Короткие новости - 29.05.2006

компании «Кольцово» пришлет за челябинскими пассажирами автобус В начале июня ОАО «Аэропорт Кольцово» запускает прямой автобусный маршрут из Челябинска до екатеринбургского воздушного терминала. Э

компании

«Кольцово» пришлет за челябинскими пассажирами автобус
В начале июня ОАО «Аэропорт Кольцово» запускает прямой автобусный маршрут из Челябинска до екатеринбургского воздушного терминала. Это первый проект, реализуемый в рамках программы по привлечению пассажиров. Автобус будет отправляться два раза в день с Южного автовокзала. Здесь же пассажиры смогут проходить регистрацию. Интересно, что на значительное увеличение пассажиропотока в «Кольцово» екатеринбуржцы не рассчитывают. «Этот рейс мы организуем прежде всего для удобства тех челябинцев, которые уже пользуются услугами нашего аэропорта», – говорит директор по связям с общественностью «Кольцово» Юлия Федотова. Челябинские авиаторы также не видят в действиях «Кольцово» попытки передела рынка. Пассажиропоток авиакомпании «Сибирь», которой принадлежит 80% акций «Челябинского авиапредприятия» (ЧАП), вряд ли пострадает от этого нововведения, считает пресс-секретарь «Сибири» Илья Новохатский: «Оттока на московских направлениях не предвидится. Возможно, пассажиропоток уменьшится на международных рейсах, поскольку в «Кольцово» их больше, чем в «Баландино». Галина Вейсер, начальник коммерческого отдела «ЧАП», сообщила, что также не ожидает оттока клиентов, и добавила, что «ЧАП» планирует уже в июне запустить аналогичный маршрут для своих пассажиров из Миасса в Челябинск, и, возможно, еще один маршрут из Екатеринбурга.

«Уралбройлер»
претендует на четверть свердловского рынка

ЗАО «Уралбройлер» (торговая марка «Аргаяша») предполагает в ближайшие три года довести свою долю на екатеринбургском рынке мяса птицы до 25% (с нынешних 4-5%). Для этого до конца 2006 г. объем производства предприятия планируется увеличить в 2,5 раза с 1000 до 2500 тонн мяса в месяц. Общий объем инвестиций в развитие птицефабрики – 1,5 млрд рублей. В эту сумму входит запуск новых птичников, модернизация убойно-перерабатывающего комплекса и установка холодильного оборудования. Исполнительный директор ЗАО «Уралбройлер» Роман Бутенко называет свердловское направление стратегически важным. По его словам, в ближайшие три месяца в столице УРФО будет открыто представительство «Уралбройлера» в виде филиала с промежуточным складом. На данный момент «Уралбройлер» уже поставляет продукцию в торговую сеть «Монетка», начато сотрудничество с сетью Metro. В будущем планируется появление челябинских кур в сети «Купец», а дальнейшее развитие будет происходить за счет точек категории «Б» – мелких сетевых операторов и отдельных магазинов. По мнению начальника отдела маркетинга ООО «Равис» Татьяны Солдатенко, челябинский рынок мяса птицы сегодня уже довольно насыщен. В Екатеринбурге же 80% рынка принадлежит Рефтинской птицефабрике. «В Свердловской области существует административный контроль, при котором игроков из других областей пускают на рынок только «для вида». «Урал­бройлер» не сможет занять там более 5% рынка», – говорит г-жа Солдатенко.

????родской дилижанс» станет «Теленеделей»

На прошлой неделе стало известно, что 27 апреля московское ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» купило 100% акций ЗАО «Газета «Городской дилижанс». По словам президента ИД «Популярная пресса» Вадима Горяинова, приобретение действующих региональных изданий позволит его компании ускорить процесс запуска «Теленедели» как федерального проекта: «Если мы будем покупать местные издания, то сможем запустить сеть из 30 городов не за пять лет, как планировали, а за два. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» быстрее выйдет на окупаемость, поскольку приобретается не только сам продукт, но и команда». Директор «Городского дилижанса» Татьяна Манаева отказалась уточнить причины продажи издания. Сейчас новый акционер «ГД» проводит маркетинговые исследования и готовит издание к ребрендингу. С осени 2006 г. газета перейдет на журнальный формат В4. Размер инвестиций в развитие челябинского журнала руководство ИД «Популярная пресса» не разглашает. Юрий Лифанов, генеральный директор ООО «Телесемь – Челябинск», не видит пока в новом игроке серьезного конкурента: «Наши издания конкурируют с «ТЕЛЕНЕДЕЛЕЙ» в шести городах, и в каждом из них наши тиражи значительно выше».
Справка: Телегид «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» – федеральный проект Издательского дома «Популярная пресса», которым совместно владеют группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и компания «Инвест-медиа». Издается в России с ноября 2005 года. Выходит в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Красноярске, Воронеже, Омске. Суммарный тираж – 410 тыс. экз.
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.