«Кэт и Dog» приобщит челябинских собак к гламуру

Бутик «Кэт и Dog», дилер южнокорейской фирмы PuppyAngel, открылся в ТДК «Маркштадт» еще в апреле, но фактически начал работу лишь в августе. Челябинск стал вторым после Москвы российским городом, в

В Челябинске начал работу первый бутик элитных аксессуаров и одежды для собак и кошек «Кэт и Dog». В планах руководства – увеличить количество торговых точек и открыть парикмахерский салон для животных. Эксперты полагают, что новый проект слишком экзотичен для Челябинска и не изменит сложившуюся на рынке ситуацию.

Бутик «Кэт и Dog», дилер южнокорейской фирмы PuppyAngel, открылся в ТДК «Маркштадт» еще в апреле, но фактически начал работу лишь в августе. Челябинск стал вторым после Москвы российским городом, в котором представлена продукция PuppyAngel. По словам владелицы бутика НЕЛЛИ РОТАРЬ, продажа одежды и аксессуаров для собак на европейском уровне – относительно новый для страны бизнес, наиболее развитый в Америке и Германии: «В Москве это направление существует не более двух лет, а в регионах еще не появлялось». Озвучивать объем инвестиций г-жа Ротарь не стала, отметив, что предполагаемый срок окупаемости бутика – 1-1,5 года. В планах г-жи Ротарь – открыть более 20 торговых точек в Челябинске. Ассортимент бутика рассчитан на состоятельных покупателей: средняя стоимость одного наименования варьируется от 1200 до 1900 руб. По мнению PR-консультанта проекта, соучредителя ГК ARMG Production АНТОНА КУКОВСКОГО, сегодня в Челябинске элитный класс составляет около 30% населения: «Это люди, которые привыкли позиционироваться в VIP-классе, и в животном они видят полноценного члена семьи, на которого готовы не задумываясь тратить значительные суммы».

Кроме продажи одежды и аксессуаров, компания «Кэт и Dog» планирует оказывать широкий спектр услуг: к концу года готовится к открытию парикмахерский салон для животных, где будут работать профессиональные стилисты, также в рамках проекта планируется организовать информационный центр, где посетители смогут приобрести породистых щенков. Основной объем продукции будет доставляться через дилерскую сеть и продаваться в торговых точках «Кэт и Dog», но руководство не исключает возможности сотрудничества с ветеринарными центрами.

По мнению других участников рынка, челябинские потребители пока не готовы тратить большие деньги на домашних животных. ЛАРИСА ТРОШЕВА, директор магазина «Зоомир»: «Мы предлагаем похожую продукцию, но особым спросом она пока не пользуется. Кроме того, мода на маленьких собак в Челябинске существует только последние два года, и население с высокими доходами не успело обзавестись этими животными и не готово целенаправленно ими заниматься. Сегодня больше распространены крупные породы собак». Тем не менее, по мнению г-жи Трошевой, проект может иметь успех в случае грамотно разработанной маркетинговой стратегии и даже поспособствует увеличению продаж собак элитной породы. Г-жа Трошева отмечает, что большинство магазинов предлагают одежду низкого качества, которая может вызвать у животного аллергическую реакцию, поэтому появление элитной качественной продукции – явный плюс для челябинского рынка.

Директор ветеринарной практики «Доктор ВЕТ» ЕЛИЗАВЕТА ШИРКО согласна с коллегой. По ее мнению, в городе открыто много грум-мастерских, однако хороших мастеров очень мало. Поэтому если новая компания будет оказывать профессиональные услуги, то сможет укрепиться в этой нише: «Сейчас многие покупают очень дорогих собак и, возможно, станут приобретать для них дорогую одежду. Однако я сомневаюсь, что целесообразно создавать большую сеть, так как потенциальных покупателей в Челябинске немного, а богатые люди даже элитный корм покупают редко». Г-жа Ширко также считает, что идея сотрудничества с ветеринарными клиниками будет успешной, если договоры будут заключаться только с крупными игроками, имеющими большой клиентский поток. Единственной трудностью может стать то, что руководители клиник не захотят тратить свое время и средства на продвижение чужого продукта.

А вот ВЛАДИМИР ВИННИКОВ, директор зоомагазина «Уралагро», не думает, что проект просуществует долго: «То, на чем планирует зарабатывать компания, называется хобби, и пока нет людей, которые готовы тратить на него большие деньги. Мы также пытались ввозить элитные товары для животных, но платежеспособность нашего населения низкая, и сбыта не было».

Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.