка» на ул. Блюхера, Дзержинского, Гагарина и С. Разина. Магазины будут продавать товары повседневного спроса, а также продукцию пекарни, салатного и мясного цехов «ГРОССМАРТ». Ассортимент гипермаркета насчитывает порядка 35 тыс. позиций, в супермаркетах площадью от 500 кв. м размещено 12-15 тыс. наименований. Таким образом завершается сделка по слиянию сетей «Незабудка» и «ГРОССМАРТ». Предполагается, что в течение года все остальные магазины «Незабудка» также начнут работать под брендом и по стандартам «ГРОССМАРТ». АННА ПЕТУХОВА, директор по маркетингу компании «ДИКСИ», отметила, что для старта «ГРОССМАРТ» выбрал удачно расположенные объекты. Вкупе с громким федеральным именем этот фактор, безусловно, привлечет покупателей, поэтому для дальнейшего успеха компании останется только поддерживать высокий уровень качества и обслуживания покупателей: «Незабудка» «славилась» просроченными платежами, хамством продавцов и отсутствием товаров на полках. Если «ГРОССМАРТ» сможет от этого уйти (а федеральные компании, как правило, внимательно контролируют свои объекты), то проект найдет своего покупателя», – резюмирует Анна Петухова.

Справка: ТС «ГРОССМАРТ» (ОАО «Инвест­Ри­тейлГрупп») – одно из розничных подразделений холдинга «МАРТА», объединяющего, помимо розничной торговли, производственное направление (ОАО «Буньковская фабрика», дивизион БОПС, национальная производственная компания «ПАГОДА») и девелопмент (ОАО «РТМ»). Основана в 2001 г. Сеть «ГРОССМАРТ» работает в форматах «магазина у дома», локального супермаркета, супермаркета и гипермаркета. Насчитывает 131 магазин в 17 регионах. Оборот сети по итогам 2006 г. – $214,3 млн.

«Золотое Яблоко» докатится до Челябинска

О планах выхода на челябинский рынок парфюмерии объявила екатеринбургская сеть «Золотое Яблоко», сообщает Chel.ru. Первый парфюмерный магазин под этим брендом откроется в Челябинске в конце ноября – начале декабря. В супермаркете площадью 900 кв. м (бывший универмаг «Школьник») будет представлена парфюмерия и косметика классов люкс, делюкс и масс-маркет.
«Начать региональное развитие сети решено было с выхода на парфюмерный рынок Челябинска, ближайшего к Екатеринбургу миллионника, – рассказывает директор по развитию сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» Ольга Русяева. – В дальнейшем мы планируем открыть магазины практически в каждом крупном городе страны».

Директор магазинов «Л Этуаль» в Челябинске Елена Картушина: «В Екатеринбурге эта сеть действительно занимает одну из лидирующих позиций. Но было бы глупо сравнивать Челябинск со столицей Урала – и по товарообороту, и по потребительской корзине, и по другим факторам. Мне трудно представить, чем «Золотое Яблоко» сможет привлечь челябинцев. Эта сеть не имеет собственного производства, закупает парфюмерию там же, где и остальные игроки».

По мнению г-жи Картушиной, не вполне удачным может оказаться и выбранный екатеринбуржцами формат магазинов. «В Челябинске парфюмерные салоны в основном работают в формате бутика и располагаются на площади 100-200 кв. м. Такой формат привычен и удобен для горожан. 900-2000 кв. м – это уже формат мебельного магазина. Видимо, руководство «Золотого Яблока» хочет этим удивить челябинцев», – рассуждает Елена Картушина.

Светлана Буховенко, директор магазина «Теорема красоты», не согласна с коллегой: «Наш опыт работы говорит о другом. После того, как в «Теореме красоты» произошло сокращение площадей, мы провели опрос среди наших клиентов и узнали о том, что им было интересно совершать приятную прогулку по просторному торговому залу».

«Дельта-План» вышел на челябинский рекламный рынок

В первых числах сентября в Челябинске открылся филиал екатеринбургского рекламного агентства полного цикла «Дельта-План». По словам генерального директора компании КИРИЛЛА КОНОПЛЁВА, это первый шаг в реализации стратегии регионального развития. Как отметил директор филиала АЛЕКСЕЙ ЛЕПШИН, в столице Южного Урала компания позиционируется в первую очередь на тех рекламодателей, которые готовы к работе с РА полного цикла – они составляют 5-10% от общего числа. Такие заказчики отличаются от остальных тем, что могут доверить одному агентству рекламное продвижение в полном объеме: от анализа маркетинговой ситуации до этапа контроля эффективности рекламной кампании. Объем инвестиций составил около двух млн руб. (аренда офиса, формирование и обучение штата, собственное продвижение). Г-н Лепшин рассчитывает, что открытие филиала окупится уже к концу 2007 г., а его суммарный оборот в первый год работы составит 10 млн руб. Заместитель директора «Галактик Центр» ТАТЬЯНА ВИКИНА считает прогноз количества потенциальных клиентов РА «Дельта-План» вполне корректным. «Доля рекламодателей, которую агентство сможет забрать себе, будет зависеть от качест­ва работы. В вопросах привлечения заказчиков на нашем рынке ведущую роль играет так называемое «сарафанное радио», то есть то, что о компании говорят ее бывшие клиенты. В настоящее время РА полного цикла в Челябинске практически нет. Те, кто готов к полному циклу, в основном работают сразу с несколькими агентствами-партнерами».

ФАС разрешила кипрскому холдингу купить Челябинский электродный завод

На прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба приняла решение удовлетворить ходатайство компании Carbographite Holdings Limited (Республика Кипр) о приобретении 100% голосующих акций кипрской компании Farnela Investments Limited. Ранее ФАС РФ разрешила компании Farnela Investments Limited приобрести 100% голосующих акций ЗАО «Новосибирский электродный завод» (НовЭЗ)­, ОАО «Челябинский электродный завод» (ЧЭЗ) и ОАО «Новочеркасский электродный завод» (НЭЗ). Кроме того, компания Farnela Investments Limited владеет 100% голосующих акций ЗАО «Энергопром Менеджмент», управляющей компании этих заводов.

Консолидация крупнейших активов электродной отрасли России на базе компании Carbographite Holdings Limited, бенефициарами которой являются структуры, близкие к акционерам группы «Ренова» и компании Access Industries, позволит создать компанию, входящую в пятерку мировых лидеров, сообщает пресс-служба ЧЭЗ.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.