Короткие новости - 04.06.2007
Компании«Хенкель» запустил завод на Южном Урале 30 мая в поселке Роза Коркинского района компания «Хенкель» запустила второй в России завод по производству сухих строительных смесей торговой марки
Компании
«Хенкель» запустил завод на Южном Урале
30 мая в поселке Роза Коркинского района компания «Хенкель» запустила второй в России завод по производству сухих строительных смесей торговой марки CERESIT. Суммарные инвестиции в строительство составили более 7,5 млн евро. Предприятие по выпуску строительных материалов для внутренней и внешней отделки зданий рассчитано на производство 100 тыс. т смесей в год. Продукция завода будет распространяться в основном в регионах Урала, Сибири и Поволжья. По мнению вице-президента компании «Хенкель» по Центральной и Восточной Европе ГЕРМАНА ДАЙЦЕРА, после выхода завода на полную мощность предприятие сможет значительно укрепить свои позиции и стать одним из лидирующих производителей строительных смесей на Урале. Продукция CERESIT очень хорошо известна в регионе и уже зарекомендовала себя как высокопрофессиональный и надежный материал, поэтому в компании ожидают высокий спрос среди клиентов. В настоящий момент адаптированы под местное сырье и производятся на Урале восемь материалов, до конца года «Хенкель» планирует разработать и поставить на поток еще шесть видов строительных смесей.
«Фридей» проводит ребрендинг
Компания «Фридей» в течение июня планирует изменить название своих кафе на Pizza mia. По словам исполнительного директора АЛЕКСЕЯ ГУДЫНО, основная причина переименования – смена концепции заведений, которые будут позиционироваться в большей степени как пиццерии. Формат кафе, меню и ценовая политика останутся прежними, изменится только форма сотрудников и элементы оформления залов. По мнению АЛЕКСЕЯ НОСКОВА, директора пиццерии «ПиццаМания», причиной смены названия могло послужить грядущее появление на рынке серьезного конкурента – McDonalds. Г-н Носков считает, что затратная часть на переименование каждой точки составит как минимум 10-25 тыс. руб.: «Это занятие слишком дорогостоящее, даже при тривиальной смене названия. Необходимо серьезно подойти к рекламной кампании, чтобы удержать сформированную аудиторию».