Короткие новости - 27.08.2007
рынки В январе-июле 2007 г. оборот розничной торговли Челябинской области вырос на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. и составил свыше 136,6 млрд руб. В июле 2007 г. оборот розни
В январе-июле 2007 г. оборот розничной торговли Челябинской области вырос на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. и составил свыше 136,6 млрд руб. В июле 2007 г. оборот розницы на 88,3% формировался торгующими организациями и ИП, работающими в стационарной торговой сети; на 11,7% – организациями и ИП, торгующими на рынках (в июле 2006 г. соответственно – 82,5% и 17,5%).
В товарной структуре розничного товарооборота удельный вес продовольственных товаров составил 41,1%, непродовольственных – 58,9% (в январе-июле 2006 г. соответственно – 45,1% и 54,9%). Основными поставщиками товаров на потребительский рынок области являются предприятия-производители и организации оптовой торговли. Объем товарных запасов на конец июля 2007 г. составил почти 7,7 млрд руб. и по сравнению с соответствующим периодом 2006 г. увеличился в 2,1 раза, сообщает министерство экономического развития Челябинской области.
Пермская компания «Сатурн-Р» объявила о планах экспансии в Челябинск. Как сообщил генеральный директор компании Александр Репин, в ближайшее время предполагается открыть четвертый автосалон в Перми и по два в Липецке (Renault и Subaru) и Челябинске (Renault и Suzuki). Общая сумма вложений в новые автоцентры в 2007 г. составит около $15 млн. В 2008 г. планируется экспансия компании в Березники, Нижний Тагил и Миасс, сообщает КомпаньONline.
Справка: Компании «Сатурн-Р» принадлежат автосалоны Suzuki, Renault и Subaru в Перми. Общий оборот автомобильного бизнеса компании составляет около $100 млн в год.
В конце августа каталог «Интерьер. Покупай лучшее» выйдет в Челябинске под новым названием, сообщает Sostav.ru. Это первый этап ребрендинга, в результате которого сеть каталогов, включающая 10 городов России, будет объединена общим названием «Интерьер без границ». До начала ребрендинга сеть включала издания с двумя разными названиями: «Интерьер. Покупай лучшее» и «Интерьер. Выбирай лучшее». Это было связано с особенностями продвижения под зонтичными брендами других изданий ИГ Paramon – журналов «Покупай лучшее» и «Выбирай». Сегодня «Интерьер» воспринимается как читателями, так и рекламодателями как самодостаточное издание, не имеющее отношения к другим журналам группы. Поэтому возникли предпосылки объединить сеть под новым, самостоятельным брендом.
Внешне заметные изменения коснутся шапки журнала. При этом новое, более трендовое и функциональное графическое решение слова «Интерьер» максимально приближено к его старому написанию. «Ребрендинг не затронул внутреннего пространства журнала и макета обложки. Мы сделали так, чтобы глубокий по своей сути ребрендинг воспринимался целевыми группами: читателями, рекламодателями – как едва заметный рестайлинг, и они безошибочно идентифицировали новый «Интерьер» как усовершенствованный вариант привычного», – комментирует Егор Четвернин, руководитель проекта «Интерьер без границ» ИГ Paramon.








