Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
74,43
90,37

Какие сферы бизнеса Челябинска вошли в топ-нарушителей рекламного законодательства

Какие сферы бизнеса Челябинска вошли в топ-нарушителей рекламного законодательства
Иллюстрация: ssgen.livejournal.com

Антимонопольная служба составила рейтинг сфер бизнеса, которые чаще всего нарушали закон о рекламе в уходящем году. Рекорды бьют организации из финансовой сферы, но есть и другие вопиющие случаи.

Специалисты управления антимонопольной службы по Челябинской области составили топ-5 сфер бизнеса, которые чаще всего размещали незаконную рекламу. Лидерами по количеству нарушений стали организации из сферы финансов — ломбарды, микрофинансовые организации и страховые компании. За год 26 таких организаций разместили незаконную рекламу — чаще всего ввели в заблуждение потребителя, не рассказав полноценно об условиях предоставления услуги.

Второе место в антирейтинге — у компаний сферы медицинских услуг и фармацевтической деятельности. Замечены в частых нарушениях и магазины, торгующие алкогольной продукцией. Так, на одном из магазинов сети «Первый кеговый» был размещен огромный шар для рекламы алкогольной продукции.

Четвертую позицию антирейтинга заняли сети по продаже бытовой техники и электроники. Так, «РБТ» сообщала о возможности покупателя получить пылесос в подарок, однако на самом деле бесплатно не предоставляла технику. А компанией, которая побила рекорд по неэтичности рекламы, стал магазин «Всё сам+» — с экранов телевизора представители компании сообщили, что их торговая точка находится около «мужика с пистолетом», имея в виду барельеф по мотивам известной фотографии «Комбат» на доме по улице Молодогвардейцев.

Самое читаемое
  • «Народ отказывается даже от курицы»: Андрей Косилов — о причинах и последствиях роста цен«Народ отказывается даже от курицы»: Андрей Косилов — о причинах и последствиях роста цен
  • В Челябинске предложили увековечить Остапа Бендера — его прототип работал на ЧТЗВ Челябинске предложили увековечить Остапа Бендера — его прототип работал на ЧТЗ
  • «Интерес — определяющий фактор, а не миллион»: как литературный квартирник стал бизнесом«Интерес — определяющий фактор, а не миллион»: как литературный квартирник стал бизнесом
  • «Гастропарк» в ТРК «Фокус» планируют расширить в два раза«Гастропарк» в ТРК «Фокус» планируют расширить в два раза
  • Продажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраляПродажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраля
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.