«Кэт и Dog» приобщит челябинских собак к гламуру

Бутик «Кэт и Dog», дилер южнокорейской фирмы PuppyAngel, открылся в ТДК «Маркштадт» еще в апреле, но фактически начал работу лишь в августе. Челябинск стал вторым после Москвы российским городом, в

В Челябинске начал работу первый бутик элитных аксессуаров и одежды для собак и кошек «Кэт и Dog». В планах руководства – увеличить количество торговых точек и открыть парикмахерский салон для животных. Эксперты полагают, что новый проект слишком экзотичен для Челябинска и не изменит сложившуюся на рынке ситуацию.

Бутик «Кэт и Dog», дилер южнокорейской фирмы PuppyAngel, открылся в ТДК «Маркштадт» еще в апреле, но фактически начал работу лишь в августе. Челябинск стал вторым после Москвы российским городом, в котором представлена продукция PuppyAngel. По словам владелицы бутика НЕЛЛИ РОТАРЬ, продажа одежды и аксессуаров для собак на европейском уровне – относительно новый для страны бизнес, наиболее развитый в Америке и Германии: «В Москве это направление существует не более двух лет, а в регионах еще не появлялось». Озвучивать объем инвестиций г-жа Ротарь не стала, отметив, что предполагаемый срок окупаемости бутика – 1-1,5 года. В планах г-жи Ротарь – открыть более 20 торговых точек в Челябинске. Ассортимент бутика рассчитан на состоятельных покупателей: средняя стоимость одного наименования варьируется от 1200 до 1900 руб. По мнению PR-консультанта проекта, соучредителя ГК ARMG Production АНТОНА КУКОВСКОГО, сегодня в Челябинске элитный класс составляет около 30% населения: «Это люди, которые привыкли позиционироваться в VIP-классе, и в животном они видят полноценного члена семьи, на которого готовы не задумываясь тратить значительные суммы».

Кроме продажи одежды и аксессуаров, компания «Кэт и Dog» планирует оказывать широкий спектр услуг: к концу года готовится к открытию парикмахерский салон для животных, где будут работать профессиональные стилисты, также в рамках проекта планируется организовать информационный центр, где посетители смогут приобрести породистых щенков. Основной объем продукции будет доставляться через дилерскую сеть и продаваться в торговых точках «Кэт и Dog», но руководство не исключает возможности сотрудничества с ветеринарными центрами.

По мнению других участников рынка, челябинские потребители пока не готовы тратить большие деньги на домашних животных. ЛАРИСА ТРОШЕВА, директор магазина «Зоомир»: «Мы предлагаем похожую продукцию, но особым спросом она пока не пользуется. Кроме того, мода на маленьких собак в Челябинске существует только последние два года, и население с высокими доходами не успело обзавестись этими животными и не готово целенаправленно ими заниматься. Сегодня больше распространены крупные породы собак». Тем не менее, по мнению г-жи Трошевой, проект может иметь успех в случае грамотно разработанной маркетинговой стратегии и даже поспособствует увеличению продаж собак элитной породы. Г-жа Трошева отмечает, что большинство магазинов предлагают одежду низкого качества, которая может вызвать у животного аллергическую реакцию, поэтому появление элитной качественной продукции – явный плюс для челябинского рынка.

Директор ветеринарной практики «Доктор ВЕТ» ЕЛИЗАВЕТА ШИРКО согласна с коллегой. По ее мнению, в городе открыто много грум-мастерских, однако хороших мастеров очень мало. Поэтому если новая компания будет оказывать профессиональные услуги, то сможет укрепиться в этой нише: «Сейчас многие покупают очень дорогих собак и, возможно, станут приобретать для них дорогую одежду. Однако я сомневаюсь, что целесообразно создавать большую сеть, так как потенциальных покупателей в Челябинске немного, а богатые люди даже элитный корм покупают редко». Г-жа Ширко также считает, что идея сотрудничества с ветеринарными клиниками будет успешной, если договоры будут заключаться только с крупными игроками, имеющими большой клиентский поток. Единственной трудностью может стать то, что руководители клиник не захотят тратить свое время и средства на продвижение чужого продукта.

А вот ВЛАДИМИР ВИННИКОВ, директор зоомагазина «Уралагро», не думает, что проект просуществует долго: «То, на чем планирует зарабатывать компания, называется хобби, и пока нет людей, которые готовы тратить на него большие деньги. Мы также пытались ввозить элитные товары для животных, но платежеспособность нашего населения низкая, и сбыта не было».

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.