Короткие новости - 17.09.2007

компании 15 сентября в Челябинске открылись пять магазинов «ГРОССМАРТ». Под брендом федеральной сети стали работать гипермакет «ДАР сити» и супермаркеты «Незабудка» на ул. Блюхера, Дзержинского,

компании

«Незабудка» перекрасилась в «ГРОССМАРТ»

15 сентября в Челябинске открылись пять магазинов «ГРОССМАРТ». Под брендом федеральной сети стали работать гипермакет «ДАР сити» и супермаркеты «Незабудка» на ул. Блюхера, Дзержинского, Гагарина и С. Разина. Магазины будут продавать товары повседневного спроса, а также продукцию пекарни, салатного и мясного цехов «ГРОССМАРТ». Ассортимент гипермаркета насчитывает порядка 35 тыс. позиций, в супермаркетах площадью от 500 кв. м размещено 12-15 тыс. наименований. Таким образом завершается сделка по слиянию сетей «Незабудка» и «ГРОССМАРТ». Предполагается, что в течение года все остальные магазины «Незабудка» также начнут работать под брендом и по стандартам «ГРОССМАРТ». АННА ПЕТУХОВА, директор по маркетингу компании «ДИКСИ», отметила, что для старта «ГРОССМАРТ» выбрал удачно расположенные объекты. Вкупе с громким федеральным именем этот фактор, безусловно, привлечет покупателей, поэтому для дальнейшего успеха компании останется только поддерживать высокий уровень качества и обслуживания покупателей: «Незабудка» «славилась» просроченными платежами, хамством продавцов и отсутствием товаров на полках. Если «ГРОССМАРТ» сможет от этого уйти (а федеральные компании, как правило, внимательно контролируют свои объекты), то проект найдет своего покупателя», – резюмирует Анна Петухова.

Справка: ТС «ГРОССМАРТ» (ОАО «Инвест­Ри­тейлГрупп») – одно из розничных подразделений холдинга «МАРТА», объединяющего, помимо розничной торговли, производственное направление (ОАО «Буньковская фабрика», дивизион БОПС, национальная производственная компания «ПАГОДА») и девелопмент (ОАО «РТМ»). Основана в 2001 г. Сеть «ГРОССМАРТ» работает в форматах «магазина у дома», локального супермаркета, супермаркета и гипермаркета. Насчитывает 131 магазин в 17 регионах. Оборот сети по итогам 2006 г. – $214,3 млн.

«Золотое Яблоко» докатится до Челябинска

О планах выхода на челябинский рынок парфюмерии объявила екатеринбургская сеть «Золотое Яблоко», сообщает Chel.ru. Первый парфюмерный магазин под этим брендом откроется в Челябинске в конце ноября – начале декабря. В супермаркете площадью 900 кв. м (бывший универмаг «Школьник») будет представлена парфюмерия и косметика классов люкс, делюкс и масс-маркет.
«Начать региональное развитие сети решено было с выхода на парфюмерный рынок Челябинска, ближайшего к Екатеринбургу миллионника, – рассказывает директор по развитию сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» Ольга Русяева. – В дальнейшем мы планируем открыть магазины практически в каждом крупном городе страны».

Директор магазинов «Л Этуаль» в Челябинске Елена Картушина: «В Екатеринбурге эта сеть действительно занимает одну из лидирующих позиций. Но было бы глупо сравнивать Челябинск со столицей Урала – и по товарообороту, и по потребительской корзине, и по другим факторам. Мне трудно представить, чем «Золотое Яблоко» сможет привлечь челябинцев. Эта сеть не имеет собственного производства, закупает парфюмерию там же, где и остальные игроки».

По мнению г-жи Картушиной, не вполне удачным может оказаться и выбранный екатеринбуржцами формат магазинов. «В Челябинске парфюмерные салоны в основном работают в формате бутика и располагаются на площади 100-200 кв. м. Такой формат привычен и удобен для горожан. 900-2000 кв. м – это уже формат мебельного магазина. Видимо, руководство «Золотого Яблока» хочет этим удивить челябинцев», – рассуждает Елена Картушина.

Светлана Буховенко, директор магазина «Теорема красоты», не согласна с коллегой: «Наш опыт работы говорит о другом. После того, как в «Теореме красоты» произошло сокращение площадей, мы провели опрос среди наших клиентов и узнали о том, что им было интересно совершать приятную прогулку по просторному торговому залу».

«Дельта-План» вышел на челябинский рекламный рынок

В первых числах сентября в Челябинске открылся филиал екатеринбургского рекламного агентства полного цикла «Дельта-План». По словам генерального директора компании КИРИЛЛА КОНОПЛЁВА, это первый шаг в реализации стратегии регионального развития. Как отметил директор филиала АЛЕКСЕЙ ЛЕПШИН, в столице Южного Урала компания позиционируется в первую очередь на тех рекламодателей, которые готовы к работе с РА полного цикла – они составляют 5-10% от общего числа. Такие заказчики отличаются от остальных тем, что могут доверить одному агентству рекламное продвижение в полном объеме: от анализа маркетинговой ситуации до этапа контроля эффективности рекламной кампании. Объем инвестиций составил около двух млн руб. (аренда офиса, формирование и обучение штата, собственное продвижение). Г-н Лепшин рассчитывает, что открытие филиала окупится уже к концу 2007 г., а его суммарный оборот в первый год работы составит 10 млн руб. Заместитель директора «Галактик Центр» ТАТЬЯНА ВИКИНА считает прогноз количества потенциальных клиентов РА «Дельта-План» вполне корректным. «Доля рекламодателей, которую агентство сможет забрать себе, будет зависеть от качест­ва работы. В вопросах привлечения заказчиков на нашем рынке ведущую роль играет так называемое «сарафанное радио», то есть то, что о компании говорят ее бывшие клиенты. В настоящее время РА полного цикла в Челябинске практически нет. Те, кто готов к полному циклу, в основном работают сразу с несколькими агентствами-партнерами».

ФАС разрешила кипрскому холдингу купить Челябинский электродный завод

На прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба приняла решение удовлетворить ходатайство компании Carbographite Holdings Limited (Республика Кипр) о приобретении 100% голосующих акций кипрской компании Farnela Investments Limited. Ранее ФАС РФ разрешила компании Farnela Investments Limited приобрести 100% голосующих акций ЗАО «Новосибирский электродный завод» (НовЭЗ)­, ОАО «Челябинский электродный завод» (ЧЭЗ) и ОАО «Новочеркасский электродный завод» (НЭЗ). Кроме того, компания Farnela Investments Limited владеет 100% голосующих акций ЗАО «Энергопром Менеджмент», управляющей компании этих заводов.

Консолидация крупнейших активов электродной отрасли России на базе компании Carbographite Holdings Limited, бенефициарами которой являются структуры, близкие к акционерам группы «Ренова» и компании Access Industries, позволит создать компанию, входящую в пятерку мировых лидеров, сообщает пресс-служба ЧЭЗ.

Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.