«Картинки нет?» Главный дорожник Челябинска не знает, какие заборы нервируют горожан

Замглавы главы по дорожному хозяйству на вопрос DK.RU о том, когда город прекратят ограждать заборами, ответил неопределенно. Но предположил, что к саммиту ШОС появятся другие пешеходные ограждения.

В Челябинске прошла пресс-конференция заместителя главы города по дорожному хозяйству Владимира Алейникова. Чиновник, который работает в мэрии уже три десятка лет, ответил и на вопрос DK.RU, звучал он так: «Будут ли демонтировать уродливые серые заборы к саммиту ШОС? Объективно на многих участках ни о какой безопасности речи не идет, часто заборы огораживают не пешеходов, а куски земли или сами себя. В таком виде предстать перед иностранцами Челябинску будет стыдно».

Челябинец вложил деньги в газон, чтобы показать пример властям города

Главный дорожник Челябинска сначала не понял, о каких заборах идет речь, и уточнил, нет ли наглядного изображения. После г-н Алейников отвечал очень неразборчиво.

А какие ограждения имеются в виду — пешеходные или строительные? Сейчас нашей архитектурой специализированной там как раз…не помню как название…Они занимаются таким комплексным проектом гостевых и центра. Я думаю, что в этом проекте будут другие ограждения. Ждем выхода этого проекта в ноябре месяце, — сказал чиновник.

В течение почти часовой пресс-конференции прозвучало много вопросов от журналистов о транспортной реформе и подземных переходах, уничтожением культурного слоя в центре города интересовался краевед Юрий Латышев, а несколько вопросов задал урбанист Лев Владов. В тот же день он вышел в прямой эфир в соцсетях, чтобы по тезисам разобрать выступление Владимира Алейникова.

Убранист приводит в пример высказывание чиновника о выделенных полосах для общественного транспорта — арифметка пока не в их пользу.

Если бы мы другую политику выбрали в 90-х годах, мы бы давно были, как Казань, Москва и даже как небольшой европейский город. Мы бы не вкидывали деньги в безумное количество асфальта. Люди покупают вынужденно автомобили. Альтернативы нет. Это ниже человеческого достоинства —  пользоваться маршрутками, но они являются самым стабильным транспортом, — говорит Лев Владов.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.