Короткие новости - 27.08.2007

рынки В январе-июле 2007 г. оборот розничной торговли Челябинской области вырос на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. и составил свыше 136,6 млрд руб. В июле 2007 г. оборот розни

рынки
Оборот розничной торговли Южного Урала за семь месяцев составил 136,6 млрд руб.

В январе-июле 2007 г. оборот розничной торговли Челябинской области вырос на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. и составил свыше 136,6 млрд руб. В июле 2007 г. оборот розницы на 88,3% формировался торгующими организациями и ИП, работающими в стационарной торговой сети; на 11,7% – организациями и ИП, торгующими на рынках (в июле 2006 г. соответственно – 82,5% и 17,5%).
В товарной структуре розничного товарооборота удельный вес продовольственных товаров составил 41,1%, непродовольственных – 58,9% (в январе-июле 2006 г. соответственно – 45,1% и 54,9%). Основными поставщиками товаров на потребительский рынок области являются предприятия-производители и организации оптовой торговли. Объем товарных запасов на конец июля 2007 г. составил почти 7,7 млрд руб. и по сравнению с соответствующим периодом 2006 г. увеличился в 2,1 раза, сообщает министерство экономического развития Челябинской области.

компании
«Сатурн-Р» откроет автосалоны в Челябинске

Пермская компания «Сатурн-Р» объявила о планах экспансии в Челябинск. Как сообщил генеральный директор компании Александр Репин, в ближайшее время предполагается открыть четвертый автосалон в Перми и по два в Липецке (Renault и Subaru) и Челябинске (Renault и Suzuki). Общая сумма вложений в новые автоцентры в 2007 г. составит около $15 млн. В 2008 г. планируется экспансия компании в Березники, Нижний Тагил и Миасс, сообщает КомпаньONline.
Справка: Компании «Сатурн-Р» принадлежат автосалоны Suzuki, Renault и Subaru в Перми. Общий оборот автомобильного бизнеса компании составляет около $100 млн в год.

RKTL разработает концепцию «Солнечной Долины»
Международное архитектурное бюро RTKL выиграло открытый международный конкурс на разработку концепции проекта комплексного освоения территории «Солнечная Долина» (город-спутник Челябинска), сообщает пресс-служба компании «Ренова-СтройГруп». Конкурс проводился с февраля 2007 г. администрацией Сосновского района и инвестором проекта компанией «Ренова-СтройГруп». В ближайшее время с лондонским отделением RTKL будет заключен контракт на разработку полноценной градостроительной концепции проекта «Солнечная Долина» и проектной документации на отдельные зоны планировочного района. После этого специалисты архитектурного бюро приступят к проектной работе на основе полученных технических условий. Проект «Солнечная Долина» предполагает создание автономного района с объемом жилищного фонда порядка 4 млн кв. м. Город-спутник Челябинска расположится на территории площадью 400-600 га.
Справка: «Ренова-СтройГруп» является частью группы компаний «Ренова» – ведущей российской бизнес-структуры в сфере управления активами. Проекты компании охватывают такие крупные города России, как Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Ярославль, Краснодар. Компания RTKL основана в 1946 г. и представляет собой одно из крупнейших мировых архитектурных бюро. В штате работает более 1000 архитекторов, специалистов в области градостроительства и урбанистики, интерьерного и ландшафтного дизайна. Команда британского отделения RTKL составляет более 120 человек, работающих над разными проектами в Великобритании, Европе и на Ближнем Востоке.
Paramon начал ребрендинг сети каталогов «Интерьер»

В конце августа каталог «Интерьер. Покупай лучшее» выйдет в Челябинске под новым названием, сообщает Sostav.ru. Это первый этап ребрендинга, в результате которого сеть каталогов, включающая 10 городов России, будет объединена общим названием «Интерьер без границ». До начала ребрендинга сеть включала издания с двумя разными названиями: «Интерьер. Покупай лучшее» и «Интерьер. Выбирай лучшее». Это было связано с особенностями продвижения под зонтичными брендами других изданий ИГ Paramon – журналов «Покупай лучшее» и «Выбирай». Сегодня «Интерьер» воспринимается как читателями, так и рекламодателями как самодостаточное издание, не имеющее отношения к другим журналам группы. Поэтому возникли предпосылки объединить сеть под новым, самостоятельным брендом.
Внешне заметные изменения коснутся шапки журнала. При этом новое, более трендовое и функциональное графическое решение слова «Интерьер» максимально приближено к его старому написанию. «Ребрендинг не затронул внутреннего пространства журнала и макета обложки. Мы сделали так, чтобы глубокий по своей сути ребрендинг воспринимался целевыми группами: читателями, рекламодателями – как едва заметный рестайлинг, и они безошибочно идентифицировали новый «Интерьер» как усовершенствованный вариант привычного», – комментирует Егор Четвернин, руководитель проекта «Интерьер без границ» ИГ Paramon.

Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.