«КОД 3000» идет на Москву

На прошлой неделе руководство челябинской транспортной компании «КОД 3000» объявило о намерении открыть в Нижнем Новгороде второй филиал, чтобы усилить направление внутрироссийских рейсов компании

На прошлой неделе руководство челябинской транспортной компании «КОД 3000» объявило о намерении открыть в Нижнем Новгороде второй филиал, чтобы усилить направление внутрироссийских рейсов компании и укрепить позиции в сегменте международных перевозок. Местные перевозчики считают создание филиалов рискованным вариантом развития и предпочитают заключать партнерские соглашения с московскими экспедиторами.

Первый иногородний офис «КОД 3000» открылся весной 2006 г. в Ульяновске. Второй филиал появится в г. Бор Нижегородской области в марте 2007 г., сумма инвестиций в проект составляет 380 тыс. руб. Выйти на запланированные объемы грузоперевозок и окупить вложения «КОД 3000» намерен к четвертому кварталу текущего года. Директор по развитию челябинской тран­спортной компании «КОД 3000» АЛЕКСАНДР ИВАННИКОВ объясняет решение о запуске проекта интенсивными грузопотоками направления Мос­ква  Нижний Новгород  Урал. По его словам, создание собственного транспортного коридора позволит компании занять более устойчивые позиции и в сегменте международных перевозок. «Мы намерены приблизить зону своего влияния к московскому региону, где расположены крупные складские комплексы, и соответ­ственно сосредоточена львиная доля международного грузопотока». Г-н Иванников отмечает, что федеральные компании открывают в Челябинске свои представительства, и приводит в качестве примера московских операторов «РЛС» и «Грузовозофф», занимающих серьезную долю на местном рынке транспортной логистики: «Из-за чрезмерной централизации капитала в России региональные рынки развиваются неравномерно. Путем создания филиальных сетей можно сбалансировать возможности местных и федеральных операторов».

Мнения игроков рынка в оценке действий «КОД 3000» разделились. Руководитель челябинского филиала ООО «Уральская Промышленная Компания» (Екатеринбург) ЕЛЕНА СТРЕЛЬНИКОВА: «При выборе логистического оператора клиент основывается на имидже и репутации компании, а развитая филиальная сеть свидетель­ствует о стабильной рыночной позиции». Однако на местном рынке автоперевозок, где дей­ствует свыше 30 компаний, сетевой прин­цип развития бизнеса не распространен. Никто из опрошенных экспертов не смог привести примеров открытия филиалов челябинских компаний на московском направлении. Директор ООО «Компания «Арс-Транс» ИЛЬДАР ГЕЛЬФАНОВ не считает создание региональных офисов ин­струментом повышения эффективности: «Можно договориться о представитель­стве с москов­скими экспедиторами. «Арс-Транс» так и работает: мы представляем их интересы здесь, а они наши  в Москве. Заключаем партнерские соглашения и, не вкладывая дополнительных средств, получаем те же грузообороты. Многие столичные компании готовы сотрудничать с региональными операторами по такой схеме». ВЛАДИМИР ОРЛОВ, генеральный директор ООО «ЮУТЭП», считает, что создание собственной филиальной сети сопряжено с определенными рисками: об этом свидетельствует неудачный опыт регионального отделения «ЮУТЭП» в Магнитогорске. «Мы закрыли его весной прошлого года. За 12 месяцев в филиале сменилось 12 человек! Научились у нас работать и решили организовать свой бизнес. Мне надоело туда ездить, чтобы менять директоров. Открыть филиал можно, но где гарантия, что люди не откроют соб­ственное предприятие, и вложенные деньги не будут выброшены на ветер?»

детали

Логистический «КОД»
Экспедиционная компания «КОД 3000» создана в 1999 г. Специализируется на автоперевозках стандартных грузов, используя транспорт компаний-исполнителей. С 2006 г. работает и в сегменте международных перевозок. В 2006 г. открыто региональное представительство «КОД 3000» в Ульяновске. Штат сотрудников центрального офиса 15 человек.
Источник: «КОД 3000».

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.