Китайская делегация побывала в Челябинской области — крупные игроки в сфере туризма рассказали, что могут предложить иностранному гостю. Гость указал на ошибки бизнеса.
Представители туристического бизнеса провинции Хэйлунцзян сделали выводы о программах, которые хотят предложить китайцам южноуральские предприниматели. Как рассказали в Центре развития туризма региона, на днях подошел к концу информационный тур для иностранных гостей.
После визита в Златоуст, экскурсии по реке Ай, посещения Тургояка и «Солнечной долины» состоялся круглый стол с участием туроператоров из Китая и Челябинской области — турбюро «Спутник» и компания «Авиаспектр» презентовали объекты для «красного» (революционного) туризма, детского отдыха, активного туризма и шопинга.
Генеральный директор турфирмы «Хуася» Лю Шихэн указал коллегам на необходимость разделить маршруты по категориям туристов.
Если вы ориентируете свой продукт на детей и студентов, то вы должны понимать, что они могут путешествовать только в июле-августе и январе-феврале. У каждого объекта должно быть подробное описание, что может увидеть здесь турист, чем может заняться. Шопинг для китайских туристов является очень важным — обязательно нужно выделить для него свободное время. Тем более, что здесь, в Челябинске, такие демократичные цены. Я сам купил в сувенирной лавке несколько бус из натуральных камней, — сказал Лю Шихэн.
По его словам, туроператоры предлагают слишком длинные туры — восемь дней для китайцев большой срок. Следует сформировать поездки на 1-2 дня в рамках транзитных путешествий в Москву или Санкт-Петербург. Кроме того, чтобы выйти на индивидуальных клиентов, нужно зарегистрироваться в китайских приложениях.
За всех игроков рынка высказался министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин. Если китайцы все-таки заинтересуются отдыхом на Южном Урале, то все без исключения инвесторы проведут апгрейд своих объектов.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.