Короткие новости - 29.05.2006

компании «Кольцово» пришлет за челябинскими пассажирами автобус В начале июня ОАО «Аэропорт Кольцово» запускает прямой автобусный маршрут из Челябинска до екатеринбургского воздушного терминала. Э

компании

«Кольцово» пришлет за челябинскими пассажирами автобус
В начале июня ОАО «Аэропорт Кольцово» запускает прямой автобусный маршрут из Челябинска до екатеринбургского воздушного терминала. Это первый проект, реализуемый в рамках программы по привлечению пассажиров. Автобус будет отправляться два раза в день с Южного автовокзала. Здесь же пассажиры смогут проходить регистрацию. Интересно, что на значительное увеличение пассажиропотока в «Кольцово» екатеринбуржцы не рассчитывают. «Этот рейс мы организуем прежде всего для удобства тех челябинцев, которые уже пользуются услугами нашего аэропорта», – говорит директор по связям с общественностью «Кольцово» Юлия Федотова. Челябинские авиаторы также не видят в действиях «Кольцово» попытки передела рынка. Пассажиропоток авиакомпании «Сибирь», которой принадлежит 80% акций «Челябинского авиапредприятия» (ЧАП), вряд ли пострадает от этого нововведения, считает пресс-секретарь «Сибири» Илья Новохатский: «Оттока на московских направлениях не предвидится. Возможно, пассажиропоток уменьшится на международных рейсах, поскольку в «Кольцово» их больше, чем в «Баландино». Галина Вейсер, начальник коммерческого отдела «ЧАП», сообщила, что также не ожидает оттока клиентов, и добавила, что «ЧАП» планирует уже в июне запустить аналогичный маршрут для своих пассажиров из Миасса в Челябинск, и, возможно, еще один маршрут из Екатеринбурга.

«Уралбройлер»
претендует на четверть свердловского рынка

ЗАО «Уралбройлер» (торговая марка «Аргаяша») предполагает в ближайшие три года довести свою долю на екатеринбургском рынке мяса птицы до 25% (с нынешних 4-5%). Для этого до конца 2006 г. объем производства предприятия планируется увеличить в 2,5 раза с 1000 до 2500 тонн мяса в месяц. Общий объем инвестиций в развитие птицефабрики – 1,5 млрд рублей. В эту сумму входит запуск новых птичников, модернизация убойно-перерабатывающего комплекса и установка холодильного оборудования. Исполнительный директор ЗАО «Уралбройлер» Роман Бутенко называет свердловское направление стратегически важным. По его словам, в ближайшие три месяца в столице УРФО будет открыто представительство «Уралбройлера» в виде филиала с промежуточным складом. На данный момент «Уралбройлер» уже поставляет продукцию в торговую сеть «Монетка», начато сотрудничество с сетью Metro. В будущем планируется появление челябинских кур в сети «Купец», а дальнейшее развитие будет происходить за счет точек категории «Б» – мелких сетевых операторов и отдельных магазинов. По мнению начальника отдела маркетинга ООО «Равис» Татьяны Солдатенко, челябинский рынок мяса птицы сегодня уже довольно насыщен. В Екатеринбурге же 80% рынка принадлежит Рефтинской птицефабрике. «В Свердловской области существует административный контроль, при котором игроков из других областей пускают на рынок только «для вида». «Урал­бройлер» не сможет занять там более 5% рынка», – говорит г-жа Солдатенко.

????родской дилижанс» станет «Теленеделей»

На прошлой неделе стало известно, что 27 апреля московское ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» купило 100% акций ЗАО «Газета «Городской дилижанс». По словам президента ИД «Популярная пресса» Вадима Горяинова, приобретение действующих региональных изданий позволит его компании ускорить процесс запуска «Теленедели» как федерального проекта: «Если мы будем покупать местные издания, то сможем запустить сеть из 30 городов не за пять лет, как планировали, а за два. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» быстрее выйдет на окупаемость, поскольку приобретается не только сам продукт, но и команда». Директор «Городского дилижанса» Татьяна Манаева отказалась уточнить причины продажи издания. Сейчас новый акционер «ГД» проводит маркетинговые исследования и готовит издание к ребрендингу. С осени 2006 г. газета перейдет на журнальный формат В4. Размер инвестиций в развитие челябинского журнала руководство ИД «Популярная пресса» не разглашает. Юрий Лифанов, генеральный директор ООО «Телесемь – Челябинск», не видит пока в новом игроке серьезного конкурента: «Наши издания конкурируют с «ТЕЛЕНЕДЕЛЕЙ» в шести городах, и в каждом из них наши тиражи значительно выше».
Справка: Телегид «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» – федеральный проект Издательского дома «Популярная пресса», которым совместно владеют группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и компания «Инвест-медиа». Издается в России с ноября 2005 года. Выходит в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Красноярске, Воронеже, Омске. Суммарный тираж – 410 тыс. экз.
Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.